Краткое описание системы


1.Работа АБС

При резком нажатии на педаль тормоза АБС регулирует гидравлическое давление в рабочих тормозных цилиндрах всех четырех колес, автоматически предотвращая блокировку колес и обеспечивая устойчивость по направлению и курсовую устойчивость автомобиля. Когда педаль тормоза нажимается резко, ЭБУ системы противоскольжения управляет электромагнитными клапанами в блоках управления, используя сигналы от датчиков, чтобы переместить тормозную жидкость в бачок и уменьшить тем самым тормозное давление, прикладываемое к рабочему тормозному цилиндру. Если ЭБУ системы противоскольжения определяет, что давление жидкости в рабочем тормозном цилиндре недостаточно, он повышает тормозное давление, управляя соответствующим образом электромагнитными клапанами в блоках управления.

2.Работа антипробуксовочной системы

Антипробуксовочная система регулирует крутящий момент двигателя, гидравлическое давление в рабочих тормозных цилиндрах и пробуксовку колес, которая может возникнуть при трогании с места или ускорении автомобиля, обеспечивая оптимальную мощность привода и курсовую устойчивость автомобиля, соответствующие дорожным условиям.

3.Работа системы VSC

Непредвиденные дорожные условия, скорость движения, аварийная ситуация и любые другие внешние факторы могут привести к значительной недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля. В такой ситуации система VSC автоматически управляет мощностью двигателя и колесными тормозами, чтобы уменьшить недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Уменьшение значительной избыточной поворачиваемости:
Если система VSC регистрирует значительную избыточную поворачиваемость, она включает тормоза наружных поворачивающих колес в соответствии с величиной избыточной поворачиваемости, чтобы создать момент в направлении наружной стороны автомобиля и уменьшить тем самым избыточную поворачиваемость.

Уменьшение значительной недостаточной поворачиваемости:
Если система VSC регистрирует значительную недостаточную поворачиваемость, она регулирует мощность двигателя и включает тормоза задних колес, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.

4.Работа в аварийном режиме

Если в ЭБУ системы противоскольжения, сигналах датчиков и/или приводах возникает сбой, ЭБУ системы противоскольжения запрещает работу блока управления рабочими цилиндрами тормозов и передает сигнал ошибки в блок управления двигателем. В соответствии с сигналом ошибки блок управления рабочими цилиндрами тормозов выключает электромагнитный клапан, а блок управления двигателем отклоняет любые электронные запросы на открытие дроссельной заслонки от системы VSC. В результате автомобиль работает без участия систем АБС, TRC и VSC.


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024