СИСТЕМА SFI > КОНТАКТЫ ECM |
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Описание контактов | Условия | Заданные условия |
A50-20 (BATT) - B31-104 (E1) | P - BR | Батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM) | Всегда | 9-14 В |
A50-2 (+B) - B31-104 (E1) | B - BR | Источник питания ECM | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
A50-1 (+B2) - B31-104 (E1) | B - BR | Источник питания ECM | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
A50-3 (+BM) - B31-104 (E1) | B - BR | Источник питания привода дроссельной заслонки | Всегда | 9-14 В |
B31-85 (IGT1) - B31-104 (E1) | W-L (*1), W (*2) - BR | Катушка зажигания (сигнал зажигания) | Холостой ход | Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) |
B31-84 (IGT2) - B31-104 (E1) | B - BR | |||
B31-83 (IGT3) - B31-104 (E1) | L-B (*1), G (*2) - BR | |||
B31-82 (IGT4) - B31-104 (E1) | B (*1), R (*2) - BR | |||
B31-81 (IGF1) - B31-104 (E1) | Y - BR | Катушка зажигания (сигнал подтверждения зажигания) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
Холостой ход | Формирование импульсов (см. осциллограмму 1) | |||
B31-122 (NE+) - B31-121 (NE-) | R - G | Датчик положения коленчатого вала | Холостые обороты при прогретом двигателе | Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
B31-99 (G2+) - B31-98 (G2-) | R-W (*1) W-B (*2) | Датчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на впуске) | Холостые обороты при прогретом двигателе | Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
B31-108 (#10) - B31-45 (E01) | V (*1), W (*2) - BR | Форсунка | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Холостой ход | Формирование импульсов (см. осциллограмму 3) | |||
B31-107 (#20) - B31-45 (E01) | Y - BR | Форсунка | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Холостой ход | Формирование импульсов (см. осциллограмму 3) | |||
B31-106 (#30) - B31-45 (E01) | G (*1), P (*2) - BR | Форсунка | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Холостой ход | Формирование импульсов (см. осциллограмму 3) | |||
B31-105 (#40) - B31-45 (E01) | LG (*1), L (*2) - BR | Форсунка | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Холостой ход | Формирование импульсов (см. сигнал 3) | |||
B31-109 (HT1A) - B31-86 (E03) | G - W-B | Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Холостой ход | Менее 3,0 В | |||
B31-112 (OX1A) - B31-90 (EX1A) | W - Y (*1), BR (*2) | Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) | Частота вращения коленчатого вала двигателя поддерживается на 2500 об/мин в течение 2 мин после прогрева датчика | Формирование импульсов (см. сигнал 4) |
B31-47 (HT1B) - B31-86 (E03) | P (*1), LG (*2) - W-B | Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Холостой ход | Менее 3,0 В | |||
B31-64 (OX1B) - B31-87 (EX1B) | B - LG-B (*1) W - GR (*2) | Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) | Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин | Формирование импульсов (см. осциллограмму 5) |
B31-110 (KNK1) - B31-111 (EKNK) | B - W (*1) R - G (*2) | Датчик детонации | Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин | Формирование импульсов (см. осциллограмму 6) |
A50-8 (SPD) - B31-104 (E1) | V - BR | Сигнал скорости от щитка приборов | Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час) | Формирование импульсов (см. осциллограмму 7) |
B31-97 (THW) - B31-96 (ETHW) | B - BR (*1) L - P (*2) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F) | 0,2-1,0 В |
B31-65 (THA) - B31-88 (ETHA) | P - BR-W (*1), BR (*2) | Температура воздуха на впуске | Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F) | 0,5-3,4 В |
B31-118 (VG) - B31-116 (E2G) | V - B (*1) GR - LG (*2) | Датчик массового расхода воздуха | Холостой ход, рычаг переключения передач в положении N, система кондиционирования выключена | 0,5-3,0 В |
A50-24 (W) - B31-104 (E1) | R - BR | MIL | Зажигание включено (IG) (контрольная лампа MIL выключается) | Менее 3,0 В |
Холостой ход | 9-14 В | |||
A50-48 (STA) (*3) - B31-104 (E1) | LG - BR | Сигнал стартера | Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером | Не менее 5,5 В |
A50-13 (ACCR) (*3) - B31-104 (E1) | L-Y - BR | Сигнал управления реле ACC | Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером | Менее 1,5 В |
A50-14 (STSW) (*3) - B31-104 (E1) | W-G - BR | Сигнал управления реле стартера | Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером | 9-14 В |
B31-115 (VTA1) - B31-91 (ETA) | LG (*1), Y (*2) - BR | Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем) | Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью закрыта | 0,5-1,2 В |
Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью открыта | 3,2-4,8 В | |||
B31-114 (VTA2) - B31-91 (ETA) | R-G (*1), GR (*2) - BR | Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика) | Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена | 2,1-3,1 В |
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата | 4,5-5,5 В | |||
B31-67 (VCTA) - B31-91 (ETA) | Y (*1), W (*2) - BR | Источник питания датчика (заданное напряжение) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
A50-57 (VCPA) - A50-59 (EPA) | P - R | Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
A50-55 (VPA) - A50-59 (EPA) | L - R | Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем) | Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена | 0,5–1,1 В |
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата | 2,6–4,5 В | |||
A50-56 (VPA2) - A50-60 (EPA2) | Y - O | Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика) | Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена | 1,2–2,0 В |
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата | 3,4–5,0 В | |||
A50-58 (VCP2) - A50-60 (EPA2) | B-O | Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,0 В |
B31-42 (M+) - B31-43 (ME01) | P (*1), G (*2) - W-B (*1), BR (*2) | Привод дроссельной заслонки | Холостые обороты при прогретом двигателе | Формирование импульсов (см. осциллограмму 8) |
B31-41 (M-) - B31-43 (ME01) | L (*1), R (*2) - W-B (*1), BR (*2) | Привод дроссельной заслонки | Холостые обороты при прогретом двигателе | Формирование импульсов (см. осциллограмму 9) |
A50-36 (STP) - B31-104 (E1) | L - BR | Выключатель стоп-сигналов | Педаль тормоза нажата | 9-14 В |
Педаль тормоза отпущена | Менее 1,5 В | |||
A50-35 (ST1-) - B31-104 (E1) | R - BR | Выключатель стоп-сигналов | Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата | Менее 1,5 В |
Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена | 9-14 В | |||
B31-49 (PRG) - B31-104 (E1) | L-B (*1), B (*2) - BR | Электровакуумный клапан продувки | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Холостой ход | Формирование импульсов (см. осциллограмму 10) | |||
A50-7 (FC) - B31-104 (E1) | O - BR | Управление топливным насосом | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Холостой ход | Менее 1,5 В | |||
A50-15 (TACH) - B31-104 (E1) | GR - BR | Частота вращения коленчатого вала двигателя | Холостой ход | Формирование импульсов (см. осциллограмму 11) |
A50-27 (TC) - B31-104 (E1) | P - BR | Контакт TC разъема DLC3 | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
B31-100 (OC1+) - B31-123 (OC1-) | B - V-Y (*1) BR - R (*2) | Гидравлический клапан изменения фаз (на впуске) | Холостой ход | Формирование импульсов (см. осциллограмму 12) |
A50-41 (CANH) - B31-104 (E1) | Y - BR | Линия передачи данных CAN | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (см. осциллограмму 13) |
A50-49 (CANL) - B31-104 (E1) | W - BR | Линия передачи данных CAN | Зажигание включено (IG) | Формирование импульсов (см. осциллограмму 14) |
A50-28 (IGSW) - B31-104 (E1) | B - BR | Замок зажигания | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
A50-44 (MREL) - B31-104 (E1) | L - BR | ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
B31-60 (OE1+) - B31-61 (OE1-) | BR-R (*1), BR (*2) - P | Гидравлический клапан изменения фаз (на выпуске) | Холостой ход | Формирование импульсов (см. осциллограмму 15) |
B31-76 (EV1+) - B31-75 (EV1-) | R-W (*1) V - G (*2) | Датчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на выпуске) | Холостые обороты при прогретом двигателе | Формирование импульсов (см. осциллограмму 2) |
B31-70 (VCV1) - B31-104 (E1) | BR-R (*1), V (*2) - BR | Источник питания датчика положения распредвала (заданное напряжение) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
B31-117 (VC) - B31-104 (E1) | BR-R (*1), V (*2) - BR | Источник питания датчика положения распредвала (заданное напряжение) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
B31-52 (STAR) - B31-104 (E1) | W - BR | Управление реле стартера | Зажигание включено (IG) | Менее 1,5 В |
Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером | Не менее 5,5 В | |||
A50-43 (RFC) - B31-104 (E1) | R-G - BR | Управление вентилятором системы охлаждения | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
ОСЦИЛЛОГРАММА 1 |
Название контакта ECM | Между IGT (1-4) и E1 Между IGF1 и E1 |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 2 В / дел., 20 мс / дел. |
Режим | Холостой ход |
ОСЦИЛЛОГРАММА 2 |
Название контакта ECM | CH1: Между G2+ и G2- CH1: Между EV1+ и EV1- CH2: Между NE+ и NE- |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 5 В / дел., 20 мс / дел. |
Режим | Холостой ход после прогрева двигателя |
ОСЦИЛЛОГРАММА 3 |
Название контакта ECM | Между #10 (до #40) и E01 |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 20 В / дел., 20 мс / дел. |
Режим | Холостой ход |
ОСЦИЛЛОГРАММА 4 |
Название контакта ECM | Между OX1A и EX1A |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 0,2 В / дел., 200 мс / дел. |
Режим | Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин |
ОСЦИЛЛОГРАММА 5 |
Название контакта ECM | Между OX1В и EX1В |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 0,2 В / дел., 200 мс / дел. |
Режим | Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин |
ОСЦИЛЛОГРАММА 6 |
Название контакта ECM | Между KNK1 и EKNK |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 1 В / дел., 1 мс / дел. |
Режим | Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин |
ОСЦИЛЛОГРАММА 7 |
Название контакта ECM | Между SPD и E1 |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 5 В / дел., 20 мс / дел. |
Режим | Медленно поворачивайте рулевое колесо |
ОСЦИЛЛОГРАММА 8 |
Название контакта ECM | Между M+ и ME01 |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 5 В / дел., 1 мс / дел. |
Режим | Холостой ход после прогрева двигателя |
ОСЦИЛЛОГРАММА 9 |
Название контакта ECM | Между M- и ME01 |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 5 В / дел., 1 мс / дел. |
Режим | Холостой ход после прогрева двигателя |
ОСЦИЛЛОГРАММА 10 |
Название контакта ECM | Между PRG и E1 |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 10 В / дел., 20 мс / дел. |
Режим | Холостой ход |
ОСЦИЛЛОГРАММА 11 |
Название контакта ECM | Между TACH и E1 |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 5 В / дел., 10 мс / дел. |
Режим | Холостой ход |
ОСЦИЛЛОГРАММА 12 |
Название контакта ECM | Между OC1+ и OC1- |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 5 В / дел., 1 мс / дел. |
Режим | Холостой ход |
ОСЦИЛЛОГРАММА 13 |
Название контакта ECM | Между CANH и E1 |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 1 В/дел., 10 мкс/дел. |
Режим | Двигатель остановлен и зажигание включено (IG) |
ОСЦИЛЛОГРАММА 14 |
Название контакта ECM | Между CANL и E1 |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 1 В/дел., 10 мкс/дел. |
Режим | Двигатель остановлен и зажигание включено (IG) |
ОСЦИЛЛОГРАММА 15 |
Название контакта ECM | Между OE1+ и OE1- |
Рабочий диапазон диагностического прибора | 5 В / дел., 1 мс / дел. |
Режим | Холостой ход |