СИСТЕМА SFI > РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST |
DATA LIST |
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Форсунка | Продолжительность впрыска в цилиндре № 1: мин.: 0 мс, макс.: 32,64 мс | 1,0-2,5 мс: Холостой ход | - |
IGN Advance | Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1: мин.: -64 град., макс.: 63,5 град. | До верхней мертвой точки от 3 до 13 град.: Холостой ход (положение N) | - |
Calculate Load | Нагрузка, вычисленная ECM: мин.: 0%, макс.: 100% |
| - |
Vehicle Load *1 | Нагрузка автомобиля: мин.: 0%, макс.: 25700% | Действительная нагрузка автомобиля | Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске |
MAF | Значение расхода воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF): мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с |
| Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
|
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя: мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/мин | 600-700 об/мин: холостой ход | - |
Vehicle Speed | Скорость движения автомобиля: мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час | Действительная скорость автомобиля | Скорость, указанная на спидометре |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости: мин.: -40°C, макс.: 140°C | 80-95°C (176-203°F): после прогрева |
|
Intake Air | Температура воздуха на впуске: мин.: -40°C, макс.: 140°C | равна температуре окружающего воздуха |
|
Air-Fuel Ratio | Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением: мин.: 0, макс.: 1,999 | 0,8-1,2: Холостой ход |
|
Purge Density Learn Value | Значение параметра настройки плотности продувки: мин.: -50, макс.: 350 | от -40 до 10: Холостой ход | - |
Purge Flow | Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске: мин.: 0%, макс.: 102,4% | 0-10%: Холостой ход | - |
EVAP(Purge)VSV | Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки: мин.: 0%, макс.: 100% | 10-50%: Холостой ход | Управляющий сигнал от ECM |
Knock Correct Learn Value | Значение параметра настройки коррекции детонации: мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA | 0-20°CA: Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ |
Knock Feedback Value | Значение обратной связи о детонации: мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA | от -20 до 0°CA: Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) | Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ |
Accelerator Position No. 1 | Абсолютное положение педали акселератора № 1: мин.: 0%, макс.: 100% | 10-22%: Педаль акселератора отпущена 52-90%: Педаль акселератора полностью нажата | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Accelerator Position No. 2 | Абсолютное положение педали акселератора № 2: мин.: 0%, макс.: 100% | 24-40%: Педаль акселератора отпущена 68-100%: Педаль акселератора полностью нажата | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Accelerator Position No. 1 | Напряжение датчика положения педали акселератора № 1: мин.: 0 В, макс.: 5 В | 0,5-1,1 В: педаль акселератора отпущена 2,6-4,5 В: педаль акселератора полностью нажата | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Accelerator Position No. 2 | Напряжение датчика положения педали акселератора № 2: мин.: 0 В, макс.: 5 В | 1,2-2,0 В: педаль акселератора отпущена 3,4-5,0 В: педаль акселератора полностью нажата | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Accelerator Idle Position | Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения педали акселератора: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | - |
Throttle Fully Close Learn | Дроссельная заслонка полностью закрыта (значение параметра настройки): мин.: 0 В, макс.: 5 В | 0,4-0,8 В | - |
Accel Fully Close #1 (AD) | Напряжение датчика положения педали акселератора № 1 (AD): мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В | - | Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой |
Accel Fully Close Learn #1 | Заданное при настройке положение педали акселератора № 1, соответствующее полному закрытию заслонки: мин.: 0 град., макс.: 125 град. | - | Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой |
Accel Fully Close Learn #2 | Заданное при настройке положение педали акселератора № 2, соответствующее полному закрытию заслонки: мин.: 0 град., макс.: 125 град. | - | Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой |
Fail Safe Drive | Задействована или нет работа в аварийном режиме: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Электронная система управления дроссельной заслонкой неисправна | - |
Fail Safe Drive (Main CPU) | Задействована или нет работа в аварийном режиме: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Электронная система управления дроссельной заслонкой неисправна | - |
ST1 | Сигнал педали тормоза: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата | - |
System Guard | Предохранительное устройство системы: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой |
Open Side Malfunction | Неисправность со стороны открывания: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Position | Датчик положения дроссельной заслонки: мин.: 0%, макс.: 100% |
|
|
Throttle Idle Position | Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | - |
Throttle Require Position | Необходимое положение дроссельной заслонки: мин.: 0 В, макс.: 5 В | 0,5–1,0 В: Холостой ход | - |
Throttle Sensor Position | Положение дроссельной заслонки: мин.: 0%, макс.: 100% |
|
|
Throttle Sensor Position #2 | Датчик положения дроссельной заслонки № 2: мин.: 0%, макс.: 100% |
|
|
Throttle Position No. 1 | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1: мин.: 0 В, макс.: 5 В |
| Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Position No. 2 | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2: мин.: 0 В, макс.: 5 В |
| Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Position Command | Контрольное значение положения дроссельной заслонки: мин.: 0 В, макс.: 4,98 В | 0,5-4,9 В | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Sens Open Pos #1 | Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 1: мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В | - | Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Sens Open Pos #2 | Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 2: мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В | - | Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Sens Open #1(AD) | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1 (AD): мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В | 0,5-4,9 В | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Motor | Индикация разрешения управления приводом дроссельной заслонки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель) |
Throttle Motor Current | Ток привода дроссельной заслонки: мин.: 0 А, макс.: 80 А | 0-3,0 А: Холостой ход | - |
Throttle Motor | Привод дроссельной заслонки: мин.: 0%, макс.: 100% | Холостой ход после прогрева двигателя: 30-50% | - |
Throttle Motor Duty (Open) | Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании: мин.: 0%, макс.: 100% | 0-40%: Холостой ход | Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Motor Duty (Close) | Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании: мин.: 0%, макс.: 100% | 0-40%: Холостой ход | Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой |
O2S B1 S1 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 1 ряда 1: мин.: 0 В, макс.: 1,275 В | 0,1-0,9 В: Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
O2S B1 S2 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 2 ряда 1: мин.: 0 В, макс.: 1,275 В | 0,1-0,9 В: Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час) | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
Total FT #1 *1 | Суммарное значение коррекции подачи топлива для топливной системы: мин.: -0,5, макс.: 0,5 | от -0,2 до 0,2 | - |
Short FT #1 | Краткосрочная коррекция подачи топлива: мин.: -100%, макс.: 99,2% | от -0,2 до 0,2% | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #1 | Длительная коррекция подачи топлива: мин.: -100%, макс.: 99,2% | от -20 до 20% | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Fuel System Status (Bank 1) | Состояние топливной системы: OL, CL, OLDRIVE, OLFAULT или CLFAULT | CL: После прогрева работа на холостом ходу |
|
O2FT B1 S1 | Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 1 ряда 1: мин.: -100%, макс.: 99,2% | от -20 до 20% | - |
O2 LR B1 S1 | Время переключения от обедненного до обогощенного состояния подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) | - | - |
O2 RL B1 S1 | Время переключения от обогощенного до обедненного состояния подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) | - | - |
Catalyst Temp (B1 S1) *1 | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1): мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C | - | - |
Catalyst Temp (B1 S2) *1 | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 2): мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C | - | - |
Sub O2S Impedance B1S2 | Импеданс подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2): мин.: 0 Ом, макс.: 21247,68 Ом | 5-15000 Ом: Автомобиль движется с постоянной скоростью | - |
Initial Engine Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя: мин.: -40°C, макс.: 120°C | Приблизительно равна температуре окружающего воздуха | - |
Initial Intake Air Temp | Температура воздуха на впуске при запуске двигателя: мин.: -40°C, макс.: 120°C | Приблизительно равна температуре окружающего воздуха | - |
Initial Exhaust Temp (In) | Температура отработавших газов при запуске двигателя: мин.: 0°C, макс.: 1000°C | - | - |
Injection Volume (Cylinder 1) | Объем впрыска топлива (цилиндр 1): мин.: 0 мл, макс.: 2048 мл | 0-0,15 мл: Холостой ход | Общий объем впрыска топлива в течение 10 циклов впрыскивания |
ACC Relay | Размыкающее реле ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером | - |
Starter Relay | Реле стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером | - |
Starter Signal | Сигнал выключателя стартера (STSW): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером | - |
Starter Control | Состояние датчика стартера: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером | - |
Power Steering Switch | Сигнал рулевого управления с усилителем: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Работа рулевого управления с усилителем | - |
Power Steering Signal | Сигнал рулевого управления с усилителем (история): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): При первом повороте рулевого колеса после подсоединения контактов аккумуляторной батареи | Состояние сигнала обчычно ON (ВКЛ), пока не отключены контакты аккумуляторной батареи |
Closed Throttle Position SW | Датчик положения закрытой дроссельной заслонки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
| - |
A/C Signal | Сигнал системы кондиционирования: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена | - |
Neutral Position SW Signal | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Нейтральное положение | - |
Electrical Load Signal | Сигнал электрической нагрузки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Включены фары или обогреватель стекла | - |
Stop Light Switch | Выключатель стоп-сигналов: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата | - |
Fuel Cut Condition | Состояние прекращения подачи топлива: OK или NG | - | - |
ETCS Actuator Power | Питание электронной системы управления дроссельной заслонкой: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) и система исправна | - |
+BM Voltage | Напряжение +BM: мин.: 0 В, макс.: 19,9 В | 9-14 В: Зажигание включено (IG) и система исправна | Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой |
Battery Voltage | Напряжение аккумуляторной батареи: мин.: 0 В, макс.: 65,535 В | 9-14 В: Зажигание включено (IG) | - |
Actuator Power Supply | Источник питания привода: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Холостой ход | Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой |
Atmosphere Pressure | Атмосферное давление: мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПа | Приблизительно 100 кПа: Зажигание включено (IG) | - |
EVAP Purge VSV | Состояние электровакуумного клапана продувки: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
Fuel Pump/Speed Status | Состояние топливного насоса: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Двигатель включен | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
VVT Control Status (Bank 1) | Состояние системы VVT (ряд 1): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
Electric Fan Motor | Электродвигатель вентилятора: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Электродвигатель вентилятора работает | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
TC and TE1 | Контакт CG (TE1) разъема DLC3: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | Дополнительная информация по режиму активной диагностики |
Engine Speed of Cyl #1 | Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 1: мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин | - | Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #1 в режиме ACTIVE TEST |
Engine Speed of Cyl #2 | Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 2: мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин | - | Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #2 в режиме ACTIVE TEST |
Engine Speed of Cyl #3 | Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 3: мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин | - | Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #3 в режиме ACTIVE TEST |
Engine Speed of Cyl #4 | Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 4: мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин | - | Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #4 в режиме ACTIVE TEST |
Av Engine Speed of All Cyl | Средние значения частоты вращения коленчатого вала двигателя во время прекращения топлива в цилиндры №1-4: мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин | - | Выводится только при выполнении испытания в режиме ACTIVE TEST |
VVT Aim Angle (Bank 1)*2 | Заданный угол VVT (ряд 1): мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100% | Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы |
VVT Change Angle (Bank 1)*2 | Угол изменения VVT (ряд 1): мин.: 0°FR, макс.: 60°FR | 0- 56°FR | Угол отклонения во время интрузивной работы |
VVT OCV Duty (Bank 1)*2 | Продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз системы VVT: мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100% | Запрошенное значение включения для интрузивной работы |
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 1) | Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 1): мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100%: Холостой ход | - |
VVT Ex Chg Angle (Bank 1) | Угол изменения на выпуске VVT (ряд 1): мин.: 0°FR, макс.: 60°FR | 0°FR: Холостой ход | - |
VVT Ex OCV Duty (Bank 1) | Продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз системы VVT на выпуске (ряд 1): мин.: 0%, макс.: 100% | 0-100%: Холостой ход | - |
Idle Fuel Cut | Отсечка топлива на холостых оборотах: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прекращение подачи топлива | Idle Fuel Cut = "ON" (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин. |
FC TAU | Отсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке): ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Прекращение подачи топлива | При очень малой нагрузке отсечка топлива производится, чтобы предотвратить неполное сгорание в двигателе |
Overdrive Cut Switch #1 | Сигнал отключения повышающей передачи системы круиз-контроля: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Ignition *1 | Счетчик системы зажигания: мин.: 0, макс.: 800 | 0-400 | - |
Cylinder #1 Misfire Rate *1 | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 1: мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Cylinder #2 Misfire Rate *1 | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 2: мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Cylinder #3 Misfire Rate *1 | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 3: мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Cylinder #4 Misfire Rate *1 | Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 4: мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
All Cylinders Misfire Rate *1 | Коэффициент пропусков зажигания во всех цилиндрах: мин.: 0, макс.: 255 | 0 | - |
Misfire RPM *1 | Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания: мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин | - | - |
Misfire Load *1 | Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания: мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об | - | - |
Misfire Margin *1 | Предел обнаружения пропуска зажигания мин.: -100%, макс.: 99,22% | от -100 до 99,22% | Предельное значение обнаружения пропуска зажигания |
Количество кодов | Количество кодов: мин.: 0, макс.: 255 | - | Количество зарегистрированных кодов DTC |
Catalyst OT MF F/C | Информация о возможности прекращения подачи топлива вследствие пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору: AVAIL или NOT AVL | - | - |
Cat OT MF F/C History | Запись об активации прекращения подачи топлива вследствие пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Cat OT MF F/C Cylinder #1 | Прекращение подачи топлива вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Cat OT MF F/C Cylinder #2 | Прекращение подачи топлива вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Cat OT MF F/C Cylinder #3 | Прекращение подачи топлива вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Cat OT MF F/C Cylinder #4 | Прекращение подачи топлива вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
Check Mode | Режим активной диагностики: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): режим активной диагностики включен | Нажмите здесь
|
SPD Test | Результат активной диагностики для датчика скорости автомобиля: COMPL или INCMPL | - | - |
Misfire Test | Результат активной диагностики для контролирования пропуска зажигания: COMPL или INCMPL | - | - |
OXS1 Test | Результат активной диагностики подогреваемого кислородного датчика: COMPL или INCMPL | - | - |
A/F Test Result (Bank 1) | Результат активной диагностики датчика соотношения воздух-топливо: COMPL или INCMPL | - | - |
MIL | Состояние контрольной лампы неисправности: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Контрольная лампа MIL включена | - |
MIL ON Run Distance | Пройденное расстояние после включения контрольной лампы MIL: мин.: 0 km, макс.: 65535 км | Пройденное расстояние после обнаружения кода DTC | - |
Running Time from MIL ON | Время работы после включения контрольной лампы MIL: мин.: 0 мин Макс.: 35535 мин | Соответствует времени работы после включения контрольной лампы MIL | - |
Engine Run Time | Время работы двигателя: мин.: 0 секунда Макс.: 65535 с | Время после запуска двигателя | - |
Time After DTC Cleared | Время после стирания кодов DTC: мин.: 0 мин Макс.: 65535 мин | Время, истекшее после удаления кодов DTC | - |
Distance from DTC Cleared | Пройденное расстояние после стирания кодов DTC: мин.: 0 km, макс.: 65535 км | Соответствует пройденному расстоянию после стирания кодов DTC | - |
Warmup Cycle Cleared DTC | Циклы прогревания двигателя после стирания кодов DTC: мин.: 0, макс.: 255 | - | Количество циклов прогревания после стираний кодов DTC |
OBD Requirements | OBD Requirements | E-OBD | - |
Number of Emission DTC | Количество обнаруженных кодов DTC | - | - |
Complete Parts Monitor | Комплексный контроль устройств: NOT AVL или AVAIL | - | - |
Fuel System Monitor *1 | Контроль топливной системы: NOT AVL или AVAIL | - | - |
Misfire Monitor *1 | Контроль пропусков зажигания: NOT AVL или AVAIL | - | - |
O2S (A/FS) Heater Monitor *1 | Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS): AVAIL или NOT AVL | - | - |
O2S (A/FS) Heater Monitor *1 | Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS): NOT COMPL или INCOMPL | - | - |
O2S (A/FS) Monitor *1 | Контроль датчика O2S (A/FS): NOT COMPL или INCOMPL | - | - |
O2S (A/FS) Monitor *1 | Контроль датчика O2S (A/FS): NOT AVL или AVAIL | - | - |
Catalyst Monitor *1 | Контроль каталитического нейтрализатора: NOT AVL или AVAIL | - | - |
Catalyst Monitor *1 | Контроль каталитического нейтрализатора: NOT COMPL или INCMPL | - | - |
Model Code | Идентификация кода модели | ZRE1# | - |
Engine Type | Идентификация типа двигателя | 1ZRFE | - |
Cylinder Number | Идентификация количества цилиндров: мин.: 0, макс.: 255 | 4 | - |
Transmission Type | Идентификация типа трансмиссии | Механическая трансмиссия | - |
Destination | Идентификация рынка сбыта | W | - |
Model Year | Идентификация года выпуска модели: мин.: 1900, макс.: 2155 | 2006 | - |
System Identification | Идентификация системы двигателя | Бензиновая (бензиновый двигатель) | - |
ACTIVE TEST |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
Выполните проверки в режиме Active Test в соответствии с таблицей ниже.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Control the Injection Volume | Изменение объема впрыска топлива | Между -12,5 и 24,8% |
|
Control the Injection Volume for A/F Sensor | Изменение объема впрыска топлива | Уменьшить на 12,5% или увеличить на 24,8% |
|
Activate the VSV for Evap Control | Активация управления электрвакуумным клапаном продувки | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Control the Fuel Pump / Speed | Активация топливного насоса (реле C/OPN) | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно при остановленном двигателе |
Connect the TC and TE1 | Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|
Control the Idle Fuel Cut Prohibit | Включение / выключение отсечки топлива на холостом ходу | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Control the Electric Cooling Fan | Управление электрическим вентилятором системы охлаждения | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Activate the Starter Relay | Стартер | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
Activate the ACC Cut Relay | Управление размыкающим реле ACC | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
|
Control the ETCS Open/Close Slow Speed | Привод дроссельной заслонки | ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка открывается/закрывается медленно | Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
|
Control the ETCS Open/Close Fast Speed | Привод дроссельной заслонки | ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка открывается/закрывается быстро | |
Control the VVT Linear (Bank 1) | Управление системой VVT (ряд 1) | от -128 до 127% Данное значение прибавляется к текущей продолжительности включения гидравлического клапана изменения фаз 100%: Максимальное опережение -100%: Максимальная задержка | Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%. Испытание возможно, когда автомобиль остановлен и двигатель работает на холостом ходу. |
Control the VVT System (Bank 1) | Управление системой VVT (ряд 1) | от -128 до 127% | Испытание возможно, когда автомобиль остановлен и двигатель работает на холостом ходу. |
Control the Cylinder #1 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 1 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно, когда автомобиль остановлен и двигатель работает на холостом ходу. |
Control the Cylinder #2 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 2 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | |
Control the Cylinder #3 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 3 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | |
Control the Cylinder #4 Fuel Cut | Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 4 | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | |
Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) | Управление системой VVT (ряд 1) | от -128 до 127% Данное значение прибавляется к текущей продолжительности включения гидравлического клапана изменения фаз 100%: Максимальное опережение -100%: Максимальная задержка | - |
Control the All Cylinders Fuel Cut | Управление прекращением подачи топлива во все цилиндры | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу. |
Check the Cylinder Compression | Проверьте давление сжатия в цилиндре | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) |
|