СИСТЕМА SFI > РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

для подготовки Нажмите здесь



DATA LIST

УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические состояния и сигналы, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В таблице ниже значения, указанные в колонке "Нормальное состояние", приводятся только для справки. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на данные значения.

  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  5. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  6. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

УКАЗАНИЕ:
Если никаких условий не определено для "холостого хода", это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключено.


Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина/диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Форсунка
Продолжительность впрыска в цилиндре № 1:
мин.: 0 мс, макс.: 32,64 мс
1,0-2,5 мс: Холостой ход
-
IGN Advance
Увеличение угла опережения зажигания в цилиндре № 1:
мин.: -64 град., макс.: 63,5 град.
До верхней мертвой точки от 3 до 13 град.: Холостой ход
(положение N)
-
Calculate Load
Нагрузка, вычисленная ECM:
мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 10-40%: Холостой ход
  2. 10-40%: Работа без нагрузки при 2500 об/мин
-
Vehicle Load *1
Нагрузка автомобиля:
мин.: 0%, макс.: 25700%
Действительная нагрузка автомобиля
Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске
MAF
Значение расхода воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF):
мин.: 0 г/с, макс.: 655,35 г/с
  1. 0,54-4,33 г/с: Холостой ход
  2. 3,33-9,17 г/с: Работа без нагрузки при 2500 об/мин
Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
  1. Обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
  1. Обрыв в цепи E2G
Engine Speed
Частота вращения коленчатого вала двигателя:
мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/мин
600-700 об/мин: холостой ход
-
Vehicle Speed
Скорость движения автомобиля:
мин.: 0 км/час, макс.: 255 км/час
Действительная скорость автомобиля
Скорость, указанная на спидометре
Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости:
мин.: -40°C, макс.: 140°C
80-95°C
(176-203°F): после прогрева
  1. Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
  1. Если значение температуры 140°C (284°F) или более: короткое замыкание в цепи датчика
Intake Air
Температура воздуха на впуске:
мин.: -40°C, макс.: 140°C
равна температуре окружающего воздуха
  1. Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
  1. Если значение температуры 140°C (284°F) или более: короткое замыкание в цепи датчика
Air-Fuel Ratio
Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением:
мин.: 0, макс.: 1,999
0,8-1,2: Холостой ход
  1. 0-0,999 = обогащение
  2. 1 = стехиометрическое соотношение воздух-топливо
  3. 1,001-1,999 = обеднение
Purge Density Learn Value
Значение параметра настройки плотности продувки:
мин.: -50, макс.: 350
от -40 до 10: Холостой ход
-
Purge Flow
Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске:
мин.: 0%, макс.: 102,4%
0-10%: Холостой ход
-
EVAP(Purge)VSV
Продолжительность включения электровакуумного клапана продувки:
мин.: 0%, макс.: 100%
10-50%: Холостой ход
Управляющий сигнал от ECM
Knock Correct Learn Value
Значение параметра настройки коррекции детонации:
мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA
0-20°CA:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ
Knock Feedback Value
Значение обратной связи о детонации:
мин.: -64°CA, макс.: 1984°CA
от -20 до 0°CA:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ
Accelerator Position No. 1
Абсолютное положение педали акселератора № 1:
мин.: 0%, макс.: 100%
10-22%: Педаль акселератора отпущена
52-90%: Педаль акселератора полностью нажата
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Accelerator Position No. 2
Абсолютное положение педали акселератора № 2:
мин.: 0%, макс.: 100%
24-40%: Педаль акселератора отпущена
68-100%: Педаль акселератора полностью нажата
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Accelerator Position No. 1
Напряжение датчика положения педали акселератора № 1:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
0,5-1,1 В: педаль акселератора отпущена
2,6-4,5 В: педаль акселератора полностью нажата
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Accelerator Position No. 2
Напряжение датчика положения педали акселератора № 2:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
1,2-2,0 В: педаль акселератора отпущена
3,4-5,0 В: педаль акселератора полностью нажата
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Accelerator Idle Position
Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения педали акселератора:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход
-
Throttle Fully Close Learn
Дроссельная заслонка полностью закрыта
(значение параметра настройки):
мин.: 0 В, макс.: 5 В
0,4-0,8 В
-
Accel Fully Close #1 (AD)
Напряжение датчика положения педали акселератора № 1 (AD):
мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
-
Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой
Accel Fully Close Learn #1
Заданное при настройке положение педали акселератора № 1, соответствующее полному закрытию заслонки:
мин.: 0 град., макс.: 125 град.
-
Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой
Accel Fully Close Learn #2
Заданное при настройке положение педали акселератора № 2, соответствующее полному закрытию заслонки:
мин.: 0 град., макс.: 125 град.
-
Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой
Fail Safe Drive
Задействована или нет работа в аварийном режиме:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Электронная система управления дроссельной заслонкой неисправна
-
Fail Safe Drive (Main CPU)
Задействована или нет работа в аварийном режиме:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Электронная система управления дроссельной заслонкой неисправна
-
ST1
Сигнал педали тормоза:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата
-
System Guard
Предохранительное устройство системы:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой
Open Side Malfunction
Неисправность со стороны открывания:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой
Throttle Position
Датчик положения дроссельной заслонки:
мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 8-20%: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  2. 64-96%: Дроссельная заслонка полностью открыта
  1. Вычисленное значение на основании VTA1
  2. Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Idle Position
Индикация обнаружения холостого хода датчиком положения дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход
-
Throttle Require Position
Необходимое положение дроссельной заслонки:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
0,5–1,0 В: Холостой ход
-
Throttle Sensor Position
Положение дроссельной заслонки:
мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 0%: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. 50-80%: Дроссельная заслонка полностью открыта
  1. Значение угла поворота дроссельной заслонки, распознанное блоком ECM
  2. Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Sensor Position #2
Датчик положения дроссельной заслонки № 2:
мин.: 0%, макс.: 100%
  1. 42-62%: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. 92-100%: Дроссельная заслонка полностью открыта
  1. Вычисленное значение на основании VTA2
  2. Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Position No. 1
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
  1. 0,5-1,1 В: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. 3,2-4,9 В: Дроссельная заслонка полностью открыта
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Position No. 2
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 2:
мин.: 0 В, макс.: 5 В
  1. 2,1–3,1 В: Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. 4,5-5,0 В: Дроссельная заслонка полностью открыта
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Position Command
Контрольное значение положения дроссельной заслонки:
мин.: 0 В, макс.: 4,98 В
0,5-4,9 В
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Sens Open Pos #1
Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 1:
мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
-
Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой
Throttle Sens Open Pos #2
Датчик полного открывания дроссельной заслонки № 2:
мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
-
Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой
Throttle Sens Open #1(AD)
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки № 1 (AD):
мин.: 0 В, макс.: 4,9804 В
0,5-4,9 В
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Motor
Индикация разрешения управления приводом дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход
Считывайте значение при включенном зажигании (IG) (не запускайте двигатель)
Throttle Motor Current
Ток привода дроссельной заслонки:
мин.: 0 А, макс.: 80 А
0-3,0 А: Холостой ход
-
Throttle Motor
Привод дроссельной заслонки:
мин.: 0%, макс.: 100%
Холостой ход после прогрева двигателя: 30-50%
-
Throttle Motor Duty (Open)
Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при открывании:
мин.: 0%, макс.: 100%
0-40%: Холостой ход
Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой
Throttle Motor Duty (Close)
Скважность сигнала управления приводом дроссельной заслонки при закрывании:
мин.: 0%, макс.: 100%
0-40%: Холостой ход
Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой
O2S B1 S1
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 1 ряда 1:
мин.: 0 В, макс.: 1,275 В
0,1-0,9 В:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
O2S B1 S2
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика 2 ряда 1:
мин.: 0 В, макс.: 1,275 В
0,1-0,9 В:
Во время движения при скорости 70 км/час (44 мили в час)
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
Total FT #1 *1
Суммарное значение коррекции подачи топлива для топливной системы:
мин.: -0,5, макс.: 0,5
от -0,2 до 0,2
-
Short FT #1
Краткосрочная коррекция подачи топлива:
мин.: -100%, макс.: 99,2%
от -0,2 до 0,2%
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1
Длительная коррекция подачи топлива:
мин.: -100%, макс.: 99,2%
от -20 до 20%
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Fuel System Status (Bank 1)
Состояние топливной системы:
OL, CL, OLDRIVE, OLFAULT или CLFAULT
CL: После прогрева работа на холостом ходу
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура
  1. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива
  1. OL DRIVE: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено режимом движения (обогащение топливовоздушной смеси)
  1. OL FAULT: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено обнаружением в системе неисправности
  1. CL FAULT: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
O2FT B1 S1
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 1 ряда 1:
мин.: -100%, макс.: 99,2%
от -20 до 20%
-
O2 LR B1 S1
Время переключения от обедненного до обогощенного состояния подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)
-
-
O2 RL B1 S1
Время переключения от обогощенного до обедненного состояния подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1)
-
-
Catalyst Temp (B1 S1) *1
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 1):
мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C
-
-
Catalyst Temp (B1 S2) *1
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (ряд 1, датчик 2):
мин.: -40°C, макс.: 6513,5°C
-
-
Sub O2S Impedance B1S2
Импеданс подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2):
мин.: 0 Ом, макс.: 21247,68 Ом
5-15000 Ом:
Автомобиль движется с постоянной скоростью
-
Initial Engine Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя:
мин.: -40°C, макс.: 120°C
Приблизительно равна температуре окружающего воздуха
-
Initial Intake Air Temp
Температура воздуха на впуске при запуске двигателя:
мин.: -40°C, макс.: 120°C
Приблизительно равна температуре окружающего воздуха
-
Initial Exhaust Temp (In)
Температура отработавших газов при запуске двигателя:
мин.: 0°C, макс.: 1000°C
-
-
Injection Volume (Cylinder 1)
Объем впрыска топлива (цилиндр 1):
мин.: 0 мл, макс.: 2048 мл
0-0,15 мл: Холостой ход
Общий объем впрыска топлива в течение 10 циклов впрыскивания
ACC Relay
Размыкающее реле ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером
-
Starter Relay
Реле стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером
-
Starter Signal
Сигнал выключателя стартера (STSW):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером
-
Starter Control
Состояние датчика стартера:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером
-
Power Steering Switch
Сигнал рулевого управления с усилителем:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Работа рулевого управления с усилителем
-
Power Steering Signal
Сигнал рулевого управления с усилителем (история):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): При первом повороте рулевого колеса после подсоединения контактов аккумуляторной батареи
Состояние сигнала обчычно ON (ВКЛ), пока не отключены контакты аккумуляторной батареи
Closed Throttle Position SW
Датчик положения закрытой дроссельной заслонки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка полностью закрыта
  1. OFF (ВЫКЛ): Дроссельная заслонка открыта
-
A/C Signal
Сигнал системы кондиционирования:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена
-
Neutral Position SW Signal
Состояние датчика положения паркинга/нейтрали:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Нейтральное положение
-
Electrical Load Signal
Сигнал электрической нагрузки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Включены фары или обогреватель стекла
-
Stop Light Switch
Выключатель стоп-сигналов:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата
-
Fuel Cut Condition
Состояние прекращения подачи топлива:
OK или NG
-
-
ETCS Actuator Power
Питание электронной системы управления дроссельной заслонкой:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG) и система исправна
-
+BM Voltage
Напряжение +BM:
мин.: 0 В, макс.: 19,9 В
9-14 В: Зажигание включено (IG) и система исправна
Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой
Battery Voltage
Напряжение аккумуляторной батареи:
мин.: 0 В, макс.: 65,535 В
9-14 В: Зажигание включено (IG)
-
Actuator Power Supply
Источник питания привода:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Холостой ход
Технические характеристики электронной системы управления дроссельной заслонкой
Atmosphere Pressure
Атмосферное давление:
мин.: 0 кПа, макс.: 255 кПа
Приблизительно 100 кПа: Зажигание включено (IG)
-
EVAP Purge VSV
Состояние электровакуумного клапана продувки:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация по режиму активной диагностики
Fuel Pump/Speed Status
Состояние топливного насоса:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Двигатель включен
Дополнительная информация по режиму активной диагностики
VVT Control Status (Bank 1)
Состояние системы VVT (ряд 1):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация по режиму активной диагностики
Electric Fan Motor
Электродвигатель вентилятора:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Электродвигатель вентилятора работает
Дополнительная информация по режиму активной диагностики
TC and TE1
Контакт CG (TE1) разъема DLC3:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
Дополнительная информация по режиму активной диагностики
Engine Speed of Cyl #1
Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 1:
мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин
-
Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #1 в режиме ACTIVE TEST
Engine Speed of Cyl #2
Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 2:
мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин
-
Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #2 в режиме ACTIVE TEST
Engine Speed of Cyl #3
Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 3:
мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин
-
Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #3 в режиме ACTIVE TEST
Engine Speed of Cyl #4
Частота вращения коленчатого вала двигателя при отсечке топлива в цилиндре № 4:
мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин
-
Выводится только при выполнении испытания FUEL CUT #4 в режиме ACTIVE TEST
Av Engine Speed of All Cyl
Средние значения частоты вращения коленчатого вала двигателя во время прекращения топлива в цилиндры №1-4:
мин.: 0 об/мин, макс.: 25600 об/мин
-
Выводится только при выполнении испытания в режиме ACTIVE TEST
VVT Aim Angle (Bank 1)*2
Заданный угол VVT (ряд 1):
мин.: 0%, макс.: 100%
0-100%
Значение сигнала включения VVT во время интрузивной работы
VVT Change Angle (Bank 1)*2
Угол изменения VVT (ряд 1):
мин.: 0°FR, макс.: 60°FR
0- 56°FR
Угол отклонения во время интрузивной работы
VVT OCV Duty (Bank 1)*2
Продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз системы VVT:
мин.: 0%, макс.: 100%
0-100%
Запрошенное значение включения для интрузивной работы
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 1)
Значение параметра настройки продолжительности включения задержки на выпуске VVT (ряд 1):
мин.: 0%, макс.: 100%
0-100%: Холостой ход
-
VVT Ex Chg Angle (Bank 1)
Угол изменения на выпуске VVT (ряд 1):
мин.: 0°FR, макс.: 60°FR
0°FR: Холостой ход
-
VVT Ex OCV Duty (Bank 1)
Продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз системы VVT на выпуске (ряд 1):
мин.: 0%, макс.: 100%
0-100%: Холостой ход
-
Idle Fuel Cut
Отсечка топлива на холостых оборотах:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прекращение подачи топлива
Idle Fuel Cut = "ON" (ВКЛ), когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин.
FC TAU
Отсечка топлива TAU (отсечка топлива при очень малой нагрузке):
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Прекращение подачи топлива
При очень малой нагрузке отсечка топлива производится, чтобы предотвратить неполное сгорание в двигателе
Overdrive Cut Switch #1
Сигнал отключения повышающей передачи системы круиз-контроля:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Ignition *1
Счетчик системы зажигания:
мин.: 0, макс.: 800
0-400
-
Cylinder #1 Misfire Rate *1
Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 1:
мин.: 0, макс.: 255
0
-
Cylinder #2 Misfire Rate *1
Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 2:
мин.: 0, макс.: 255
0
-
Cylinder #3 Misfire Rate *1
Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 3:
мин.: 0, макс.: 255
0
-
Cylinder #4 Misfire Rate *1
Коэффициент пропусков зажигания в цилиндре 4:
мин.: 0, макс.: 255
0
-
All Cylinders Misfire Rate *1
Коэффициент пропусков зажигания во всех цилиндрах:
мин.: 0, макс.: 255
0
-
Misfire RPM *1
Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания:
мин.: 0 об/мин, макс.: 6375 об/мин
-
-
Misfire Load *1
Нагрузка на двигатель при возникновении пропуска зажигания:
мин.: 0 г/об, макс.: 3,98 г/об
-
-
Misfire Margin *1
Предел обнаружения пропуска зажигания
мин.: -100%, макс.: 99,22%
от -100 до 99,22%
Предельное значение обнаружения пропуска зажигания
Количество кодов
Количество кодов:
мин.: 0, макс.: 255
-
Количество зарегистрированных кодов DTC
Catalyst OT MF F/C
Информация о возможности прекращения подачи топлива вследствие пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору:
AVAIL или NOT AVL
-
-
Cat OT MF F/C History
Запись об активации прекращения подачи топлива вследствие пропуска зажигания, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Cat OT MF F/C Cylinder #1
Прекращение подачи топлива вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Cat OT MF F/C Cylinder #2
Прекращение подачи топлива вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Cat OT MF F/C Cylinder #3
Прекращение подачи топлива вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Cat OT MF F/C Cylinder #4
Прекращение подачи топлива вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4, наносящего ущерб каталитическому нейтрализатору:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
-
-
Check Mode
Режим активной диагностики:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): режим активной диагностики включен
Нажмите здесь
SPD Test
Результат активной диагностики для датчика скорости автомобиля:
COMPL или INCMPL
-
-
Misfire Test
Результат активной диагностики для контролирования пропуска зажигания:
COMPL или INCMPL
-
-
OXS1 Test
Результат активной диагностики подогреваемого кислородного датчика:
COMPL или INCMPL
-
-
A/F Test Result (Bank 1)
Результат активной диагностики датчика соотношения воздух-топливо:
COMPL или INCMPL
-
-
MIL
Состояние контрольной лампы неисправности:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Контрольная лампа MIL включена
-
MIL ON Run Distance
Пройденное расстояние после включения контрольной лампы MIL:
мин.: 0 km, макс.: 65535 км
Пройденное расстояние после обнаружения кода DTC
-
Running Time from MIL ON
Время работы после включения контрольной лампы MIL:
мин.: 0 мин
Макс.: 35535 мин
Соответствует времени работы после включения контрольной лампы MIL
-
Engine Run Time
Время работы двигателя:
мин.: 0 секунда
Макс.: 65535 с
Время после запуска двигателя
-
Time After DTC Cleared
Время после стирания кодов DTC:
мин.: 0 мин
Макс.: 65535 мин
Время, истекшее после удаления кодов DTC
-
Distance from DTC Cleared
Пройденное расстояние после стирания кодов DTC:
мин.: 0 km, макс.: 65535 км
Соответствует пройденному расстоянию после стирания кодов DTC
-
Warmup Cycle Cleared DTC
Циклы прогревания двигателя после стирания кодов DTC:
мин.: 0, макс.: 255
-
Количество циклов прогревания после стираний кодов DTC
OBD Requirements
OBD Requirements
E-OBD
-
Number of Emission DTC
Количество обнаруженных кодов DTC
-
-
Complete Parts Monitor
Комплексный контроль устройств:
NOT AVL или AVAIL
-
-
Fuel System Monitor *1
Контроль топливной системы:
NOT AVL или AVAIL
-
-
Misfire Monitor *1
Контроль пропусков зажигания:
NOT AVL или AVAIL
-
-
O2S (A/FS) Heater Monitor *1
Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS):
AVAIL или NOT AVL
-
-
O2S (A/FS) Heater Monitor *1
Контроль подогревателя датчика O2S (A/FS):
NOT COMPL или INCOMPL
-
-
O2S (A/FS) Monitor *1
Контроль датчика O2S (A/FS):
NOT COMPL или INCOMPL
-
-
O2S (A/FS) Monitor *1
Контроль датчика O2S (A/FS):
NOT AVL или AVAIL
-
-
Catalyst Monitor *1
Контроль каталитического нейтрализатора:
NOT AVL или AVAIL
-
-
Catalyst Monitor *1
Контроль каталитического нейтрализатора:
NOT COMPL или INCMPL
-
-
Model Code
Идентификация кода модели
ZRE1#
-
Engine Type
Идентификация типа двигателя
1ZRFE
-
Cylinder Number
Идентификация количества цилиндров:
мин.: 0, макс.: 255
4
-
Transmission Type
Идентификация типа трансмиссии
Механическая трансмиссия
-
Destination
Идентификация рынка сбыта
W
-
Model Year
Идентификация года выпуска модели:
мин.: 1900, макс.: 2155
2006
-
System Identification
Идентификация системы двигателя
Бензиновая (бензиновый двигатель)
-

УКАЗАНИЕ:
  1. *1: Для моделей для стран Европы
  2. *2: Значения режима "Data List" отображаются только при выполнении следующих проверок в режиме "Active Test": VVT B1. При выполнении других проверок в режиме "Active Test" для значений в режиме "Data List" указывается 0.


ACTIVE TEST

УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

  1. При выполнении диагностики в режиме ACTIVE TEST можно активировать режим DATA LIST.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

  4. Выполните проверки в режиме Active Test в соответствии с таблицей ниже.


Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Control the Injection Volume
Изменение объема впрыска топлива
Между -12,5 и 24,8%
  1. Все форсунки испытываются одновременно
  1. Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин
  1. Объем впрыска топлива можно изменить с шагом в 0.1% в пределах диапазона регулирования
Control the Injection Volume for A/F Sensor
Изменение объема впрыска топлива
Уменьшить на 12,5% или увеличить на 24,8%
  1. Выполните испытание при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин
  2. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (управление объемом впрыска для датчика A/F) дает возможность измерить и построить графики выходного напряжения для переднего и заднего подогреваемого кислородного датчика
  3. Для проведения испытания выберите следующие пункты меню: Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Data List / A/F Control System / AFS B1S1 and O2S B1S2
Activate the VSV for Evap Control
Активация управления электрвакуумным клапаном продувки
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
-
Control the Fuel Pump / Speed
Активация топливного насоса (реле C/OPN)
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Испытание возможно при остановленном двигателе
Connect the TC and TE1
Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. ON (ВКЛ): Соединение TC и TE1
  1. OFF (ВЫКЛ): Разъединение TC и TE1
Control the Idle Fuel Cut Prohibit
Включение / выключение отсечки топлива на холостом ходу
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
-
Control the Electric Cooling Fan
Управление электрическим вентилятором системы охлаждения
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
-
Activate the Starter Relay
Стартер
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
-
Activate the ACC Cut Relay
Управление размыкающим реле ACC
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Двигатель остановлен
Control the ETCS Open/Close Slow Speed
Привод дроссельной заслонки
ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка открывается/закрывается медленно
Испытание возможно при соблюдении следующих условий:
  1. Двигатель остановлен
  1. Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении
  1. Педаль акселератора полностью нажата (положение педали акселератора: 58° или более)
Control the ETCS Open/Close Fast Speed
Привод дроссельной заслонки
ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка открывается/закрывается быстро
Control the VVT Linear (Bank 1)
Управление системой VVT (ряд 1)
от -128 до 127%
Данное значение прибавляется к текущей продолжительности включения гидравлического клапана изменения фаз
100%: Максимальное опережение
-100%: Максимальная задержка
Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу, когда привод VVT задействован на 100%.
Испытание возможно, когда автомобиль остановлен и двигатель работает на холостом ходу.
Control the VVT System (Bank 1)
Управление системой VVT (ряд 1)
от -128 до 127%
Испытание возможно, когда автомобиль остановлен и двигатель работает на холостом ходу.
Control the Cylinder #1 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 1
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Испытание возможно, когда автомобиль остановлен и двигатель работает на холостом ходу.
Control the Cylinder #2 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 2
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the Cylinder #3 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 3
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the Cylinder #4 Fuel Cut
Прекращение подачи топлива в форсунку цилиндра № 4
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1)
Управление системой VVT (ряд 1)
от -128 до 127%
Данное значение прибавляется к текущей продолжительности включения гидравлического клапана изменения фаз
100%: Максимальное опережение
-100%: Максимальная задержка
-
Control the All Cylinders Fuel Cut
Управление прекращением подачи топлива во все цилиндры
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
Испытание возможно, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу.
Check the Cylinder Compression
Проверьте давление сжатия в цилиндре
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
  1. Прекращение зажигания и подачи топлива во все цилиндры
  2. Во время прокручивания коленчатого вала двигателя частота его вращения измеряется для каждого цилиндра.

































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024