DTC P0011 Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
DTC P0012 Положение распредвала "A" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0011 | Разница между заданным и действительным углом распредвала превышает 10° после задействования операции удаления посторонних частиц (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0011 | Относительный угол распределительного и коленчатого валов отклонился на 9° CA (угол поворота коленчатого вала) от номинального угла со стороны опережения системы VVT (логика диагностирования за 3 поездки) |
|
P0012 | Относительный угол распределительного и коленчатого валов отклонился на 14° CA от номинального угла со стороны запаздывания системы VVT (логика диагностирования за 3 поездки) |
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0011 ИЛИ Р0012) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC P0011 или P0012 выводится | А |
DTC P0011 или P0012 и другие DTCs выводятся | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ |
Снимите гидравлический клапан изменения фаз в сборе.
Измерьте сопротивление между контактами гидравлического клапана изменения фаз.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1 - 2 | 20°C (68°F) | 6,9-7,9 Ом |
Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1 - 2 | Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2 | Клапан быстро перемещается |
Установите гидравлический клапан изменения фаз.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ |
Снимите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.
Убедитесь, что фильтр не засорен.
Установите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.
|
| ||||
OK | |
4.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ |
ДАЛЕЕ | |
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011 ИЛИ P0012) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите и прогрейте двигатель.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 мин.
С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC P0011 или P0012 выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|
6.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ |
Замените зубчатое колесо распредвала в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
7.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0011 ИЛИ P0012) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите и прогрейте двигатель.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 мин.
С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC P0011 или P0012 выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|