DTC P0110 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
DTC P0112 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
DTC P0113 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
№ DTC | Следующий шаг | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0110 | Шаг 1 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0112 | Шаг 4 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0113 | Шаг 2 | Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Отображаемая температура | Неисправность |
-40°C (-40°F) | Обрыв цепи |
Не менее 140°C (284°F) | Короткое замыкание |
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
Результат | Следующий шаг |
Отображаемая температура: -40°C (-40°F) | А |
Отображаемая температура: 140°C (284°F) или более | B |
Отображаемая температура соответствует фактической температуре воздуха на впуске. | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |
Убедитесь в надежности подсоединения датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Соедините контакты THA и E2 разъема датчика MAF со стороны жгута проводов.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B2-1 (THA) - B31-65 (THA) | Всегда | Менее 1 Ом |
B2-2 (E2) - B31-88 (ETHA) | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B2-1 (THA) или B31-65 (THA) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|