DTC P2120 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки "D" |
DTC P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D" |
DTC P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D" |
DTC P2125 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки "E" |
DTC P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "E" |
DTC P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "E" |
DTC P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки "D"/"E" |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2120 | Напряжение VPA быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2122 | Напржяение VPA составляет менее 0,4 В в течение 0,5 с, когда педаль акселератора полностью отпущена (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2123 | Напржяение VPA составляет не менее 4,8 В в течение более 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2125 | Напряжение VPA2 быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2127 | Напржяение VPA2 составляет менее 1,2 В в течение 0,5 с, когда педаль акселератора полностью отпущена (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2128 | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Напряжение VPA2 составляет более 4,8 В (b) Напряжение VPA составляет 0,4-3,45 В |
|
P2138 | Условия (a) или (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Разница напряжений между VPA и VPA2 составляет менее 0,02 В (b) Напряжение VPA составляет не более 0,4 В, а напряжение VPA2 – не более 1,2 В |
|
Неисправный участок | Accelerator Position No. 1 ПА не нажата | Accelerator Position No. 2 ПА не нажата | Accelerator Position No. 1 ПА нажата | Accelerator Position No. 2 ПА нажата |
Обрыв в цепи VCP | 0-0,2 В | 0-0,2 В | 0-0,2 В | 0-0,2 В |
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA | 0-0,2 В | 1,2-2,0 В | 0-0,2 В | 3,4-5,0 В |
Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2 | 0,5-1,1 В | 0-0,2 В | 2,6-4,5 В | 0-0,2 В |
Обрыв в цепи EPA | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В | 4,5-5,0 В |
Нормальное состояние | 0,5-1,1 В | 1,2-2,0 В | 2,6-4,5 В | 3,4-5,0 В |
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCELERATOR POSITION NO. 1 И ACCELERATOR POSITION NO. 2) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No. 1 и Accelerator Position No. 2.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
Состояние педали акселератора | Accelerator Position No. 1 | Accelerator Position No. 2 |
Отпущена | 0,5-1,1 В | 1,2-2,0 В |
Нажата | 2,6-4,5 В | 3,4-5,0 В |
|
| ||||
OK | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЯ VCPA И VCP2) |
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A3-4 (VCPA) - A3-5 (EPA) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
A3-1 (VCP2) - A3-2 (EPA2) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) |
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданное значение |
A3-2 (EPA2) - A3-3 (VPA2) | Всегда | 36,60-41,61 кОм |
A3-5 (EPA) - A3-6 (VPA) | Всегда | 36,60-41,61 кОм |
|
| ||||
OK | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА - ECM) |
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A3-6 (VPA) - A50-55 (VPA) | Всегда | Менее 1 Ом |
A3-5 (EPA) - A50-59 (EPA) | Всегда | Менее 1 Ом |
A3-3 (VPA2) - A50-56 (VPA2) | Всегда | Менее 1 Ом |
A3-2 (EPA2) - A50-60 (EPA2) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A3-6 (VPA) или A50-55 (VPA) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A3-5 (EPA) или A50-59 (EPA) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A3-3 (VPA2) или A50-56 (VPA2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A3-2 (EPA2) или A50-60 (EPA2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА - ECM) |
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A3-5 (EPA) - A50-59 (EPA) | Всегда | Менее 1 Ом |
A3-4 (VCPA) - A50-57 (VCPA) | Всегда | Менее 1 Ом |
A3-2 (EPA2) - A50-60 (EPA2) | Всегда | Менее 1 Ом |
A3-1 (VCP2) - A50-58 (VCP2) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A3-5 (EPA) или A50-59 (EPA) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A3-4 (VCPA) или A50-57 (VCPA) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A3-2 (EPA2) или A50-60 (EPA2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
A3-1 (VCP2) или A50-58 (VCP2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|