СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ > Цепь выключателя круиз-контроля

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Главный выключатель круиз-контроля управляет следующими 7 функциями: SET (задать), - (COAST) (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение), RES (RESUME) (возобновить), + (ACCEL) (ускорение), TAP-UP (повышение) и CANCEL (отмена). Функции SET, TAP-DOWN и - (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) приводятся в действие с помощью одного выключателя. Главный выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом, который включается только при нажатии в одном направлении и выключается после отпускания. Внутренняя контактная точка главного выключателя круиз-контроля включается при работе выключателя. Затем ECM считывает значение напряжения, которое меняется в зависимости от работы выключателей SET, - (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


E147117E02


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
E107091E09
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте работу главного выключателя круиз-контроля в режиме DATA LIST.

    ECM (круиз-контроль): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Main SW (Main)
    Сигнал главного выключателя (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): главный выключатель круиз-контроля включен
    OFF (ВЫКЛ): главный выключатель круиз-контроля выключен
    -
    Cancel SW
    Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен
    -
    SET/COAST SW
    Сигнал переключателя SET/COAST / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель - (COAST)/SET включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель - (COAST)/SET выключен
    -
    RES/ACC SW
    Сигнал переключателя RES/ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель + (ACCEL)/RES (RESUME) включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель + (ACCEL)/RES (RESUME) выключен
    -

    OK:
    Во время работы главного выключателя круиз-контроля значение на дисплее изменяется, как показано выше.

    Результат 
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (все компоненты неисправны)
    B
    NG (неверные значения параметров 1-4)
    C



B
Перейдите к шагу 2

C
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (Нажмите здесь)
А

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
  1. Снимите главный выключатель круиз-контроля (Нажмите здесь).



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    E106137E13


Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Положение выключателя
Заданные условия
A-3 (CCS) - A-1 (ECC)
Нейтральное положение
10 кОм или более
A-3 (CCS) - A-1 (ECC)
+ (ACCEL)/RES (RESUME)
235–245 Ом
A-3 (CCS) - A-1 (ECC)
- (COAST)/SET
617–643 Ом
A-3 (CCS) - A-1 (ECC)
CANCEL
1509–1571 Ом
A-3 (CCS) - A-1 (ECC)
Главный выключатель в положении ON (ВКЛ)
Менее 2,5 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
E103330E14
  1. Отсоедините разъем Y2 от витого кабеля.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A-1 - Y2-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A-3 - Y2-3
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ
E144333E01

ПРИМЕЧАНИЕ:
Витой кабель является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. Обязательно прочтите информацию на страницах, указанных в скобках.

УКАЗАНИЕ:
  1. Снятие (Нажмите здесь)
  2. Установка (Нажмите здесь)

  1. Снимите витой кабель.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Y2-3 - E6-1 (CCS)
    Витой кабель находится в центральном положении
    Менее 1 Ом
    Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево
    Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо
    Y2-4 - E6-2 (ECC)
    Витой кабель находится в центральном положении
    Менее 1 Ом
    Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево
    Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо

УКАЗАНИЕ:
Витой кабель способен выполнить ориентировочно не более 5 оборотов.



NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – ECM И МАССА)


    E144206E03
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    1ZR-FE, 2ZR-FE:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E6-1 (CCS) - A50-40 (CCS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A50-40 (CCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E6-2 (ECC) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1AD-FTV, 2AD-FHV:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E6-1 (CCS) - A50-23 (CCS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A50-23 (CCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E6-2 (ECC) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
    B
    OK (для моделей с двигателем 2ZR-FE)
    C
    OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV)
    D
    OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV)
    E



B
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2ZR-FE) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1AD-FTV) (Нажмите здесь)

E
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2AD-FHV) (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024