СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ > Цепь выключателя круиз-контроля |
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Проверьте работу главного выключателя круиз-контроля в режиме DATA LIST.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Main SW (Main) | Сигнал главного выключателя (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): главный выключатель круиз-контроля включен OFF (ВЫКЛ): главный выключатель круиз-контроля выключен | - |
Cancel SW | Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): выключатель CANCEL включен OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL выключен | - |
SET/COAST SW | Сигнал переключателя SET/COAST / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): выключатель - (COAST)/SET включен OFF (ВЫКЛ): выключатель - (COAST)/SET выключен | - |
RES/ACC SW | Сигнал переключателя RES/ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): выключатель + (ACCEL)/RES (RESUME) включен OFF (ВЫКЛ): выключатель + (ACCEL)/RES (RESUME) выключен | - |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (все компоненты неисправны) | B |
NG (неверные значения параметров 1-4) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
Снимите главный выключатель круиз-контроля (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A-3 (CCS) - A-1 (ECC) | Нейтральное положение | 10 кОм или более |
A-3 (CCS) - A-1 (ECC) | + (ACCEL)/RES (RESUME) | 235–245 Ом |
A-3 (CCS) - A-1 (ECC) | - (COAST)/SET | 617–643 Ом |
A-3 (CCS) - A-1 (ECC) | CANCEL | 1509–1571 Ом |
A-3 (CCS) - A-1 (ECC) | Главный выключатель в положении ON (ВКЛ) | Менее 2,5 Ом |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |
Отсоедините разъем Y2 от витого кабеля.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A-1 - Y2-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
A-3 - Y2-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ |
Снимите витой кабель.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Y2-3 - E6-1 (CCS) | Витой кабель находится в центральном положении | Менее 1 Ом |
Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево | ||
Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо | ||
Y2-4 - E6-2 (ECC) | Витой кабель находится в центральном положении | Менее 1 Ом |
Витой кабель смещен на 2,5 оборота влево | ||
Витой кабель смещен на 2,5 оборота вправо |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ – ECM И МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E6-1 (CCS) - A50-40 (CCS) | Всегда | Менее 1 Ом |
A50-40 (CCS) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E6-2 (ECC) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E6-1 (CCS) - A50-23 (CCS) | Всегда | Менее 1 Ом |
A50-23 (CCS) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E6-2 (ECC) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE) | B |
OK (для моделей с двигателем 2ZR-FE) | C |
OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV) | D |
OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV) | E |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|