DTC    B1446/46    Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны водителя)

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Сервопривод смесительной заслонки передает импульсные сигналы, указывая положение заслонки блоку управления системой кондиционирования. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя смесительную заслонку (со стороны сиденья водителя) в требуемое положение. Тем самым, регулируются объем воздуха, проходящего через сердцевину отопителя после испарителя, и температура воздуха, направляемого на сиденье водителя.

УКАЗАНИЕ:
Поскольку данный код может выводиться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1446/46
Показания датчика положения смесительной заслонки не меняются даже, когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие серводвигатель смесительной заслонки
  1. Серводвигатель управления смесительной заслонкой
  2. Жгут проводов системы кондиционирования
  3. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


E142540E04


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.

  1. Установите переключатель регулировки температуры со стороны водителя в требуемое положение.

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    Data List / Air Conditioner (кондиционер): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Air Mix Servo Targ Pulse (D)
    (Air Mix Pulse-D)
    Импульсный сигнал серводвигателя смесительной заслонки со стороны водителя / мин.: 0, макс.: 255
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    1. MAX. COLD (макс. охлаждение): 92 импульса
    2. MAX. HOT (макс. обогрев): 5 импульса
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    1. MAX. COLD (макс. охлаждение): 6 импульса
    2. MAX. HOT (макс. обогрев): 93 импульса
    -

    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.


    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    ОК (при поиске неисправностей по DTC) (для моделей с кузовом типа "седан")
    C
    ОК (при поиске неисправностей по DTC) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    D



B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А


2.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
  1. Замените серводвигатель управления смесительной заслонкой (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк").

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.

  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1446/46 отсутствует
    А
    DTC B1446/46 выводится (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    DTC B1446/46 выводится (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C



B
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024