DTC    P0327    Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

DTC    P0328    Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 6 до 15 кГц.
Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.
Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.
Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0327
Выходное напряжение датчика детонации составляет 0,5 В или меньше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика детонации
  1. Датчик детонации
  1. ECM
P0328
Выходное напряжение датчика детонации составляет 4,5 В или больше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика детонации
  1. Датчик детонации
  1. ECM

УКАЗАНИЕ:
При регистрации одного из кодов DTC P0327 и P0328 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
A085286E42
Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
Параметр / Устройство
Содержание
Контакты
KNK1 - EKNK
Настройки оборудования
1 В/дел.
1 мс/дел.
Условия
Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин при прогретом двигателе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


A134998E04


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Knock Feedback Value.

  1. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время движения автомобиля.

    OK:
    Значения изменяются.

    УКАЗАНИЕ:
    Неисправность не проявляется
    Значения обратной связи о детонации изменяются
    Неисправности проявляются
    Значения обратной связи о детонации не изменяются
    Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.



NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)  

2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1)


    A148715E04
  1. Отсоедините разъемы датчика детонации.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    D1-2 (KNK1) - D1-1 (EKNK)
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В

  1. Подсоедините разъем датчика детонации.



NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ


    A148716E02
  1. Снимите датчик детонации.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2 (KNK1) - 1 (EKNK)
    20°C (68°F)
    120-280 кОм

  1. Установите датчик детонации на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)  

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)


    A148717E04
  1. Отсоедините разъемы датчика детонации.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    D1-2 (KNK1) - B31-110 (KNK1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    D1-1 (EKNK) - B31-111 (EKNK)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    D1-2 (KNK1) или B31-110 (KNK1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    D1-1 (EKNK) или B31-111 (EKNK) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем датчика детонации.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)  


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024