DTC P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
DTC P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0327 | Выходное напряжение датчика детонации составляет 0,5 В или меньше (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0328 | Выходное напряжение датчика детонации составляет 4,5 В или больше (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Параметр / Устройство | Содержание |
Контакты | KNK1 - EKNK |
Настройки оборудования | 1 В/дел. 1 мс/дел. |
Условия | Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин при прогретом двигателе |
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Knock Feedback Value.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время движения автомобиля.
Неисправность не проявляется | Значения обратной связи о детонации изменяются |
Неисправности проявляются | Значения обратной связи о детонации не изменяются |
|
| ||||
OK | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1) |
Отсоедините разъемы датчика детонации.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
D1-2 (KNK1) - D1-1 (EKNK) | Зажигание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
Подсоедините разъем датчика детонации.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
Снимите датчик детонации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
2 (KNK1) - 1 (EKNK) | 20°C (68°F) | 120-280 кОм |
Установите датчик детонации на место.
|
| ||||
OK | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) |
Отсоедините разъемы датчика детонации.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
D1-2 (KNK1) - B31-110 (KNK1) | Всегда | Менее 1 Ом |
D1-1 (EKNK) - B31-111 (EKNK) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
D1-2 (KNK1) или B31-110 (KNK1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
D1-1 (EKNK) или B31-111 (EKNK) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика детонации.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|