DTC P0420 Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1) |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0420 | Значение способности аккумулировать кислород меньше номинального при выполнении активного управления соотношением воздух-топливо (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0420) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC P0420 выводится | А |
DTC P0420 и другие DTC выводятся | B |
|
| ||||
А | |
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ СООТНОШЕНИЕМ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
Выполните испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).
Считайте значения выходных напряжений подогреваемых кислородных датчиков (датчиков 1 и 2) (AFS B1 S1 и O2S B1 S2), отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
Корпус | Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) Выходное напряжение | Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) Выходное напряжение | Наиболее вероятное место нахождения неисправности |
1 | - | ||
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
|
Результат | Следующий шаг |
Случай 1 | А |
Случай 2 | B |
Случай 3 | C |
Случай 4 | D |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА) |
Проверьте объем впрыска (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|