СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") > КОНТАКТЫ ЭБУ

для подготовки Нажмите здесь



ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

B164394E03


B164362E08

  1. Отсоедините разъемы E50, E51 и E61 ЭБУ и разъемы 2A, 2B, 2C, 2E, 2F и 2H распределительного блока.

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2A-21 (DCTY) - масса (*1)
    2C-6 (DCTY) - масса (*2)
    W (*1), BR (*2) - масса
    Выключатель освещения проема двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА
    10 кОм или более →
    Менее 1 Ом
    2E-19 (RCTY) - масса (*5)
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА
    10 кОм или более →
    Менее 1 Ом
    2E-20 (PCTY) - масса (*1)
    2A-24 (PCTY) - масса (*2)
    BR (*1), W (*2) - масса
    Вход выключателя освещения проема двери со стороны пассажира
    Дверь со стороны пассажира ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА
    10 кОм или более →
    Менее 1 Ом
    E50-8 (LCTY) - масса (*3, 5)
    E61-13 (LCTY) - масса (*4, 5)
    SB - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА
    10 кОм или более →
    Менее 1 Ом
    E51-4 (GND2) - масса (*3)
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    2B-24 (IG) - масса
    L - масса
    Питание выключателя зажигания
    Зажигание включено (IG) → выключено
    11–14 В →
    Менее 1 В
    2E-17 (GND1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    2F-5 (ACC) - масса
    W - масса
    Источник питания ACC
    Зажигание включено (ACC) → выключено
    11–14 В →
    Менее 1 В
    2H-13 (L1) - масса
    L - масса
    Вход LOCK (ЗАБЛОКИР) выключателя системы блокировки дверей со стороны пассажира
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны пассажира: OFF (ВЫКЛ) → LOCK (ЗАБЛОКИР)
    10 кОм или более →
    Менее 1 Ом
    2H-14 (UL1) - масса
    Y - масса
    Вход UNLOCK (РАЗБЛОКИР) выключателя системы блокировки дверей со стороны пассажира
    Выключатель системы блокировки дверей со стороны пассажира: OFF (ВЫКЛ) → UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    10 кОм или более →
    Менее 1 Ом
    2B-30 (BECU) - масса
    W - масса
    +B источника питания (BECU)
    Всегда
    11-14 В
    2A-7 (BCTY) - масса
    LG - масса
    Вход сигнала выключателя освещения проема двери багажного отделения
    Дверь багажного отделения ЗАКРЫТА
    10 кОм или более
    Дверь багажного отделения ОТКРЫТА
    Менее 1 Ом

    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *3: Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
    *4: Для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением или системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток

    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
    *5: Для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк"

  3. Подсоедините разъемы ЭБУ и распределительного блока.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2H-8 (ACT+) - масса
    O - масса
    Выход LOCK (ЗАБЛОКИР) привода двигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель или выключатель со стороны пассажира), либо цилиндр замка двери со стороны водителя: OFF (ВЫКЛ) → LOCK (ЗАБЛОКИР) → OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В →
    11–14 В →
    Менее 1 В
    2H-17 (ACT+) - масса
    2A-3 (ACT+) - масса
    R - масса
    2H-9 (ACT-) - масса
    LG - масса
    Выход UNLOCK (РАЗБЛОКИР) привода двигателя замка двери (для всех дверей)
    Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель или выключатель со стороны пассажира), либо цилиндр замка двери со стороны водителя: OFF (ВЫКЛ) → UNLOCK (РАЗБЛОКИР) → OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В →
    11–14 В →
    Менее 1 В
    2H-18 (ACT-) - масса
    2A-4 (ACT-) - масса
    SB - масса
    E50-25 (LSWD) - масса (*1)
    E61-21 (LSWD) - масса (*2)
    Y - масса(*6)
    LG - масса(*7)
    Вход позиционного переключателя замка двери водителя
    Дверь со стороны водителя UNLOCK (РАЗБЛОКИРОВАНА) → LOCK (ЗАБЛОКИРОВАНА)
    Менее 1 В →
    11-14 В (или формирование импульсов)
    E50-10 (LSWP) - масса (*1, 5)
    E61-5 (LSWP) - масса (*2, 5)
    Y - масса
    Вход позиционного переключателя замка двери со стороны пассажира
    Дверь со стороны пассажира РАЗБЛОКИРОВАНА → ЗАБЛОКИРОВАНА
    Менее 1 В →
    11-14 В (или формирование импульсов)
    E52-10 (LSR) - масса (*1, 5)
    Y - масса
    Вход позиционного переключателя замка задней двери
    Задняя дверь РАЗБЛОКИРОВАНА → ЗАБЛОКИРОВАНА
    Менее 1 В →
    11-14 В (или формирование импульсов)
    E50-1 (TR+) - масса (*3)
    E61-1 (TR+) - масса (*4)
    R - масса
    Выход привода замка двери багажного отделения
    Выключатель механизма открывания двери багажного отделения выключен → включен
    Менее 1 В →
    11-14 В

    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
    *2: Для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением или системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
    *3: Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
    *4: Для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением или системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
    *5: Для моделей с противоугонной системой
    *6: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *7: Для моделей с правосторонним рулевым управлением

    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) может быть неисправен.


ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

B164269E03

  1. Отсоедините разъем I3 выключателя.

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением 
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    I3-6 (B) - I3-1 (E) (*1)
    I3-15 (B) - I3-7 (E) (*2)
    L - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11-14 В
    I3-1 (E) - масса (*1)
    I3-7 (E) - масса (*2)
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I3-2 (L) - I3-1 (E) (*1)
    I3-3 (L) - I3-7 (E) (*2)
    L - W-B
    Вход блокировки двери, связанный с дверным ключом
    С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя: LOCK (ЗАБЛОКИР) → UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Менее 1 Ом →
    10 кОм или более
    I3-9 (UL) - I3-1 (E) (*1)
    I3-9 (UL) - I3-7 (E) (*2)
    Y - W-B
    Вход разблокировки двери, связанный с дверным ключом
    С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя: UNLOCK (РАЗБЛОКИР) → LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Менее 1 Ом →
    10 кОм или более

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением 
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    H3-6 (B) - H3-9 (E) (*1)
    H3-15 (B) - H3-7 (E) (*2)
    L - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11-14 В
    H3-9 (E) - масса (*1)
    H3-7 (E) - масса (*2)
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H3-2 (L) - H3-9 (E) (*1)
    H3-1 (L) - H3-7 (E) (*2)
    L - W-B
    Вход блокировки двери, связанный с дверным ключом
    С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя: LOCK (ЗАБЛОКИР) → UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
    Менее 1 Ом →
    10 кОм или более
    H3-8 (UL) - H3-9 (E) (*1)
    H3-3 (UL) - H3-7 (E) (*2)
    Y - W-B
    Вход разблокировки двери, связанный с дверным ключом
    С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя: UNLOCK (РАЗБЛОКИР) → LOCK (ЗАБЛОКИР)
    Менее 1 Ом →
    10 кОм или более

    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с электрическими стеклоподъемниками всех дверей
    *2: Для моделей с электрическими стеклоподъемниками только передних дверей

    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.


ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С СИСТЕМОЙ ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ)

B064460E07

  1. Отсоедините разъем E72 ЭБУ.

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E72-1 (+B) - масса
    B - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11-14 В
    E72-7 (CPUB) - масса
    W - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11-14 В
    E72-14 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E72-9 (MPX1) - масса
    V - масса
    Вход/выход сигнала LIN
    Всегда
    10 кОм или более
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

  3. Подсоедините разъем E72 ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E72-5 (DLPD) - масса
    GR - масса
    Вход позиционного переключателя замка правой передней двери
    Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET)
    5 В или более → менее 1 В
    E72-6 (DLPP) - масса
    L - масса
    Вход позиционного переключателя двойной блокировки левой передней двери
    Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET)
    5 В или более → менее 1 В
    E72-11 (DLPR) - масса (*1)
    L - масса
    Вход позиционного переключателя двойной блокировки правой задней двери
    Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET)
    5 В или более → менее 1 В
    E72-12 (DLPL) - масса (*1)
    P - масса
    Вход позиционного переключателя двойной блокировки левой задней двери
    Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET)
    5 В или более → менее 1 В
    E72-3 (ACTS) - масса
    BR - масса
    Выход установки двойной блокировки для двигателей всех дверей
    Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET)
    Менее 1 В → 11–14 В
    E72-4 (ACTR) - масса
    G - масса
    Выход снятия двойной блокировки для двигателей всех дверей
    Двойная блокировка: SET (УСТАНОВЛЕНА) → UNSET (СНЯТА)
    Менее 1 В → 11–14 В

    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк"

    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024