СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") > КОНТАКТЫ ЭБУ |
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъемы E50, E51 и E61 ЭБУ и разъемы 2A, 2B, 2C, 2E, 2F и 2H распределительного блока.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
2A-21 (DCTY) - масса (*1)
2C-6 (DCTY) - масса (*2) | W (*1), BR (*2) - масса | Выключатель освещения проема двери со стороны водителя | Дверь со стороны водителя ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА | 10 кОм или более → Менее 1 Ом |
2E-19 (RCTY) - масса (*5)
| LG - масса | Вход выключателя освещения проема правой задней двери | Правая задняя дверь ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА | 10 кОм или более → Менее 1 Ом |
2E-20 (PCTY) - масса (*1)
2A-24 (PCTY) - масса (*2) | BR (*1), W (*2) - масса | Вход выключателя освещения проема двери со стороны пассажира | Дверь со стороны пассажира ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА | 10 кОм или более → Менее 1 Ом |
E50-8 (LCTY) - масса (*3, 5)
E61-13 (LCTY) - масса (*4, 5) | SB - масса | Вход выключателя освещения проема левой задней двери | Левая задняя дверь ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА | 10 кОм или более → Менее 1 Ом |
E51-4 (GND2) - масса (*3)
| W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
2B-24 (IG) - масса | L - масса | Питание выключателя зажигания | Зажигание включено (IG) → выключено | 11–14 В → Менее 1 В |
2E-17 (GND1) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
2F-5 (ACC) - масса | W - масса | Источник питания ACC | Зажигание включено (ACC) → выключено | 11–14 В → Менее 1 В |
2H-13 (L1) - масса | L - масса | Вход LOCK (ЗАБЛОКИР) выключателя системы блокировки дверей со стороны пассажира | Выключатель системы блокировки дверей со стороны пассажира: OFF (ВЫКЛ) → LOCK (ЗАБЛОКИР) | 10 кОм или более → Менее 1 Ом |
2H-14 (UL1) - масса | Y - масса | Вход UNLOCK (РАЗБЛОКИР) выключателя системы блокировки дверей со стороны пассажира | Выключатель системы блокировки дверей со стороны пассажира: OFF (ВЫКЛ) → UNLOCK (РАЗБЛОКИР) | 10 кОм или более → Менее 1 Ом |
2B-30 (BECU) - масса | W - масса | +B источника питания (BECU) | Всегда | 11-14 В |
2A-7 (BCTY) - масса | LG - масса | Вход сигнала выключателя освещения проема двери багажного отделения | Дверь багажного отделения ЗАКРЫТА | 10 кОм или более |
Дверь багажного отделения ОТКРЫТА | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъемы ЭБУ и распределительного блока.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
2H-8 (ACT+) - масса | O - масса | Выход LOCK (ЗАБЛОКИР) привода двигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель или выключатель со стороны пассажира), либо цилиндр замка двери со стороны водителя: OFF (ВЫКЛ) → LOCK (ЗАБЛОКИР) → OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В → 11–14 В → Менее 1 В |
2H-17 (ACT+) - масса 2A-3 (ACT+) - масса | R - масса | |||
2H-9 (ACT-) - масса | LG - масса | Выход UNLOCK (РАЗБЛОКИР) привода двигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель или выключатель со стороны пассажира), либо цилиндр замка двери со стороны водителя: OFF (ВЫКЛ) → UNLOCK (РАЗБЛОКИР) → OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В → 11–14 В → Менее 1 В |
2H-18 (ACT-) - масса 2A-4 (ACT-) - масса | SB - масса | |||
E50-25 (LSWD) - масса (*1)
E61-21 (LSWD) - масса (*2) | Y - масса(*6)
LG - масса(*7) | Вход позиционного переключателя замка двери водителя | Дверь со стороны водителя UNLOCK (РАЗБЛОКИРОВАНА) → LOCK (ЗАБЛОКИРОВАНА) | Менее 1 В → 11-14 В (или формирование импульсов) |
E50-10 (LSWP) - масса (*1, 5)
E61-5 (LSWP) - масса (*2, 5) | Y - масса | Вход позиционного переключателя замка двери со стороны пассажира | Дверь со стороны пассажира РАЗБЛОКИРОВАНА → ЗАБЛОКИРОВАНА | Менее 1 В → 11-14 В (или формирование импульсов) |
E52-10 (LSR) - масса (*1, 5)
| Y - масса | Вход позиционного переключателя замка задней двери | Задняя дверь РАЗБЛОКИРОВАНА → ЗАБЛОКИРОВАНА | Менее 1 В → 11-14 В (или формирование импульсов) |
E50-1 (TR+) - масса (*3)
E61-1 (TR+) - масса (*4) | R - масса | Выход привода замка двери багажного отделения | Выключатель механизма открывания двери багажного отделения выключен → включен | Менее 1 В → 11-14 В |
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ |
Отсоедините разъем I3 выключателя.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
I3-6 (B) - I3-1 (E) (*1)
I3-15 (B) - I3-7 (E) (*2) | L - W-B | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11-14 В |
I3-1 (E) - масса (*1)
I3-7 (E) - масса (*2) | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
I3-2 (L) - I3-1 (E) (*1)
I3-3 (L) - I3-7 (E) (*2) | L - W-B | Вход блокировки двери, связанный с дверным ключом | С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя: LOCK (ЗАБЛОКИР) → UNLOCK (РАЗБЛОКИР) | Менее 1 Ом → 10 кОм или более |
I3-9 (UL) - I3-1 (E) (*1)
I3-9 (UL) - I3-7 (E) (*2) | Y - W-B | Вход разблокировки двери, связанный с дверным ключом | С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя: UNLOCK (РАЗБЛОКИР) → LOCK (ЗАБЛОКИР) | Менее 1 Ом → 10 кОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
H3-6 (B) - H3-9 (E) (*1)
H3-15 (B) - H3-7 (E) (*2) | L - W-B | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11-14 В |
H3-9 (E) - масса (*1)
H3-7 (E) - масса (*2) | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
H3-2 (L) - H3-9 (E) (*1)
H3-1 (L) - H3-7 (E) (*2) | L - W-B | Вход блокировки двери, связанный с дверным ключом | С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя: LOCK (ЗАБЛОКИР) → UNLOCK (РАЗБЛОКИР) | Менее 1 Ом → 10 кОм или более |
H3-8 (UL) - H3-9 (E) (*1)
H3-3 (UL) - H3-7 (E) (*2) | Y - W-B | Вход разблокировки двери, связанный с дверным ключом | С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя: UNLOCK (РАЗБЛОКИР) → LOCK (ЗАБЛОКИР) | Менее 1 Ом → 10 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С СИСТЕМОЙ ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ) |
Отсоедините разъем E72 ЭБУ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
E72-1 (+B) - масса | B - масса | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11-14 В |
E72-7 (CPUB) - масса | W - масса | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11-14 В |
E72-14 (GND) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
E72-9 (MPX1) - масса | V - масса | Вход/выход сигнала LIN | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем E72 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет проводки | Описание контактов | Режим | Заданные условия |
E72-5 (DLPD) - масса | GR - масса | Вход позиционного переключателя замка правой передней двери | Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET) | 5 В или более → менее 1 В |
E72-6 (DLPP) - масса | L - масса | Вход позиционного переключателя двойной блокировки левой передней двери | Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET) | 5 В или более → менее 1 В |
E72-11 (DLPR) - масса (*1)
| L - масса | Вход позиционного переключателя двойной блокировки правой задней двери | Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET) | 5 В или более → менее 1 В |
E72-12 (DLPL) - масса (*1)
| P - масса | Вход позиционного переключателя двойной блокировки левой задней двери | Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET) | 5 В или более → менее 1 В |
E72-3 (ACTS) - масса | BR - масса | Выход установки двойной блокировки для двигателей всех дверей | Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET) | Менее 1 В → 11–14 В |
E72-4 (ACTR) - масса | G - масса | Выход снятия двойной блокировки для двигателей всех дверей | Двойная блокировка: SET (УСТАНОВЛЕНА) → UNSET (СНЯТА) | Менее 1 В → 11–14 В |