DTC P0100 Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха |
DTC P0102 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
DTC P0103 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0100 | Напряжение датчика массового расхода воздуха составляет менее 0,2 В или более 4,9 В в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0102 | Напряжение датчика массового расхода воздуха составляет менее 0,2 В в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0103 | Напряжение датчика массового расхода воздуха составляет более 4,9 В в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Массовый расход воздуха (г/с) | Неисправность |
Приблизительно 0,0 |
|
Не менее 271,0 |
|
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.
Результат | Следующий шаг |
Массовый расход воздуха составляет 0,0 | А |
Массовый расход воздуха составляет 271,0 или более | B |
Массовый расход воздуха составляет 1,0-270,0 (*1) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
B2-3 (+B) - масса | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VG) |
Проверьте выходное напряжение.
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты +B и E2G.
Подсоедините положительный (+) щуп диагностического прибора к контакту VG, а отрицательный (-) щуп – к контакту E2G.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
5 (VG) - 4 (E2G) | Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты +B и E2G | 0,2-4,9 В |
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B2-5 (VG) - B31-118 (VG) | Всегда | Менее 1 Ом |
B2-4 (E2G) - B31-116 (E2G) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B2-5 (VG) или B31-118 (VG) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1) |
Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель EFI № 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите на место предохранитель EFI № 1.
|
| ||||
OK | ||
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА ДАТЧИКА) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B2-4 (E2G) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
|
| ||||
OK | ||
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B2-4 (E2G) - B31-116 (E2G) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B2-4 (E2G) или B31-116 (E2G) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|