ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМАХ, УПРАВЛЯЕМЫХ ЭБУ > ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


  1. В данной модели имеется большое количество систем, управляемых ЭБУ. Как правило, система, работающая под управлением ЭБУ, - это очень сложная система, для поиска и устранения неисправностей в которой требуется высокий уровень технической квалификации. Однако большинство процедур поиска и устранения неисправностей включает только поочередную проверку цепей систем, управляемых ЭБУ. Для эффективного поиска неисправностей, точной диагностики и необходимого ремонта достаточно общего представления о системе и базовых знаний электрооборудования.
  1. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
    1. Прежде чем пользоваться портативным диагностическим прибором, внимательно изучите руководство по его эксплуатации.
    2. Если при подключении диагностического прибора к DLC3 прибор не может установить связь с системами, работающими под управлением ЭБУ, при условии, что прибор включен и замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ) (IG), проблема может быть как в автомобиле, так и в приборе.
      1. Если при подключении прибора к другому автомобилю связь устанавливается нормально, проверьте линию связи, по которой передаются диагностические данные (шину (+)) и цепь питания ЭБУ в автомобиле.
      2. Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему не удается установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Выполните процедуры самодиагностики, описанные в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

ОПИСАНИЕ
  1. Данные и диагностические коды неисправностей (DTC) всех систем можно считать через разъем шины данных 3 (DLC3) автомобиля. Если предполагается, что система неисправна, проверьте с помощью портативного диагностического прибора наличие неисправностей и выполните необходимый ремонт.


ПРОВЕРЬТЕ DLC3


    H100769E16
  1. ЭБУ двигателя автомобиля использует протокол обмена данными ISO 15765-4. Расположение контактов на разъеме DLC3 соответствует требованиям стандарта ISO 15031-3 и согласуется с протоколом ISO 15765-4.

    Обозначения
    Контакт №
    Наименования
    Опорный контакт
    Результаты
    Режим
    SIL
    7
    Линия "+" шины
    5 – сигнальная масса
    Формирование импульсов
    Во время передачи
    CG
    4
    Заземление на массу
    масса
    1 Ом или менее
    Всегда
    SG
    5
    Сигнальная масса
    масса
    1 Ом или менее
    Всегда
    BAT
    16
    Положительный вывод аккумуляторной батареи
    масса
    1 Ом или менее
    Всегда
    CANH
    6
    Линия шины CAN высокого уровня
    14 - CANL
    54–69 Ом
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    Положительный вывод аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    4 - CG
    200 Ом или более
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    CANL
    14
    Линия шины CAN низкого уровня
    Положительный вывод аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*
    4 - CG
    200 Ом или более
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)*

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    *: Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери.

    Если результат проверки не отвечает требованиям, то, возможно, неисправно DLC3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при подключении прибора к другому автомобилю связь устанавливается, проверьте DLC3 на первом автомобиле.
    2. Если при подключении прибора к другому автомобилю связь по-прежнему не удается установить, то, скорее всего, неисправен сам прибор. Обратитесь в Отдел технического обслуживания по адресу, указанному в руководстве по эксплуатации прибора.


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024