ТЕРМИНЫ > СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ



Сокращения
Значение
ABS
Антиблокировочная система тормозов
A/C
Система кондиционирования
AC
Переменный ток
ACC
Вспомогательное оборудование
ACIS
Система впуска с переменной геометрией
ACM
Активная управляемая подвеска двигателя
ACSD
Автоматическое устройство холодного пуска
A.D.D
Дифференциал с автоматическим отключением
A/F
Соотношение воздух-топливо
AHC
Активная подвеска с регулировкой высоты
ALR
Автоматическое устройство блокировки вытяжения ремня безопасности
ALT
Генератор
AMP
Усилитель
ANT
Антенна
Прибл.
Примерно
В сборе
в сборе
A/T, ATM
Автоматическая трансмиссия
ATF
Жидкость для автоматической трансмиссии
AUTO
Автоматический
AUX
Вспомогательный
AVG
Среднее значение
AVC
Регулируемая адаптивная подвеска
AWD
Полноприводный автомобиль
B+
Напряжение аккумуляторной батареи
BA
Усилитель экстренного торможения
BACS
Активная система компенсации высоты над уровнем моря
BAT
Аккумуляторная батарея
BDC
Нижняя мертвая точка
B/L
Двухуровневый
B/S
Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня
BTDS
До верхней мертвой точки
BVSV
Биметаллический электровакуумный клапан
CAN
Мультиплексная шина CAN
CB
Размыкатель цепи
CCo
Каталитический нейтрализатор окислительного типа
CCV
Клапан перекрытия адсорбера
CD
Компакт-диск
CF
Сила, действующая на автомобиль при повороте
CG
Центр масс
CH
Канал
CKD
Полная разборка
COMB.
Разъем
CPE
Тип кузова "купе"
CPS
Датчик давления в камере сгорания
CPU
Главный процессор
CRS
Блокировка дверей от открывания из салона
CTR
Центр
C/V
Обратный клапан
CV
Управляющий клапан
CW
Снаряженная масса транспортного средства
DC
Постоянный ток
DEF
Обогреватель стекла
DFL
Отражатель
DIFF
Дифференциал
DIFF. LOCK
Блокировка дифференциала
D/INJ
Непосредственный впрыск топлива в цилиндр
DLC
Разъем шины данных
DLI
Система зажигания без распределителя
DOHC
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DP
Демпфер
DS
Двигатель “залит топливом”
DSP
Процессор цифровых сигналов
DTC
Диагностический код неисправности DTC
DVD
Цифровой универсальный диск (диск DVD)
EBD
Электронная система распределения тормозного усилия
EC
Электрохромное покрытие
ECAM
Система управления двигателем и измерения его параметров
ECD
Дизельный двигатель с электронным управлением
ECDY
Индукционный динамометр
ECT
Автоматическая трансмиссия с электронным управлением
ЭБУ
Электронный блок управления
ED
Электрогальваническое покрытие
EDU
Электронный блок управления силовым приводом
EDIC
Электронное управление впрыском топлива дизельного двигателя
EFI
Электронная система впрыска топлива
E/G
Двигатель
EGR
Рециркуляция отработавших газов
EGR-VM
Вакуумный модулятор системы рециркуляции отработавших газов
ELR
Аварийное устройство блокировки вытяжения ремня безопасности
EPS
Электроусилитель рулевого управления
ENG
Двигатель
ES
Easy & Smooth (легкое и плавное движение)
ESA
Электронная система регулирования угла опережения зажигания
ETCS-i
Интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой
EVAP
Система управления улавливанием паров топлива
EVP
Испаритель
E-VRV
Электронный клапан вакуумного распределения
EX
Выпуск
FE
Экономия топлива
FF
Автомобиль с расположенным впереди двигателем и передней ведущей осью
F/G
Указатель уровня топлива в баке
FIPG
Жидкий анаэробный герметик
FL
Плавкая вставка
F/P
Топливный насос
FPU
Повышенное давление топлива
FR
Передние
F/W
Маховик
FW/D
Гаситель крутильных колебаний маховика
FWD
Автомобиль с передней ведущей осью
GAS
Бензин
GND
Масса
GPS
Глобальная система позиционирования
GSA
Привод переключения передач
HAC
Система компенсации высоты над уровнем моря
H/B
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
H-FUSE
Высокоамперный предохранитель
HI
Высокая
HID
Газоразрядная лампа (фара)
HPU
Гидравлический силовой блок
HSG
Корпус
HT
Жесткая крыша
HV
Гибридный автомобиль
HWS
Система обогрева ветрового стекла
IC, ИС
Интегральная микросхема
IDI
Предкамерное смесеобразование в дизеле
IFS
Независимая передняя подвеска
IG
Зажигание
IIA
Встроенный модуль зажигания
IN
Впускной (коллектор, клапан)
INT
Прерывистый, случайный
I/P
Панель приборов
IRS
Независимая задняя подвеска
ISC
Регулировка частоты вращения холостого хода
J/B
Распределительный блок
J/C
Разъем распределительного блока
KD
Кикдаун (принудительный переход на пониженную передачу)
LAN
Локальная мультиплексная сеть
LB
Кузов типа “лифтбэк”
LCD, ЖКД
Жидкокристаллический дисплей
LED
Светодиод
LH
Левый
LHD
Левостороннее рулевое управление
LIN
Локальная сеть (система передачи данных) LIN
L/H/W
Длина, высота, ширина
LLC
Охлаждающая жидкость c увеличенным сроком замены
LNG
Сжиженный природный газ
LO
Низкая
LPG
Сжиженный нефтяной газ
LSD
Дифференциал повышенного трения
LSP & BV
Пропорциональный клапан с перепускным устройством
LSPV
Пропорциональный клапан давления
MAP
Абсолютное давление в коллекторе
Макс.
Максимальный
MIC
Микрофон
MIL
Контрольная лампа неисправности
Мин.
Минимальный
MG1
Мотор-генератор № 1
MG2
Мотор-генератор № 2
MMT
Механическая трансмиссия "multimode"
MP
Универсальный
MPI
Многоточечный электронный впрыск топлива
MPX
Мультиплексная система передачи данных
M/T, MTM
Механическая трансмиссия
MT
Монтаж; установка
MTG
Крепление
N
Нейтральное положение
NA
Связь с атмосферой

Номер
O2S
Кислородный датчик
OC
Каталитический нейтрализатор
OCV
Клапан подачи масла в масляный радиатор
O/D
Повышающая передача
OEM
Оборудование, установленное на сборочном предприятии
OHC
Распределительный вал в головке блока цилиндров
OHV
Клапан в головке блока цилиндров
OPT
Устанавливается по заказу
ORVR
Система сбора паров топлива
O/S
Размер больше номинального; ремонтный размер
P & BV
Ограничительный клапан давления с перепускным устройством
PBD
Дверь багажника с автоматизированным приводом
PCS
Система управления питанием
PCV
Система принудительной вентиляции картера
PKB
Стояночный тормоз
PPS
Рулевое управление с прогрессивной характеристикой
PROM
Программируемое ПЗУ
PS
Рулевое управление с усилителем
PSD
Раздвижная дверь с автоматизированным приводом
PTC
Положительный температурный коэффициент
PTO
Отбор мощности
PZEV
Автомобиль, частично выполняющий требования к нулевому уровню выбросов
P/W
Стеклоподъемник
R & P
Рулевой механизм “шестерня-рейка”
RAM, ОЗУ
Оперативное запоминающее устройство
R/B
Блок реле
RBS
Рулевой механизм “винт-шариковая гайка”
REAS
Система поглотителей относительного перемещения
R/F
Усилитель; усиление
RFS
Зависимая передняя подвеска
RH
Правый
RHD
Правостороннее рулевое управление
RLY
Реле
ROM, ПЗУ
Постоянное запоминающее устройство
RR
Задние
RRS
Зависимая задняя подвеска
RSE
Развлекательно-информационная система для задних пассажиров
RWD
Привод на заднюю ось
SC
Объемный нагнетатель
SCV
Клапан регулирования всасывания
SDN
Для моделей с кузовом типа "седан"
SEN
Датчик
SICS
Управление впрыском топлива при запуске двигателя
SOC
Степень заряда аккумуляторной батареи
SOHC
Один распределительный вал в головке блока цилиндров
SPEC
Технические характеристики
SPI
Центральная одноточечная система впрыска
SRS
Дополнительная система (пассивной) безопасности
SSM
Специальные материалы
SST
Специальный инструмент, SST
STD
Номинальное значение / Номинальный режим
STJ
Впрыск топлива при холодном запуске
SW
Переключатель
SYS
Система
T/A
Трансмиссия
TACH
Тахометр
TBI
Корпус дроссельной заслонки электронного впрыска топлива
TC
Турбонагнетатель
TCCS
Электронная система управления TOYOTA
TCM
Блок управления трансмиссией
TCV
Синхронизирующий клапан
TDS
Верхняя мертвая точка
TEMP.
Температура
TFT
Автоматическое сцепление TOYOTA Free-Tronic
TIS
Глобальная информационная система для разработки автомобилей
T/M
Трансмиссия
TMC
Тойота Мотор Корпорэйшн
TMMIN
Завод Тойота Мотор Корпорэйшн в Индонезии
TMMK
Завод Тойота Мотор Корпорэйшн в Кентукки
TMT
Завод Тойота Мотор Корпорэйшн в Таиланде
TRAC/TRC
Антипробуксовочная система
TURBO
Турбонаддув
TVIP
Охранная сигнализация автомобиля TOYOTA
TWC
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
U/D
Понижающая передача
U/S
Размер меньше номинального; ремонтный размер
VCV
Вакуумный управляющий клапан
VDIM
Объединенная система управления динамикой автомобиля
VENT
Вентилятор
VIM
Интерфейсный модуль автомобиля
VGRS
Рулевое управление с переменным передаточным числом
VIN
Идентификационный номер транспортного средства
VPS
Усилитель рулевого управления с прогрессивной производительностью
VSC
Система курсовой устойчивости
VSV
Электровакуумный клапан
VTV
Вакуумный перепускной клапан
VVT-i
Электронная система изменения фаз газораспределения
С
Предлог “с”
WGN
Кузов типа “универсал”
W/H
Жгут проводов
Без
Предлог “без”
1-ый
Первый
2-ой
Второй
2WD
Автомобиль с приводом на одну ось (4 х 2)
3-ий
Третий
4-ый
Четвертый
4WD
Автомобиль с приводом на обе оси (4 х 4); полноприводный автомобиль
4WS
Рулевое управление с приводом на 4 колеса
5-ый
Пятый

































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024