СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ > Неисправен тахометр

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

ЕСМ посылает сигналы частоты вращения коленчатого вала двигателя на центральный процессор щитка приборов по линиям передачи данных CAN (шина CAN № 1). Центральный процессор щитка приборов отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя, рассчитанную на основании данных, полученных от ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


E143765E02


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Выводится DTC для шины CAN.
    A (Нажмите здесь)
    Код DTC для шины CAN не выводится.
    Для моделей с двигателями 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE
    B
    Код DTC для шины CAN не выводится.
    Для моделей с двигателями 1ND-TV, 1AD-FTV, 2AD-FHV
    C



B
Перейдите к шагу 2

C
Перейдите к шагу 4
А

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)  

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Diagnosis / OBD/MOBD / Engine / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Двигатель: 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Engine Speed
    Частота вращения коленчатого вала двигателя/ мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/мин
    Практически равна фактической частоте вращения коленчатого вала двигателя (когда двигатель работает)
    -

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Частота вращения коленчатого вала двигателя, отображающаяся на диагностическом приборе, почти совпадает с фактической частотой вращения коленчатого вала двигателя.
    Результат 
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с двигателем 4ZZ-FE)
    B
    NG (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
    C
    NG (для моделей с двигателем 2ZR-FE)
    D



B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 4ZZ-FE) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 2ZR-FE) (Нажмите здесь)
А


3.ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
  1. Замените щиток приборов новым или исправным.

    УКАЗАНИЕ:
    Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк".

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Восстанавливается нормальная работа тахометра.
    Результат 
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с двигателем 4ZZ-FE)
    B
    NG (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
    C
    NG (для моделей с двигателем 2ZR-FE)
    D



B
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 4ZZ-FE) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2ZR-FE) (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ 

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИГНАЛ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Diagnosis / OBD/MOBD / Engine / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Двигатель: 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Engine Speed
    Частота вращения коленчатого вала двигателя / мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/мин
    Практически равна фактической частоте вращения коленчатого вала двигателя (когда двигатель работает)
    -

    Номинальный режим:
    Частота вращения коленчатого вала двигателя, отображающаяся на диагностическом приборе, почти совпадает с фактической частотой вращения коленчатого вала двигателя.
    Результат 
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 1ND-TV)
    B
    NG (для моделей с 1AD-FTV)
    C
    NG (для моделей с 2AD-FHV)
    D



B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (для моделей с 1ND-TV) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (для моделей с 1AD-FTV) (Нажмите здесь)

D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (для моделей с 2AD-FHV) (Нажмите здесь)
А


5.ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
  1. Замените щиток приборов новым или исправным.

    УКАЗАНИЕ:
    Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк".

    Номинальный режим:
    Восстанавливается нормальная работа тахометра.
    Результат 
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 1ND-TV)
    B
    NG (для моделей с 1AD-FTV)
    C
    NG (для моделей с 2AD-FHV)
    D



B
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1ND-TV) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1AD-FTV) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2AD-FHV) (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024