СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") > Невозможно разблокировать / заблокировать только дверь водителя

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) получает сигналы выключателя блокировки/разблокировки и приводит в действие электродвигатель замка двери в зависимости от данных сигналов.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B164396E11


B164396E12


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ
  1. Снимите замок левой передней двери в сборе (Нажмите здесь).



  1. Для моделей без системы двойной блокировки:



    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


      B164413E01

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условия измерений
      Состояние замка двери
      Заданные условия
      7 - 8
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
      Заблокировано
      10 кОм или более
      7 - 8
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
      Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4
      Разблокировано
      Менее 1 Ом



  1. Для моделей с системой двойной блокировки:



      B164417E01
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условия измерений
      Состояние замка двери
      Заданные условия
      7 - 8
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
      Заблокировано
      10 кОм или более
      7 - 8
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
      Разблокировано
      Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)
  1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.



  1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:



      B164310E13
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      I5-4 (L) - 2H-8
      Всегда
      Менее 1 Ом
      I5-1 (UL) - 2H-9
      Всегда
      Менее 1 Ом
      2H-8 - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      2H-9 - масса
      Всегда
      10 кОм или более



  1. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:



      B164310E24
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для моделей с системой двойной блокировки:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      H6-2 (L) - 2H-17
      Всегда
      Менее 1 Ом
      H6-1 (UL) - 2H-18
      Всегда
      Менее 1 Ом
      2H-17 - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      2H-18 - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      Для моделей без системы двойной блокировки:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      H6-4 (L) - 2H-17
      Всегда
      Менее 1 Ом
      H6-1 (UL) - 2H-18
      Всегда
      Менее 1 Ом
      2H-17 - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      2H-18 - масса
      Всегда
      10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ)


  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).


    B164308E12

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I5-8 (LSSR) - E50-25 (LSWD) (*1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I5-8 (LSSR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I5-7 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I5-8 (LSSR) - E61-21 (LSWD) (*2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    H6-7 (LSSR) - E50-25 (LSWD) (*1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H6-8 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H6-7 (LSSR) - E61-21 (LSWD) (*2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H6-7 (LSSR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
    *2: Для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением или системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024