СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") > Невозможно разблокировать / заблокировать только дверь пассажира

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) получает сигналы выключателя блокировки/разблокировки и приводит в действие электродвигатель замка двери в зависимости от данных сигналов.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B164303E09


B164396E13


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ


  1. Для моделей без системы двойной блокировки:



    1. Снимите замок передней двери со стороны пассажира в сборе (Нажмите здесь).


      B164413E02

    2. Подайте напряжение аккумуляторной батареи и проверьте работу двигателя замка двери.

      OK:
      Условия измерений
      Заданные условия
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
      Блокировка
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
      Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4
      Разблокировка



  1. Для моделей с системой двойной блокировки:



      B164418E01
    1. Снимите замок левой передней двери в сборе (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условия измерений
      Состояние замка двери
      Заданные условия
      7 - 8
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 3
      LOCK (ЗАБЛОКИР)
      10 кОм или более
      7 - 8
      Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт 3
      Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4
      UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
      Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)
  1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.



  1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:



      B164310E15
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      H6-4 (L) - 2H-17
      Всегда
      Менее 1 Ом
      H6-1 (UL) - 2H-18
      Всегда
      Менее 1 Ом
      2H-17 - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      2H-18 - масса
      Всегда
      10 кОм или более


      Результат:

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      А
      NG
      C



  1. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:



      B164310E25
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для моделей с системой двойной блокировки:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      I5-4 (L) - 2H-8
      Всегда
      Менее 1 Ом
      I5-3 (UL) - 2H-9
      Всегда
      Менее 1 Ом
      2H-8 - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      2H-9 - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      Для моделей без системы двойной блокировки:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      I5-4 (L) - 2H-8
      Всегда
      Менее 1 Ом
      I5-1 (UL) - 2H-9
      Всегда
      Менее 1 Ом
      2H-8 - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      2H-9 - масса
      Всегда
      10 кОм или более


      Результат:

      Результат
      Следующий шаг
      OK (для моделей без противоугонной системы)
      А
      OK (для моделей с противоугонной системой)
      B
      NG
      C



А
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

B
Перейдите к шагу 3
C

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ)


  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).


    B164308E15

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I5-8 (LSSR) - E50-10 (LSWP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I5-8 (LSSR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I5-7 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением или системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I5-8 (LSSR) - E61-5 (LSWP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I5-8 (LSSR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I5-7 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024