СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") > Невозможно разблокировать / заблокировать только дверь пассажира |
1.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ |
Для моделей без системы двойной блокировки:
Снимите замок передней двери со стороны пассажира в сборе (Нажмите здесь).
Подайте напряжение аккумуляторной батареи и проверьте работу двигателя замка двери.
Условия измерений | Заданные условия |
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 | Блокировка |
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4 | Разблокировка |
Для моделей с системой двойной блокировки:
Снимите замок левой передней двери в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условия измерений | Состояние замка двери | Заданные условия |
7 - 8 | Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 3 | LOCK (ЗАБЛОКИР) | 10 кОм или более |
7 - 8 | Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт 3 Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4 | UNLOCK (РАЗБЛОКИР) | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ) |
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
H6-4 (L) - 2H-17 | Всегда | Менее 1 Ом |
H6-1 (UL) - 2H-18 | Всегда | Менее 1 Ом |
2H-17 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
2H-18 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG | C |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
I5-4 (L) - 2H-8 | Всегда | Менее 1 Ом |
I5-3 (UL) - 2H-9 | Всегда | Менее 1 Ом |
2H-8 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
2H-9 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
I5-4 (L) - 2H-8 | Всегда | Менее 1 Ом |
I5-1 (UL) - 2H-9 | Всегда | Менее 1 Ом |
2H-8 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
2H-9 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Результат | Следующий шаг |
OK (для моделей без противоугонной системы) | А |
OK (для моделей с противоугонной системой) | B |
NG | C |
|
| ||||
|
| ||||
C | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
I5-8 (LSSR) - E50-10 (LSWP) | Всегда | Менее 1 Ом |
I5-8 (LSSR) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
I5-7 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
I5-8 (LSSR) - E61-5 (LSWP) | Всегда | Менее 1 Ом |
I5-8 (LSSR) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
I5-7 (E) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | ||
|