СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (для моделей с кузовом типа "седан") > Невозможно разблокировать / заблокировать только заднюю правую дверь

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) получает сигналы выключателя блокировки/разблокировки и приводит в действие электродвигатель замка двери в зависимости от данных сигналов.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B164303E11


B164398E05


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ


    B164416E01
  1. Снимите замок правой задней двери в сборе (Нажмите здесь).

  1. Для моделей без системы двойной блокировки:

    1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи и проверьте работу двигателя замка двери.

      OK:
      Условия измерений
      Заданные условия
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
      Блокировка
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
      Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4
      Разблокировка



  1. Для моделей с системой двойной блокировки:



      B164420E01
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условия измерений
      Состояние замка двери
      Заданные условия
      9 - 10
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 3
      LOCK (ЗАБЛОКИР)
      10 кОм или более
      9 - 10
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 3
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4
      UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
      Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ)


    B164310E23
  1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с системой двойной блокировки:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    J3-4 (L) - 2H-17
    Всегда
    Менее 1 Ом
    J3-3 (UL) - 2H-18
    Всегда
    Менее 1 Ом
    2H-17 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    2H-18 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Без системы двойной блокировки:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    J3-4 (L) - 2H-17
    Всегда
    Менее 1 Ом
    J3-1 (UL) - 2H-18
    Всегда
    Менее 1 Ом
    2H-17 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    2H-18 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей без системы двойной блокировки)
    А
    OK (для моделей с системой двойной блокировки)
    B
    NG
    C



А
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

B
Перейдите к шагу 3
C

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ)


    B164309E02
  1. Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    J3-9 (LSSR) - E52-10 (LSR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    J3-9 (LSSR) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    J3-10 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024