DTC P0130 Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
DTC P2195 Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обеднение смеси (ряд 1, датчик 1) |
DTC P2196 Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обогащение смеси (ряд 1, датчик 1) |
№ DTC | Условия обнаружения DTC | Неисправные участки |
P0130 | Выходное напряжение кислородного датчика остается неизменным на уровне не менее 0,4 В и не более 0,5 В во время холостого хода при прогретом двигателе (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
P2195 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика остается неизменным на уровне не более 0,5 В во время холостого хода при прогретом двигателе (логика диагностирования за 2 поездки) | |
P2196 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика остается неизменным на уровне не менее 0,4 В во время холостого хода при прогретом двигателе (логика диагностирования за 2 поездки) |
Корпус | Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) Выходное напряжение | Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) Выходное напряжение | Наиболее вероятное место нахождения неисправности |
1 | - | ||
2 |
| ||
3 |
| ||
4 |
|
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0130, P2195 И/ИЛИ P2196) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся | А |
DTC P0130, P2195 или P2196 и/или другие DTC выводятся | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО |
Вырабатывалось ли топливо ранее?
|
| ||||
ДА | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте код DTC (Нажмите здесь).
Выполните поездку в проверочном режиме.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся | А |
DTC не выводится | B |
|
| ||||
А | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / O2S B1 S1.
Дайте двигателю поработать в течение 90 секунд при 2500 об/мин.
Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика, когда двигатель работает на холостом ходу.
|
| ||||
OK | |
5.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1) |
Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
6.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
7.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0130, P2195 И/ИЛИ P2196) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся | B |
|
| ||||
А | ||
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B15-1 (HT1A) - B15-2 (+B) | 20°C (68°F) | 5,0-10,0 Ом |
B15-1 (HT1A) - B15-4 (E1) | Всегда | 10 кОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B15-1 (HT1A) - B15-2 (+B) | 20°C (68°F) | 5,0–10,0 Ом |
B15-1 (HT1A) - B15-4 (E2) | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
B15-2 (+B) - масса | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B15-1 (HT1A) - B31-109 (HT1A) | Всегда | Менее 1 Ом |
B15-3 (OX1A) - B31-112 (OX1A) | Всегда | Менее 1 Ом |
B15-4 (E1) - B31-90 (EX1A) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B15-1 (HT1A) - B31-109 (HT1A) | Всегда | Менее 1 Ом |
B15-3 (OX1A) - B31-112 (OX1A) | Всегда | Менее 1 Ом |
B15-4 (E2) - B31-90 (EX1A) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B15-3 (OX1A) или B31-112 (OX1A) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B15-4 (E1) или B31-90 (EX1A) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B15-1 (HT1A) или B31-109 (HT1A) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B15-3 (OX1A) или B31-112 (OX1A) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B15-4 (E2) или B31-90 (EX1A) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
Убедитесь в отсутствии утечек в системе забора воздуха (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте объем впрыска (оцените объем впрыска топлива и проверьте схему впрыска) (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
14.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1) |
Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
15.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
16.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0131, P2195 И/ИЛИ P2196) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC P0130, P2195 и/или P2196 выводятся | B |
|
| ||||
А | ||
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2) |
Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель EFI № 2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Установите предохранитель EFI № 2 на место.
|
| ||||
OK | ||
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|