СИСТЕМА SFI > Цепь контрольной лампы неисправности MIL |
1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ |
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте подсветку MIL.
Режим | Следующий шаг |
Контрольная лампа MIL продолжает гореть (лампа продолжает гореть по истечении нескольких секунд после включения зажигания) | А |
Контрольная лампа MIL не включается (не горит) | B |
MIL горит в течение нескольких секунд и выключается после запуска двигателя | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Проверьте, сохранились ли какие-либо коды DTC. Запишите их.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ) |
Отсоедините разъем щитка приборов.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A52-28 (W) или E46-20 (EFI) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем щитка приборов.
Подсоедините разъем ECM.
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | B |
OK (для моделей с кузовом типа "седан") | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ |
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Запустите двигатель.
Результат | Следующий шаг |
Двигатель запускается | А |
Двигатель не запускается* | B |
|
| ||||
А | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ)
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A52-28 (W) - масса | Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) | 11-14 В |
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ) |
Отсоедините разъем щитка приборов.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A52-28 (W) - E46-20 (EFI) | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем щитка приборов.
Подсоедините разъем ECM.
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | B |
OK (для моделей с кузовом типа "седан") | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|