СИСТЕМА SFI > Цепь контрольной лампы неисправности MIL

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания питание поступает в цепь MIL, а ECM обеспечивает заземление цепи, что приводит к включению MIL.
Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: при включении зажигания контрольная лампа MIL должна загореться, а потом погаснуть. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


A162338E02


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Проверьте подсветку MIL.

    Результат:

    Режим
    Следующий шаг
    Контрольная лампа MIL продолжает гореть (лампа продолжает гореть по истечении нескольких секунд после включения зажигания)
    А
    Контрольная лампа MIL не включается (не горит)
    B
    MIL горит в течение нескольких секунд и выключается после запуска двигателя
    C



B
Перейдите к шагу 5

C
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
А


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Проверьте, сохранились ли какие-либо коды DTC. Запишите их.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    MIL выключается.



NG
Перейдите к шагу 3
OK

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (Нажмите здесь)  

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    A157223E01
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.

    OK:
    MIL не горит.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)  

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)


  1. Отсоедините разъем щитка приборов.


    A157740E02

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-28 (W) или E46-20 (EFI) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

  1. Подсоедините разъем ECM.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    B
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    C



B
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ECM) 

5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Запустите двигатель.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    Двигатель запускается
    А
    Двигатель не запускается*
    B

    УКАЗАНИЕ:
    *: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.



B
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC (Нажмите здесь)
А


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - МАССА)


    A157223E09
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ)

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-28 (W) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11-14 В

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 7
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)  

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ЕСМ)


  1. Отсоедините разъем щитка приборов.


    A157740E02

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-28 (W) - E46-20 (EFI)
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

  1. Подсоедините разъем ECM.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    B
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    C



B
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ECM) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024