DTC P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A" |
DTC P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "B" |
DTC P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "C" |
DTC P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "D" |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 | Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Откройте следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC P0351, P0352, P0353 или P0354 выводится | А |
P0351, P0352, P0353 и/или P0354 выводятся | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
Проверьте коды DTC, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
Результат | Следующий шаг |
Выводится такой же DTC | А |
Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания | B |
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение замка зажигания | Заданные условия |
B26-1 (+B) - B26-4 (GND) | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
B27-1 (+B) - B27-4 (GND) | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
B28-1 (+B) - B28-4 (GND) | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
B29-1 (+B) - B29-4 (GND) | Зажигание включено (IG) | 9-14 В |
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B26-2 (IGF) - B31-81 (IGF1) | Всегда | Менее 1 Ом |
B27-2 (IGF) - B31-81 (IGF1) | Всегда | Менее 1 Ом |
B28-2 (IGF) - B31-81 (IGF1) | Всегда | Менее 1 Ом |
B29-2 (IGF) - B31-81 (IGF1) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B26-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B27-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B28-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B29-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B26-3 (IGT1) - B31-85 (IGT1) | Всегда | Менее 1 Ом |
B27-3 (IGT2) - B31-84 (IGT2) | Всегда | Менее 1 Ом |
B28-3 (IGT3) - B31-83 (IGT3) | Всегда | Менее 1 Ом |
B29-3 (IGT4) - B31-82 (IGT4) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B26-3 (IGT1) или B31-85 (IGT1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B27-3 (IGT2) или B31-84 (IGT2) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B28-3 (IGT3) или B31-83 (IGT3) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B29-3 (IGT4) или B31-82 (IGT4) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | ||
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B26-4 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
B27-4 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
B28-4 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
B29-4 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем катушки зажигания.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B26-1 (+B) - 1A-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
B27-1 (+B) - 1A-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
B28-1 (+B) - 1A-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
B29-1 (+B) - 1A-4 | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
B26-1 (+B) или 1A-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B27-1 (+B) или 1A-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B28-1 (+B) или 1A-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
B29-1 (+B) или 1A-4 - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъем катушки зажигания.
|
| ||||
OK | ||
|