DTC P0014 Положение распредвала "B" – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
DTC P0015 Положение распредвала "B" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0014 | Синхронизация распредвала с опережением: При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин выполняются все условия (a), (b) и (c) (логика диагностирования за 2 поездки): (a) Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения выпускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 1 с (b) Текущие фазы газораспределения выпускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд) (c) Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT более чем на 19°CA от максимально задерженного газораспределения (опережение) |
|
P0015 | Синхронизация распредвала с запаздыванием: При прогретом двигателе и частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин выполняются все условия (a), (b) и (c) (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Разница между заданными и фактическими фазами газораспределения выпускных клапанов превышает 5°CA (угол поворота коленчатого вала) в течение 1 с (b) Текущие фазы газораспределения выпускных клапанов фиксированы (фазы изменяются менее чем на 5°CA в течение 5 секунд) (c) Разброс значений фаз газораспределения контроллера VVT более чем на 19°CA от максимально задержанного газораспределения (запаздывание) |
|
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0014 ИЛИ P0015) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC P0014 или P0015 выводится | А |
DTC P0014 ил P0015 и другие DTCs выводятся | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ |
Снимите гидравлический клапан изменения фаз в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1 - 2 | 20°C (68°F) | 6,9-7,9 Ом |
Подайте положительное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 1, а отрицательное напряжение аккумуляторной батареи на контакт 2. Проверьте работу.
Установите гидравлический клапан изменения фаз в сборе.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ |
Снимите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.
Убедитесь, что фильтр не засорен.
Установите фильтр гидравлического клапана изменения фаз.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ |
Проверьте зубчатое колесо распредвала в сборе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
5.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ |
ДАЛЕЕ | |
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0014 ИЛИ P0015) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите и прогрейте двигатель.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
Совершите поездку на автомобиле в течение более 10 минут.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится | А |
DTC P0014 или P0015 выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|