DTC    C0200/31    Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

DTC    C0205/32    Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

DTC    C1271/71    Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC    C1272/72    Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитно-резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса.
Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов, которые генерируют 2 MRE. При получении данного сигнала микросхема датчика передает сигналы движения вперед и назад в ЭБУ.
Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.

C146464E01


Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0200/31
C0205/32
При выполнении любого из следующих условий:
  1. При движении автомобиля со скоростью 10 км/час (6 миль в час) или более в течение не менее 1 с сохраняется обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
  1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Ротор датчика частоты вращения
  4. Установка датчика
  5. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1271/71
C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения

УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC C0200/31 и C1271/71 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C0205/32 и C1272/72 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C151824E07


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR Speed Open
    Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние
    -
    FL Speed Open
    Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)
    ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние
    -

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Есть кратковременные размыкания
    А
    Кратковременные размыкания отсутствуют
    B
    Присутствует постоянный обрыв цепи
    C

    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.



B
Перейдите к шагу 4

C
Перейдите к шагу 7
А


2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.


ДАЛЕЕ


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Код DTC (C0200/31 и/или C0205/32) выводится
    А
    Коды DTC (C0200/31 и/или C0205/32) не выводятся
    B

    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).



B
КОНЕЦ
А


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что отображается на спидометре
    FL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    Та же скорость, что отображается на спидометре

  1. Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

    УКАЗАНИЕ:
    На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).

    OK:
    Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).



NG
Перейдите к шагу 7
OK


5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
  1. Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    Все коды DTC режима активной диагностики удалены.



NG
Перейдите к шагу 7
OK


6.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31 и/или C0205/32) не выводятся
    А
    Код DTC (C0200/31 и/или C0205/32) выводится
    B

    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).



B
Перейдите к шагу 13
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)  

7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ


    C144929E06
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:
    Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
    Установочная гайка затянута должным образом.
    Крутящий момент:
    8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)



NG
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).



NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ


    C109455E01
  1. Установите передний датчик частоты вращения.

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2 (FR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1 (FR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2 (FL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    1 (FL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)


    C156779E07
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A66-7 (FR+) - A27-2 (FR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A66-7 (FR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A66-6 (FR-) - A27-1 (FR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A66-6 (FR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A66-19 (FL+) - A28-2 (FL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A66-19 (FL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A66-18 (FL-) - A28-1 (FL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A66-18 (FL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)


    C156480E08
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A27-2 (FR+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    8–14 В
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A28-2 (FL+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    8–14 В



NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


12.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Код DTC (C0200/31 и/или C0205/32) выводится
    А
    Коды DTC (C0200/31 и/или C0205/32) не выводятся
    B

    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).



B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А


13.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


14.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Код DTC (C0200/31 и/или C0205/32) выводится
    А
    Коды DTC (C0200/31 и/или C0205/32) не выводятся
    B

    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).



B
КОНЕЦ
А


15.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Замените ротор переднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


16.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31 и/или C0205/32) не выводятся
    А
    Код DTC (C0200/31 и/или C0205/32) выводится
    B

    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).



B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024