DTC C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1249/49 | При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов сохраняется в течение 0,3 с или более. |
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP |
Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель STOP (10 А) | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ |
Установите предохранитель STOP.
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
Режим | Состояние освещения |
Педаль тормоза нажата | ON (ВКЛ) |
Педаль тормоза отпущена | OFF (ВЫКЛ) |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A66-28 (STP) - масса | Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) | 8–14 В |
A66-28 (STP) - масса | Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена) | Менее 1,5 В |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1) |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A66-34 (IG1) - масса | Зажигание включено (IG) | 11–14 В |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND) |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A66-1 (GND1) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
A66-13 (GND2) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | |
6.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1249/49) не выводится | А |
DTC (C1249/49) выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A1-2 - масса | Всегда | 11–14 В |
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
1 - 2 | Штырь выключателя не нажат | Менее 1 Ом |
1 - 2 | Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A66-28 (STP) - A1-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
A66-28 (STP) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
10.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
DTC (C1249/49) не выводится | А |
DTC (C1249/49) выводится | B |
|
| ||||
А | ||
|