DTC C1231/31 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса |
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1231/31 | Если напряжение на клемме ECU IG1 составляет 9,5 В и выше, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса. |
|
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.
Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (22 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчикам частоты вращения и датчику замедления и рысканья, не выводятся | А |
Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN | B |
Выводится DTC датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ ПИТАНИЯ) |
Выключите зажигание.
Снимите рулевое колесо и нижний кожух рулевой колонки.
Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E13-1 (IG1) - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
E13-3 (BAT) - масса | Всегда | 11-14 В |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ МАССЫ) |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E13-2 (ESS) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | ||
|