СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с кузовом типа "седан") > МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

для подготовки Нажмите здесь



1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ
  1. При поиске неисправностей в системе посадки и запуска с помощью портативного диагностического прибора выключите зажигание, подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и включайте и выключайте выключатели освещения дверных проемов до тех пор, пока не будет установлена связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем (интервал между включением и выключением должен составлять не более 1,5 с).

  2. Сбросьте все коды DTC и проверьте, возникнет ли та же самая неисправность через 6 секунд после включения зажигания (IG).


2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОЧИХ ФУНКЦИЙ
  1. Меры предосторожности при использовании электронного ключа:
    Электронный ключ представляет собой прецизионное устройство. поэтому необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

    1. Не допускайте падений и ударов ключа.

    2. Не оставляйте электронный ключ в зоне действия высокой температуры на длительное время.

    3. Не используйте ультразвуковые моечные машины для чистки электронного ключа.

    4. При использовании ключа не подносите его к магнитам и намагниченным предметам.

    5. Не наклеивайте на электронный ключ никаких наклеек.

    6. В случае потери электронного ключа удалите все зарегистрированные идентификационные коды электронных ключей, а затем перерегистрируйте оставшиеся электронные ключи.

  2. Меры предосторожности при использовании функции разблокировки:

    1. Так как датчик встроен в наружную ручку двери, при разблокировке необходимо дотронуться до задней части ручки.

    2. При прикосновении к задней части ручки двери в перчатках отклик двери может происходить с задержкой.

    3. Если при разблокировке потянуть за ручку двери до того, как дверь разблокируется, функция разблокировки не может быть завершена. Убедитесь, что дверь разблокирована, перед тем, как потянуть за ручку двери.

    4. Убедитесь, что двери разблокируются при прикосновении к сенсорному датчику на наружной ручке двери и поднесении электронного ключа.
      Если двери не разблокируются, ЭБУ сертификации передает команду главному ЭБУ кузова (распределительному блоку панели приборов) выполнить операцию разблокировки 4 раза с интервалом 0,75 с.
      В этот момент дверь может не разблокироваться из-за того, что ручка находится в нажатом положении вследствие какой-либо механической неисправности.
      Убедитесь, что ручка двери вернулась в исходное положение.
      Если дверь не открывается при нажатии ручки, снова повторите операцию по разблокировке двери.

    5. Если электронный ключ поднесен слишком близко к генератору с наружной стороны автомобиля, дверь может не разблокироваться из-за того, что электронный ключ не реагирует на сильные электромагнитные волны, исходящие от передатчика.

    6. Если электронный ключ находится в области обнаружения снаружи автомобиля, дверь может быть разблокирована даже в том случае, если дверь открывает не человек, держащий электронный ключ.
      Однако разблокируются только двери, коды которых совпадают.
      (Если электронный ключ находится в области обнаружения двери со стороны водителя снаружи автомобиля, двери разблокируются, когда человек с электронным ключом берется за ручку двери со стороны водителя. Однако, если взяться за любую другую ручку, кроме ручки двери водителя, двери не разблокируются).

    7. Если дверь не открыта после разблокировки, она автоматически блокируется примерно через 30 секунд.

    8. Если при мойке машины или сильном дожде на ручку двери попадет много воды, а электронный ключ находится в области обнаружения снаружи автомобиля, это может привести к разблокировке дверей.
      Однако двери заблокируются снова спустя примерно 30 секунд, если дверь не открыта.

    9. Если электронный ключ системы посадки и запуска используется, когда рядом с ним находится электронный ключ другой системы посадки и запуска, разблокировка происходит дольше обычного. Это не является неисправностью.

  3. Меры предосторожности при использовании функции блокировки.

    1. При выполнении разблокировки сильно нажмите на выключатель блокировки на наружной ручке двери.
      Если нажать на выключатель блокировки слишком быстро или недостаточно сильно, блокировка системы посадки может не произойти.

    2. Существует вероятность утечки выходных сигналов внутренней антенны электронного ключа через окно. Кроме того, если поднести электронный ключ слишком близко к дверному генератору, выходные сигналы генератора окажутся слишком сильными, и электронный ключ не отреагирует. В результате, когда электронный ключ находится вблизи окна или дверной ручки автомобиля, функция блокировки системы посадки может не сработать. Также может включиться зуммер оповещения об электронном ключе, и не работать функция разблокировки системы посадки. В такой ситуации следует удалить электронный ключ от автомобиля (убрать его от окна, ручки двери), а затем выполнить блокировку и разблокировку системы посадки.

    3. Не прикасайтесь к выключателю блокировки двери при открывании и закрывании двери.
      Если при наличии ключа нажать на выключатель при открывании или закрывании двери, включится зуммер предупреждения о неплотно закрытой двери (звучит снаружи автомобиля в течение 10 с).

    4. Если электронный ключ находится на панели приборов, в заднем отделении для мелких вещей, на полу или в перчаточном ящике, функция оповещения об электронном ключе, оставленном в замке зажигания, может не работать, и ключ может быть заперт в автомобиле. Всегда носите электронный ключ с собой.

    5. Если электронный ключ находится снаружи автомобиля, но очень близко к окну или ручке двери (ЭБУ определяет, что электронный ключ находится внутри автомобиля), и для блокировки дверей используется передатчик или механический ключ (не используется функция блокировки системы посадки), функция разблокировки системы посадки не будет работать. Для разблокировки дверей воспользуйтесь пультом дистанционного управления. Функция разблокировки системы посадки работает таким образом для предотвращения случайной разблокировки дверей снаружи автомобиля. Например, при использовании пульта дистанционного управления изнутри автомобиля для блокировки дверей радиоволны от дверного генератора могут проникать внутрь автомобиля и привести к разблокировке дверей.

    6. Функция разблокировки системы посадки не работает в течение 3 секунд после блокировки дверей, чтобы дать пользователю возможность убедиться, что все двери заблокированы (функцией блокировки системы посадки или посредством дистанционного управления замками дверей).

  4. Меры предосторожности при использовании функции открывания двери багажного отделения системы посадки:
    Даже когда электронный ключ находится в области обнаружения генератора электронного ключа (вне багажного отделения), дверь багажного отделения не откроется, если электронный ключ находится в одной из следующих зон:

    1. Рядом с центром бампера
    2. Слишком близко к поверхности земли или на возвышении

  5. Меры предосторожности для функции, предотвращающей запирание электронного ключа в багажном отделении.

    1. Не оставляйте электронный ключ в багажном отделении.
      Если багажное отделение закрывается, когда в нем находится электронный ключ, а все двери заблокированы, включится сигнализация, оповещающая о запирании электронного ключа (звуковой сигнал подается в течение 3 секунд снаружи автомобиля). Однако, сигнализация может не сработать по какой-либо причине, связанной с местонахождением электронного ключа (рядом с запасным колесом или сбоку багажного отделения) или его состоянием (закрыт металлом или лежит рядом с металлом), либо с окружающими радиоволнами.

    2. Если багажное отделение закрывается, когда в нем находится электронный ключ, а какая-либо дверь разблокирована или открыта, функция, предотвращающая запирание ключа, на включится. В этом случае используйте механизм открывания багажного отделения в салоне, чтобы открыть багажник и достать электронный ключ.

    3. В следующих условиях сигнализация может сработать ошибочно. Если вы уверены, что электронный ключ находится у вас, и в салоне его нет, все нормально. Функция открывания двери багажного отделения системы посадки может не работать при ошибочном срабатывании сигнализации. В этом случае используйте механизм открывания багажного отделения в салоне или дистанционное управление, чтобы открыть багажник.
      - Электронный ключ был занесен в салон после открывания багажного отделения, а затем багажное отделение было закрыто.
      - Багажное отделение было закрыто лицом, имеющим при себе электронный ключ.

    4. Если сигнализация сработала, когда багажное отделение было закрыто, а все двери заблокированы, электронный ключ находится в салоне или в багажном отделении. Проверьте, не находится ли электронный ключ в салоне или в багажном отделении.

    5. Если багажное отделение было закрыто, когда в нем находился электронный ключ, а все двери были заблокированы, включится сигнализация, и багажное отделение можно будет открыть. Это повышает опасность угона автомобиля.

    6. Если вы хотите хранить запасные электронные ключи в салоне, не открывайте и не закрывайте багажное отделение после того, как все двери будут заблокированы. В результате может включаться сигнализация, и багажное отделение можно будет открыть. Это повышает опасность угона автомобиля.

  6. Меры предосторожности для батареи, встроенной в электронный ключ, и аккумуляторной батареи автомобиля:

    1. Электронный ключ постоянно контролирует сигналы от автомобиля. Для этого используется энергия батареи, встроенной в ключ. В зависимости от условий эксплуатации срок службы батареи составляет приблизительно 1-2 года. Обязательно заменяйте батарею, если она разряжена. При замене батареи не прикасайтесь к внутренней печатной плате и прочим внутренним деталям.

    2. Электронный ключ постоянно контролирует сигналы от автомобиля и расходует энергию батареи независимо от того, используется он или нет. Даже если пользователь носит с собой два электронных ключа, а использует только один из них, оба электронных ключа будут потреблять энергию батареи.

    3. Электронный ключ принимает радиоволны с частотой приблизительно 314 МГц. Если электронный ключ постоянно принимает мощные радиоволны одной частоты, это может истощить батарею электронного ключа. Храните электронный ключ на расстоянии не менее 1 м (3,3 фута) от телевизоров, персональных компьютеров и прочих электронных устройств.

    4. Когда дверь заблокирована, аккумуляторная батарея автомобиля используется для передачи радиосигналов. Если автомобиль длительное время стоит, аккумуляторная батарея может разрядиться. Если автомобиль не используется в течение длительного времени, снимите с него аккумуляторную батарею или отключите систему посадки и запуска.

    5. Если дверь блокируется, когда электронный ключ находится в зоне обнаружения дверного генератора электронного ключа, аккумуляторная батарея используется для поддержания связи между электронным ключом и автомобилем. Если автомобиль не используется, держите электронный ключ вдали от него (не ближе 2 м (6,6 фута)).

    6. После отсоединения и подсоединения кабеля аккумуляторной батареи функция разблокировки системы посадки может не работать. В этом случае произведите блокировку и разблокировку с помощью пульта дистанционного управления.

  7. Меры предосторожности при использовании функции переключения режима разблокировки системы посадки:

    1. Используйте функцию переключения режима разблокировки системы посадки на расстоянии не более 1 м (3,3 фута) от автомобиля.

    2. Функцию переключения режима разблокировки системы посадки невозможно использовать в течение 5 с после предыдущего переключения режима. Перед изменением режима подождите не менее 5 секунд.


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024