СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") > Не действует функция блокировки для двери водителя

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Если функция блокировки двери водителя системы посадки не работает, но функция разблокировки системы посадки работает, линия связи между автомобилем и передатчиком электронного ключа исправна. Неисправным узлом, возможно, является цепь выключателя блокировки системы посадки (ЭБУ сертификации → наружная ручка двери водителя (выключатель блокировки системы посадки) → генератор электронного ключа двери водителя).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B164327E05


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
  1. Управляя выключателем системы управления замками дверей на главном выключателе, убедитесь, что заблокированные двери разблокируются.

    OK:
    Дверные замки работают надлежащим образом



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ" (Нажмите здесь)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАРУЖНАЯ РУЧКА)
  1. Считайте данные в режиме Data List портативного диагностического прибора.

    Система посадки и запуска (ЭБУ сертификации): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    D Trigger SW
    Выключатель блокировки двери со стороны водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Обнаружено прикосновение к выключателю блокировки системы посадки
    OFF (ВЫКЛ): Прикосновение к выключателю блокировки системы посадки не обнаружено
    -

    OK:
    Параметр экране портативного диагностического прибора имеет значение ON (ВКЛ) или OFF(ВЫКЛ) в соответствии с данными таблицы.



NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ - ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)


    B164339E12
  1. Отсоедините разъем дверного генератора.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    T2-9 (TRG-) - T1-1 (TRG-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    T2-9 (TRG-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    S2-9 (TRG-) - S1-1 (TRG-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    S2-9 (TRG-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)


    B164338E04
  1. Отсоедините разъем E36 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E36-3 (TSW1) - T1-3 (TRG+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E36-3 (TSW1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E36-3 (TSW1) - S1-3 (TRG+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E36-3 (TSW1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (со стороны водителя)


    B112465E23
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    T1-1 (TRG-) - T1-3 (TRG+)
    Выключатель блокировки не нажат
    10 кОм или более
    Выключатель блокировки нажат
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    S1-1 (TRG-) - S1-3 (TRG+)
    Выключатель блокировки не нажат
    10 кОм или более
    Выключатель блокировки нажат
    Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
OK


6.ЗАМЕНИТЕ ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
  1. Замените генератор электронного ключа (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВЕРНОГО ГЕНЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
  1. Убедитесь, что функции системы посадки работают нормально.

    OK:
    Нормальная работа



NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
OK

КОНЕЦ (ДВЕРНОЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЮЧА КЛЮЧА НЕИСПРАВЕН) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024