СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с кузовом типа "седан") > Не действует функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Если функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении системы посадки может не работать по одной из следующих причин: 1) прерван обмен данными между внутренним генератором электронного ключа (багажного отделения) и передатчиком электронного ключа; 2) неисправен ЭБУ сертификации.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B164406E01


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
  1. Убедитесь, что функция открывания двери багажного отделения системы посадки работает нормально.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    Функция открывания двери багажного отделения системы посадки работает нормально
    А
    Функция открывания двери багажного отделения системы посадки не работает
    B



B
ПЕРЕЙДИТЕ К КОДАМ DTC ДРУГИХ УСТРОЙСТВ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН


    B152486E01
  1. Поднесите передатчик электронного ключа к генератору электронного ключа (в багажном отделении) и убедитесь, что функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении системы посадки работает нормально.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если ключ находится на расстоянии менее 0,2 м (0,6 фута) от внутреннего генератора электронного ключа, обмен данными невозможен.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда передатчик электронного ключа находится вблизи внутреннего генератора электронного ключа (багажного отделения), вероятность интерференции снижается, поэтому можно проверить, является ли интерференция причиной признака неисправности.
    2. Если результат проверки работы указывает на то, что узел исправен, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    При проверке работы системы возникает сбой
    А
    Проверка работы системы выполняется без сбоев
    B



B
ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ
А


3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА


    B152486E01
  1. Проверка в режиме диагностики (внутренний генератор багажного отделения)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню:

      1. Портативный диагностический прибор – выберите: Body / Entry & Start / Key Communication Check / Overhead + Luggage /

    5. Когда передатчик электронного ключа находится по центру автомобиля на уровне верхней части заднего бампера, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционного управления замками дверей.

      УКАЗАНИЕ:
      Если зуммер звучит, это означает, что внутренний передатчик багажного отделения работает нормально.

      OK:
      Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит



А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
B


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ВНУТРЕННИЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)


    B164340E02
  1. Отсоедините разъем N2 генератора.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E36-16 (CG7B) - N2-3 (CLGB)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E36-15 (CLG7) - N2-1 (CLG6)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E36-16 (CG7B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E36-15 (CLG7) - масса
    Всегда
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ)


    B164333E04
  1. Отсоедините разъем M14 приемника.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E36-37 (ASEL) - M14-4 (ASEL)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E36-37 (ASEL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ – АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)


    B164335E03
  1. Отсоедините разъем M15 антенны.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    M14-7 (ANT) - M15-1 (ANT)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    M14-7 (ANT) - масса
    Всегда
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННИЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
  1. Замените внутренний генератор электронного ключа.


ДАЛЕЕ


8.ПРОВЕРЬТЕ ВНУТРЕННИЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА (В ДЕЙСТВИИ)
  1. Убедитесь, что функции системы посадки работают нормально.

    OK:
    Нормальная работа



NG
Перейдите к шагу 9
OK

КОНЕЦ (ВНУТРЕННИЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА НЕИСПРАВЕН) 

9.ЗАМЕНИТЕ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
  1. Замените внутреннюю антенну электронного ключа.


ДАЛЕЕ


10.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ АНТЕННЫ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
  1. Убедитесь, что функции системы посадки работают нормально.

    OK:
    Нормальная работа



NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
OK

КОНЕЦ (НЕИСПРАВНА АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024