СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ > СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ

для подготовки Нажмите здесь



ОПИСАНИЕ
  1. СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ
    Процедура поиска неисправностей в автомобилях с системой самодиагностики отличается от стандартной процедуры поиска неисправностей лишь тем, что в данном случае к автомобилю подключается портативный диагностический прибор, и производится считывание различных данных из ЭБУ блокировки рулевого управления.
    ЭБУ блокировки рулевого управления регистрирует коды DTC, когда компьютер обнаруживает неисправность в собственной работе или в какой-либо из цепей системы.
    Для проверки DTC подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 автомобиля. Портативный диагностический прибор позволяет удалять DTC из памяти, включать и выключать индикаторы, а также проверять данные DATA LIST.

  2. Диагностическую информацию ЭБУ блокировки рулевого управления невозможно считать напрямую из ЭБУ блокировки рулевого управления с помощью портативного диагностического прибора. Диагностическая информация от ЭБУ блокировки рулевого управления передается в портативный диагностический прибор через ЭБУ сертификации по мультиплексной шине CAN.


ПРОВЕРЬТЕ DLC3
  1. Проверьте DLC3 (Нажмите здесь).


ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ИНДИКАТОРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ


    B083100E01
  1. При возникновении любой из указанных ниже неисправностей ЭБУ блокировки рулевого управления инициирует мигание светодиодного индикатора выключателя зажигания.

    Неисправность
    Схема мигания индикатора
    Состояние индикации
    Действие по устранению
    Блокировка рулевого управления не снимается
    1. Мигает зеленым светом с интервалом в 1 секунду
    2. Выключается через 15 с после начала мигания
    Электродвигатель приводится в движение, чтобы разблокировать рулевое управление, однако разблокировки рулевого управления не происходит (например, запорный штифт заклинило в рулевой колонке).
    Поворачивая рулевое колесо влево или вправо, нажмите на выключатель зажигания.
    Неисправность системы посадки и запуска
    1. Мигает желтым светом с интервалом 2 с
    2. Выключается через 15 с после выключения зажигания во время мигания
    1. Короткое замыкание в устройствах, включающих двигатель.
    2. Неисправность в ЭБУ блокировки рулевого управления или главном ЭБУ кузова.
    Выполните диагностику согласно указаниям раздела "ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ" (Нажмите здесь).


ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ
  1. При возникновении в системе любой из указанных ниже неисправностей ЭБУ блокировки рулевого управления отображает на щитке приборов предупреждение.

    Неисправность
    Дисплей
    Состояние индикации
    Действие по устранению
    Блокировка рулевого управления не снимается
    "S/T is not Unlocked"
    1. Выключается через 15 с после начала мигания
    Электродвигатель приводится в движение, чтобы разблокировать рулевое управление, однако разблокировки рулевого управления не происходит (например, запорный штифт заклинило в рулевой колонке).
    Поворачивая рулевое колесо влево или вправо, нажмите на выключатель зажигания.
    Неисправность системы посадки и запуска
    "Check S/T Lock"
    1. Выключается через 15 с после выключения зажигания во время мигания
    1. Короткое замыкание в устройствах, включающих двигатель.
    2. Неисправность в ЭБУ блокировки рулевого управления или главном ЭБУ кузова.
    Выполните диагностику согласно указаниям раздела "ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ" (Нажмите здесь).


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024