СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА > Двигатель не запускается

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ


ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
  1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Если выключатель зажигания нажат при условии, что рычаг переключения передач находится в положении N, и педаль тормоза нажата, главный ЭБУ кузова определяет это, как запрос запуска двигателя.
    Для моделей с механической трансмиссией: Если выключатель зажигания нажат при условии, что нажата педаль сцепления, главный ЭБУ кузова определяет это, как запрос запуска двигателя.

  2. ЭБУ сертификации и прочие ЭБУ выполняют проверку ключа посредством линии передачи данных LIN.

  3. Главный ЭБУ кузова включает реле ACC.

  4. Главный ЭБУ кузова включает реле IG1 и IG2.

  5. ЭБУ сертификации передает сигнал разблокировки рулевого управления. Этот сигнал направляется в ЭБУ блокировки рулевого управления через главный ЭБУ кузова.

  6. Главный ЭБУ кузова передает сигнал запроса запуска двигателя в ECM.

  7. ECM передает сигнал запроса размыкания ACC в главный ЭБУ кузова.

  8. ECM и главный ЭБУ кузова включают реле стартера.

  9. Главный ЭБУ кузова выключает реле ACC до тех пор, пока ЭБУ не определит, что двигатель запущен.

  10. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 1200 об/мин, ECM определяет, что двигатель запущен.
    ECM прекращает передавать сигнал запроса размыкания ACC в главный ЭБУ кузова.
    Главный ЭБУ кузова вновь включает реле ACC и выключает индикатор выключателя зажигания, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 800 об/мин.

    Обозначения главного ЭБУ кузова
    Сигналы
    STP
    Сигнал положения ON (ВКЛ) выключателя стоп-сигналов
    Входной сигнал
    SSW1/SSW2
    Сигнал ON (ВКЛ) выключателя зажигания
    Входной сигнал
    ACCD
    Сигнал управления реле ACC
    Выходной сигнал
    SLP
    Сигнал положения привода блокировки рулевого управления
    Входной сигнал
    IG1D
    Сигнал управления реле IG1
    Выходной сигнал
    IG2D
    Сигнал управления реле IG2
    Выходной сигнал
    STR2
    Сигнал управления реле стартера (вспомогательный)
    Выходной сигнал
    STR
    Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали / сигнал переключателя педали сцепления
    Входной сигнал
    TACH
    Сигнал определения запуска двигателя
    Входной сигнал
    STSW
    Сигнал запроса включения стартера
    Выходной сигнал
    ACCR
    Сигнал запроса размыкания ACC
    Входной сигнал

    Обозначения ECM
    Сигналы
    ACCR
    Сигнал запроса размыкания ACC
    Выходной сигнал
    TACH
    Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
    Выходной сигнал
    STSW
    Сигнал запроса включения стартера
    Входной сигнал
    STAR
    Сигнал управления реле стартера (основной)
    Выходной сигнал
    STA
    Сигнал включения стартера
    Входной сигнал


B162576E06


B162577E05


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. ЦЕПЬ ФУНКЦИИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
  1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode": В случае неисправности выключателя стоп-сигналов или предохранителя STOP их сигналы не могут правильно передаваться в главный ЭБУ кузова. Это может привести к тому, что двигатель не запустится при нажатии выключателя зажигания даже при условии, что нажата педаль тормоза, и рычаг переключения передач находится в положении N.
    Чтобы включить стартер:

    1. Переключите выключатель зажигания из выключенного состояния во включенное (ACC).

    2. Нажмите и удерживайте выключатель зажигания в течение 15 с.

УКАЗАНИЕ:
После замены главного ЭБУ кузова, ЭБУ сертификации, ЭБУ блокировки рулевого управления, блока идентификационного кода и/или ECM выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.

1.ПРОВЕРЬТЕ ОБЛАСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ ФУНКЦИИ ПОСАДКИ


    B137958E01
  1. Проверьте область обнаружения функции посадки.

    1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Когда электронный ключ находится в одной из 2 контрольных точек, указанных на рисунке, рычаг переключения передач установлен в положение N, и педаль тормоза нажата, убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом.
      Для моделей с механической трансмиссией: Когда электронный ключ находится в одной из 2 контрольных точек, указанных на рисунке, и педаль сцепления нажата, убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом.

      OK:
      Выключатель зажигания светится зеленым светом.

      УКАЗАНИЕ:
      Если выключатель зажигания не светится, выполните поиск неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ системы посадки и запуска (функция запуска) (индикатор выключателя зажигания не включается) (Нажмите здесь) и системы посадки и запуска (функция блокировки системы посадки) (внутренний генератор не опознает ключ) (для моделей с кузовом типа "седан" Нажмите здесь) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь).



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ, ЗАПУСКАЕТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ (ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач находится в положении N.
    Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Когда педаль сцепления нажата, проверьте, запускается ли двигатель.

  1. Откройте и закройте дверь со стороны водителя.

  1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Когда рычаг переключения передач находится в положении N, и педаль тормоза нажата, проверьте, запускается ли двигатель.
    Для моделей с механической трансмиссией: Когда педаль сцепления нажата, проверьте, запускается ли двигатель.

    OK:
    Функция блокировки/разблокировки рулевого управления работает нормально, и двигатель запускается.

    УКАЗАНИЕ:
    После разряда и последующего заряда аккумуляторной батареи двигатель может не запускаться, если не выполнена инициализация блокировки рулевого управления в соответствии с процедурой, приведенной выше (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 3
OK

КОНЕЦ 

3.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Вновь проверьте коды DTC.

    OK:
    Коды DTC не выводятся.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Коды DTC системы посадки и запуска (функции запуска) не выводятся (Нажмите здесь).
    2. Проверьте, не выводятся ли коды DTC электрической блокировки рулевого управления (Нажмите здесь).
    3. Если выводятся коды DTC иммобилайзера двигателя (Нажмите здесь).
    4. Если выводятся коды DTC системы управления двигателем (1ZR-FE) (Нажмите здесь).



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  1. Проверьте изменение режима источника питания.

    1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Когда ключ находится в автомобиле, и рычаг переключения передач установлен в положение N, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
      Для моделей с механической трансмиссией: Когда ключ находится в автомобиле, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.

      OK:
      выкл → вкл (ACC) → вкл (IG) → выкл

      УКАЗАНИЕ:
      1. Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG и ACC) (Нажмите здесь).
      2. Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (IG) (Нажмите здесь).
      3. Если режим источника питания не изменяется на "вкл" (ACC) (Нажмите здесь).



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
  1. Проверьте прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

    1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode": Убедитесь, что если в топливном баке есть топливо, ключ находится внутри автомобиля, и рычаг переключения передач установлен в положение N, при нажатии педали тормоза и выключателя зажигания стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
      Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что если в топливном баке есть топливо, и ключ находится внутри автомобиля, то при нажатии педали сцепления и выключателя зажигания стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      Коленчатый вал двигателя не прокручивается (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
      А
      Коленчатый вал двигателя не прокручивается (для моделей с механической трансмиссией)
      B
      Коленчатый вал двигателя прокручивается
      C



B
Перейдите к шагу 9

C
Перейдите к шагу 25
А


6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Снимите показания с дисплея портативного диагностического прибора в режиме DATA LIST.

    Body (ЭБУ кузова): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    N SW / C SW
    Датчик положения паркинга/нейтрали / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении N
    OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении N
    -

    OK:
    На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (рычаг переключения передач в положении N) и OFF (ВЫКЛ) (рычаг переключения передач не в положении N).

  1. Перейдите к следующему шагу в соответствии с результатом проверки.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG
    B



А
Перейдите к шагу 12
B


7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ


    B162599E02
  1. Снимите датчик положения паркинга/нейтрали (для C50A: Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A13-1 - A13-2
    Отпущен
    Менее 1 Ом
    Нажат
    10 кОм или более
    A13-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ (для C50A) (Нажмите здесь)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА, ECM)


  1. Отсоедините разъем E52 ЭБУ.


    B162567E01

  1. Отсоедините разъем A50 ECM.



    B162600E03
  1. Отсоедините разъем A13 датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E52-3 (STR) - A13-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A50-48 (STA) - A13-1
    E52-3 (STR) - масса
    10 кОм или более
    A50-48 (STA) - масса



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 

9.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Снимите показания с дисплея портативного диагностического прибора в режиме DATA LIST.

    Body (ЭБУ кузова): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    N SW / C SW
    Переключатель педали сцепления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена
    -

    OK:
    ON (ВКЛ) (педаль сцепления нажата) и OFF (ВЫКЛ) (педаль сцепления отпущена)

  1. Перейдите к следующему шагу в соответствии с результатом проверки.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG
    B



А
Перейдите к шагу 13
B


10.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ


    E113308E07
  1. Снимите переключатель педали сцепления (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A5-1 - A5-2
    Нажат
    Менее 1 Ом
    Отпущен
    10 кОм или более
    A5-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более



NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА, ECM)


  1. Отсоедините разъем E52 ЭБУ.


    B162567E01

  1. Отсоедините разъем A50 ECM.



    B139172E08
  1. Отсоедините разъем A5 переключателя педали сцепления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A5-2 - E52-3 (STR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A5-2 - масса
    10 кОм или более
    A50-48 (STA) - A5-1
    Менее 1 Ом
    A5-1 - масса
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 

12.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Снимите показания с дисплея портативного диагностического прибора в режиме DATA LIST.

    Body (ЭБУ кузова): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stop Light SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -

    OK:
    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата) и OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена).

    УКАЗАНИЕ:
    Если результат не соответствует заданному, вначале выполните поиск неисправностей для DTC B2284 (сбой сигнала тормоза).



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B2284 (Нажмите здесь)
OK


13.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

    Body (ЭБУ кузова): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Str Unlock SW
    Состояние блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано (зажигание включено (ACC))
    OFF (ВЫКЛ): рулевое управление заблокировано (зажигание выключено)
    -

    OK:
    На экране отображается ON (ВКЛ) (рулевое управление разблокировано) и OFF (ВЫКЛ) (рулевое управление заблокировано).

    УКАЗАНИЕ:
    Если результат не соответствует заданному, вначале выполните поиск неисправностей для кодов DTC B2285 (неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления) (Нажмите здесь) и B2288 (неисправность в цепи сигнала блокировки рулевого управления) (Нажмите здесь).



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B2285 (Нажмите здесь)
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  1. Убедитесь, что при включении зажигания (ACC) блокировка рулевого управления снимается.

    OK:
    Блокировка рулевого управления снята.



NG
Перейдите к шагу 25
OK


15.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ STSW)


    B162568E01
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E52-4 (STSW) - масса
    Педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается в положении (ST)*1
    Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания удерживается в положении (ST)*2
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее 2 В.

    *1: для моделей с механической трансмиссией "multimode"
    *2: для моделей с механической трансмиссией

    УКАЗАНИЕ:
    Если результат не соответствует заданному, вначале выполните поиск неисправностей для DTC B2275 (сбой контроля STSW).



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B2275 (Нажмите здесь)
OK


16.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ACCR)


    B162568E02
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E52-11 (ACCR) - масса
    Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, выключатель зажигания нажат один раз → "вкл (IG)"*1
    Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания нажат один раз → "вкл (IG)"*2
    0,1–0,8 В*3 → выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет -2 В или более.

    *1: для моделей с механической трансмиссией "multimode"
    *2: для моделей с механической трансмиссией
    *3: Напряжение выдается только при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.

    УКАЗАНИЕ:
    Если результат не соответствует заданному, вначале выполните поиск неисправностей для DTC B2276 (неисправность в цепи сигнала ACCR).



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К КОДУ DTC B2276 (Нажмите здесь)
OK


17.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ STR)


    B162568E05
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E52-3 (STR) - масса
    Рычаг переключения передач в положении N → в любом положении, кроме N*1
    Педаль сцепления нажата → педаль сцепления отпущена*2
    Менее 2 В → формирование импульсов

    *1: для моделей с механической трансмиссией "multimode"
    *2: для моделей с механической трансмиссией

  1. Перейдите к следующему шагу в соответствии с результатом проверки.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B



B
Перейдите к шагу 21
А


18.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА)


    B016200E23
  1. Снимите размыкающее реле стартера.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    3 -5
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
    10 кОм или более
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА
OK


19.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ STR)


    B162568E03
  1. Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E52-14 (STR2) - масса
    Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, выключатель зажигания включен (ST)*1
    Педаль сцепления нажата, выключатель зажигания в положении (ST)*2
    Выходное напряжение на контакте AM1 или AM2 составляет не менее -3,5 В*3

    *1: для моделей с механической трансмиссией "multimode"
    *2: для моделей с механической трансмиссией
    *3: Напряжение выдается в течение 0,3 с, когда двигатель прокручивается при запуске. Перед измерением напряжения отсоедините разъем B31 от ECM.



NG
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
OK


20.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ECM – БЛОК РЕЛЕ № 6)


  1. Отсоедините разъем E52 ЭБУ.


    B164505E06



    B171102E01
  1. Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E52-14 (STR2) - B31-52 (STAR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E52-14 (STR2) - контакт 3 размыкающего реле стартера
    E52-3 (STR) - контакт 5 размыкающего реле стартера
    E52-14 (STR2) - масса
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


21.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (ST)


    B016200E23
  1. Извлеките реле стартера из блока реле № 5.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2
    10 кОм или более
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА
OK


22.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – РЕЛЕ СТАРТЕРА)


  1. Отсоедините разъем A50 ECM.


    B164651E05

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A50-48 (STA) - контакт 1 реле стартера
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A50-48 (STA) - масса
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


23.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 5 (НАПРЯЖЕНИЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА)


    B162597E02
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 5 реле стартера - масса
    Всегда
    11-14 В
    Контакт 2 реле стартера - масса
    Менее 1 В



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (СТАРТЕР – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, РЕЛЕ СТАРТЕРА)
OK


24.ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

УКАЗАНИЕ:
(для производства TMC Нажмите здесь).
(для производства TMUK, TMMT Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (производства TMC) (Нажмите здесь)

NG
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (производства TMUK, TMMT) (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (СТАРТЕР – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, РЕЛЕ СТАРТЕРА) 

25.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОД L)
  1. Вновь подсоедините разъемы.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

  1. Включите зажигание (IG).

    Система посадки и запуска (ЭБУ сертификации): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    L Code Chk
    Проверка кода L / OK или NG
    ОК: нормальное состояние
    NG: неисправность
    Электронный ключ находится в салоне

    OK:
    На экране отображается сообщение ОК.

    УКАЗАНИЕ:
    Если результат не соответствует заданному, обратитесь к ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ электрической блокировки рулевого управления (рулевое колесо не разблокируется) (Нажмите здесь).
    Если результат не соответствует заданному, возможна неисправность ЭБУ блокировки рулевого управления или блока идентификационного кода.



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ"
OK


26.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАПРОС ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

  1. Включите зажигание (IG).

    Система посадки и запуска (ЭБУ сертификации): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Start Rqst
    Ответ на сигнал запроса запуска / OK или NG
    ОК: сигнал получен
    NG: сигнал не получен
    -

    OK:
    На экране отображается OK (получен) и NG (не получен).

    УКАЗАНИЕ:
    Если результат не соответствует заданному, возможна неисправность ЭБУ сертификации или блока идентификационного кода.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
OK


27.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОД S)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

  1. Включите зажигание (IG).

    Система посадки и запуска (ЭБУ сертификации): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    S Code Chk
    Проверка кода S / OK или NG
    ОК: нормальное состояние
    OFF (ВЫКЛ): неисправность
    -

    OK:
    На экране отображается ОК.



NG
Перейдите к шагу 29
OK


28.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА


    B157556E03
  1. Проверьте форму входного сигнала.

    1. Подключите осциллограф к контакту E22-6 (EFIO) и массе.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
      Параметр / Устройство
      Режим
      Настройки прибора
      10 В / дел., 100 мс / дел.
      Состояние автомобиля
      Зажигание включено (IG)



NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА
OK

КОНЕЦ 

29.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ
  1. Замените ЭБУ сертификации.

  1. Выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.

  1. Проверьте, запускается ли двигатель.



NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА
OK

КОНЕЦ (НЕИСПРАВЕН ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024