DTC B1615/14 Неисправность цепи левого переднего датчика системы SRS |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1615/14 |
|
|
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и левому переднему датчику системы SRS. Также убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и левого переднего датчика системы SRS. Также разъедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (ОБРЫВ) |
Соедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
С помощью технологического провода соедините контакты 30 (+SL) и 28 (-SL) разъема "В".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A10-2 (+SL) - A10-1 (-SL) | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A10-2 (+SL) - A10-1 (-SL) | Всегда | 1 МОм или более |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A10-2 (+SL) - масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
A10-1 (-SL) - масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A10-2 (+SL) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
A10-1 (-SL) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
DTC B1610/13 и B1615/14 не выводятся | А |
Выводится DTC B1610/13 | B |
Выводится DTC B1615/14 (для моделей с кузовом типа "седан") | C |
Выводится DTC B1615/14 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | D |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
AE4-1 (+SL) - AE4-2 (-SL) | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | ||
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
AE4-1 (+SL) - AE4-2 (-SL) | Всегда | 1 МОм или более |
|
| ||||
OK | ||
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
AE4-1 (+SL) - масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
AE4-2 (-SL) - масса | Зажигание включено (IG) | Менее 1 В |
|
| ||||
OK | ||
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
AE4-1 (+SL) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
AE4-2 (-SL) - масса | Всегда | 1 МОм или более |
|
| ||||
OK | ||
|