DTC    B1615/14    Неисправность цепи левого переднего датчика системы SRS

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Цепь левого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и левый передний датчик системы SRS.
Левый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.
Код DTC B1615/14 регистрируется при обнаружении неисправности цепи левого переднего датчика системы SRS.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1615/14
  1. Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи левого переднего датчика системы SRS в течение 2 с.
  2. Неисправность левого переднего датчика системы SRS
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Основной жгут проводов моторного отсека
  3. Левый передний датчик системы SRS
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C145438E02


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ DTC


    C157611E01
  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1615/14 не выводится.

    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1615/14, которые не связаны с данной проверкой.



NG
Перейдите к шагу 2
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)  

2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и левому переднему датчику системы SRS. Также убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.

    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и левого переднего датчика системы SRS. Также разъедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (ОБРЫВ)


    C145443E01
  1. Соедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 30 (+SL) и 28 (-SL) разъема "В".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A10-2 (+SL) - A10-1 (-SL)
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
Перейдите к шагу 8
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)


    C145444E02
  1. Отсоедините технологический провод от разъема В.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A10-2 (+SL) - A10-1 (-SL)
    Всегда
    1 МОм или более



NG
Перейдите к шагу 9
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)


    C145444E02
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A10-2 (+SL) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В
    A10-1 (-SL) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В



NG
Перейдите к шагу 10
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)


    C145444E02
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A10-2 (+SL) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    A10-1 (-SL) - масса
    Всегда
    1 МОм или более



NG
Перейдите к шагу 11
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS


    C114793E02
  1. Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

  1. Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1610/13 и B1615/14 не выводятся
    А
    Выводится DTC B1610/13
    B
    Выводится DTC B1615/14 (для моделей с кузовом типа "седан")
    C
    Выводится DTC B1615/14 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    D

    УКАЗАНИЕ:
    На этом этапе могут выводиться коды помимо B1610/13 и B1615/14, однако они не связаны с данной проверкой.



B
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)  

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)


    C145447E01
  1. Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

    УКАЗАНИЕ:
    Технологический провод уже вставлен в разъем "B".

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    AE4-1 (+SL) - AE4-2 (-SL)
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА 

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)


    C145448E02
  1. Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    AE4-1 (+SL) - AE4-2 (-SL)
    Всегда
    1 МОм или более



NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА 

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)


    C145448E02
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    AE4-1 (+SL) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В
    AE4-2 (-SL) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В



NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА 

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)


    C145448E02
  1. Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    AE4-1 (+SL) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    AE4-2 (-SL) - масса
    Всегда
    1 МОм или более



NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024