СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ > Цепь реле фар

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

  1. Данная цепь используется только в моделях с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если автомобиль имеет систему автоматического управления освещением или систему подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, наружным освещением (фарами, задними фонарями, передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями) управляет главный ЭБУ кузова.
    2. Если автомобиль не имеет системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток, главный ЭБУ кузова не управляет наружным освещением (фарами, задними фонарями, передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями). В этом случае выполните поиск неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь).

  2. Главный ЭБУ кузова получает сигнал положения HEAD переключателя освещения для управления реле фар.
  3. Когда переключатель освещения установлен в положение AUTO, главный ЭБУ кузова получает сигнал уровня окружающей освещенности от датчика автоматического управления освещением для управления реле фар.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если не светится лампа фары ближнего света только с одной стороны, проверьте лампу, предохранитель и жгут проводов, связанные с этой лампой.
    2. Если не светятся правая и левая фары ближнего света, когда переключатель освещения установлен в положение HEAD, проверьте реле фар в режиме активной диагностики и считайте значение сигнала HEAD переключателя освещения в режиме Data List, чтобы определить местонахождение неисправности – со стороны переключателя или со стороны реле.


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


E136321E03


E136320E01


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.

    Main Body (главный ЭБУ кузова): 
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Headlight Relay*1
    Реле фар
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -

    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток

    OK:
    Реле фар работает. (Фары ближнего света горят.)



NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)  

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    Main Body (главный ЭБУ кузова): 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Head Light SW (Head)*1
    Сигнал HEAD переключателя освещения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): переключатель освещения в положении HEAD
    OFF (ВЫКЛ): переключатель освещения не в положении HEAD
    -

    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с системой автоматического управления освещением или с системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток

    OK:
    Отображаются нормальные состояния, указанные выше.



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H-LP MAIN)
  1. Извлеките предохранитель H-LP MAIN из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель H-LP MAIN
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА
  1. Установите предохранитель H-LP MAIN в блок реле моторного отсека.



    E136336E01
  1. Извлеките предохранители H-LP LH LO и H-LP RH LO из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте напряжение между гнездом каждого предохранителя и массой.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    Контакт предохранителя H-LP LH LO - масса
    Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) → HEAD
    Менее 1 В → 11–14 В
    Контакт предохранителя H-LP RH LO - масса
    Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) → HEAD
    Менее 1 В → 11–14 В



NG
Перейдите к шагу 5
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ – МАССА) 

5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ФАР (H-LP)


    E108359E01
  1. Извлеките реле фар из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    3 - 5
    Напряжение не подается между контактами 1 и 2
    10 кОм или более
    3 - 5
    Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами 1 и 2
    Менее 1 Ом



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ФАР
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ ФАР)


    E136341E01
  1. Измерьте напряжение со стороны блока реле в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 5 реле фар - масса
    Всегда
    11-14 В
    Контакт 1 реле фар - масса
    Всегда
    11-14 В



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ФАР – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ)


    E142594E01
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 3 реле фар - контакт предохранителя H-LP LH LO
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 3 реле фар - контакт предохранителя H-LP RH LO
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ФАР – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)


  1. Отсоедините разъем E50 главного ЭБУ кузова.


    E142595E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 2 реле фар - E50-20 (HRLY)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E50-20 (HRLY) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024