СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ > Цепь реле фар |
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите в режиме ACTIVE TEST указанный ниже параметр, после чего проверьте, работает ли реле.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Headlight Relay*1
| Реле фар | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) | - |
|
| ||||
OK | ||
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Выберите указанные ниже параметры из списка DATA LIST и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Head Light SW (Head)*1
| Сигнал HEAD переключателя освещения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): переключатель освещения в положении HEAD OFF (ВЫКЛ): переключатель освещения не в положении HEAD | - |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H-LP MAIN) |
Извлеките предохранитель H-LP MAIN из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Предохранитель H-LP MAIN | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
Установите предохранитель H-LP MAIN в блок реле моторного отсека.
Извлеките предохранители H-LP LH LO и H-LP RH LO из блока реле моторного отсека.
Измерьте напряжение между гнездом каждого предохранителя и массой.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
Контакт предохранителя H-LP LH LO - масса | Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) → HEAD | Менее 1 В → 11–14 В |
Контакт предохранителя H-LP RH LO - масса | Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) → HEAD | Менее 1 В → 11–14 В |
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ФАР (H-LP) |
Извлеките реле фар из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
3 - 5 | Напряжение не подается между контактами 1 и 2 | 10 кОм или более |
3 - 5 | Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами 1 и 2 | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ ФАР) |
Измерьте напряжение со стороны блока реле в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 5 реле фар - масса | Всегда | 11-14 В |
Контакт 1 реле фар - масса | Всегда | 11-14 В |
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ФАР – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 3 реле фар - контакт предохранителя H-LP LH LO | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакт 3 реле фар - контакт предохранителя H-LP RH LO | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ФАР – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем E50 главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 2 реле фар - E50-20 (HRLY) | Всегда | Менее 1 Ом |
E50-20 (HRLY) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
|
| ||||
OK | ||
|