DTC P0571 Цепь выключателя тормоза "A" |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0571 | Если напряжение на контактах STP и ST1- ECM остается меньше 1 В дольше 0,5 секунды. |
|
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Проверьте в режиме DATA LIST работу выключателя стоп-сигналов.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Stp Light SW M | Сигнал выключателя стоп-сигнала (главный процессор) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE) | B |
OK (для моделей с двигателем 2ZR-FE) | C |
OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV) | D |
OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV) | E |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем A1 от выключателя стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A1-2 - масса | Всегда | 11-14 В |
A1-3 - масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
Снимите выключатель стоп-сигналов (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
1 - 2 | Штырь выключателя не нажат | Менее 1 Ом |
3 - 4 | Штырь выключателя не нажат | 10 кОм или более |
1 - 2 | Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более |
3 - 4 | Штырь выключателя нажат | Менее 1 Ом |
Установите выключатель стоп-сигналов.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ECM |
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Отсоедините разъем A50 от ECM.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A50-36 (STP) - масса | Педаль тормоза нажата | 11-14 В |
A50-36 (STP) - масса | Педаль тормоза отпущена | Менее 1 В |
A50-35 (ST1-) - масса | Педаль тормоза нажата | Менее 1 В |
A50-35 (ST1-) - масса | Педаль тормоза отпущена | 11-14 В |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A50-35 (STP) - масса | Педаль тормоза нажата | 11-14 В |
A50-35 (STP) - масса | Педаль тормоза отпущена | Менее 1 В |
A50-34 (ST1-) - масса | Педаль тормоза нажата | Менее 1 В |
A50-34 (ST1-) - масса | Педаль тормоза отпущена | 11-14 В |
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (для моделей с двигателем 1ZR-FE) | B |
OK (для моделей с двигателем 2ZR-FE) | C |
OK (для моделей с двигателем 1AD-FTV) | D |
OK (для моделей с двигателем 2AD-FHV) | E |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|