СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (для моделей с системой посадки и запуска) > ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
1.АВТОМОБИЛЬ ПОСТУПИЛ В МАСТЕРСКУЮ |
|
2.АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ |
Расспросите клиента и подтвердите наличие неисправности (Нажмите здесь).
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте работоспособность системы передачи данных CAN.
Результат | Следующий шаг |
DTC для CAN не выводится | А |
DTC для CAN выводится | Нажмите здесь
|
|
4.ПРОВЕРКА DTC |
Проверьте DTC и запишите выданные коды.
Удалите DTC.
Еще раз проверьте DTC. Попробуйте вызвать появление DTC путем имитации условий, при которых возникают коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC не выводится снова | А |
DTC выводится снова | Нажмите здесь
|
|
5.ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
6.ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Если неисправность не указана в таблице признаков неисправностей, перейдите к шагу A.
Если неисправность указана в таблице признаков неисправностей, перейдите к шагу B.
|
| ||||
|
7.ВЫПОЛНИТЕ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ИСХОДЯ ИЗ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Контакты ЭБУ (Нажмите здесь)
Режимы DATA LIST / ACTIVE TEST (Нажмите здесь).
|
8.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ |
|
9.ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ |
|
|
---|