ХЛАДАГЕНТ > ЗАМЕНА

для подготовки Нажмите здесь



1. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  1. Запустите двигатель.

  1. Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).

  1. Приведите компрессор системы кондиционирования в действие на 5-6 мин на частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно 1000 об/мин для прокачки хладагента. В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.

  1. Выключите двигатель.

  1. Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.



2. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
  1. Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.

  1. Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    410-470 г (14,5-16,6 дюйма)

    SST
    07110-58060   (07117-58060, 07117-58070, 07117-58080, 07117-58090, 07117-78050, 07117-88060, 07117-88070, 07117-88080)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не включайте систему кондиционирования, пока не заправите хладагент. В противном случае компрессор системы кондиционирования начнет работать без хладагента, что приведет к его перегреву.

    УКАЗАНИЕ:
    В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки регенерации хладагента не всегда способны регенерировать 100% хладагента из системы кондиционирования.



3. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
  1. Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента системы охлаждения (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.



4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
  1. После заправки газообразного хладагента с помощью галоидного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.

  1. Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:

    1. Выключите зажигание.
    2. Обеспечьте хорошую вентиляцию (детектор утечки газа может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
    3. Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
    4. Убедитесь, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента.
      Показания при выключенном компрессоре: примерно 392-588 кПа (4-6 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм)



    I042222E20
  1. С помощью детектора утечки газа проверьте, нет ли утечек из трубопроводов хладагента.



    E145292E01
  1. Расположите выключенный детектор утечки газа рядом со сливным шлангом, а затем включите питание детектора.

    УКАЗАНИЕ:
    1. После остановки электродвигателя вентилятора не включайте блок охлаждения, по крайней мере, в течение 15 мин.
    2. Располагайте датчик детектора утечки газа под сливным шлангом.
    3. Расположив детектор утечки газа рядом со сливным шлангом, убедитесь, что он не реагирует на летучие газы.
      Если избежать взаимодействия с летучими газами невозможно, автомобиль следует поднять, чтобы появилась возможность провести испытания.

  1. Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Затем вставьте датчик детектора утечки газа в блок и выполните испытание.

  1. Отсоедините разъем контактного датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 мин. Поднесите детектор утечки газа к контактному датчику давления и выполните испытание.



































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024