ХЛАДАГЕНТ > ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

для подготовки Нажмите здесь



1. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТОРА

УКАЗАНИЕ:
Здесь описывается метод, в котором для облегчения выявления неисправности используется манометрический коллектор.



  1. Снимите показания давления манометрического коллектора после установления следующих условий.
    Условия испытания:

    1. Переключатель переведен в положение RECIRC (рециркуляция), и температура воздуха на впуске составляет 30-35°C (86-95°F).
    2. Частота вращения коленчатого вала двигателя – 1500 об/мин.
    3. Переключатель скорости вентилятора – в положении "HI".
    4. Шкала регулятора температуры – в положении "COOL" (охлаждение).
    5. Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
    6. Двери полностью открыты.
    7. Замок зажигания находится в положении, в котором разрешена работа компрессора системы кондиционирования.



      E050573
    1. Нормальное функционирование системы охлаждения
      Показания датчиков давления 
      Сторона давления
      Объем хладагента
      Низкая
      0,15-0,25 кПа (1,5-2,5 кгс/см2, 21,3-35,5 фунта на кв.дюйм)
      Высокое
      1,37-1,57 кПа (14-16,0 кгс/см2, 199,1-227,5 фунтов на кв. дюйм)



    2. Наличие влаги в системе охлаждения.


      I022117E21


      Признак
      Возможная причина
      Диагностика
      Корректирующие действия
      Во время работы со стороны низкого давления иногда возникает разрежение, после чего давление вновь нормализуется
      1. Влага в системе кондиционирования застывает в отверстии клапана компенсации расширения, вызывая временное прекращение циркуляции хладагента
      2. После прекращения работы и повторного прогрева системы лед тает, и временно восстанавливается нормальное состояние
      1. Осушитель системы кондиционирования (встроенный в бак конденсатора) находится в перенасыщенном состоянии
      2. Влага в системе охлаждения застывает в отверстии клапана компенсации расширения и препятствует циркуляции хладагента
      1. Замените осушитель системы кондиционирования
      2. Удалите влагу из системы, несколько раз откачав воздух
      3. Подайте в систему требуемое количество нового хладагента



    3. Недостаточное охлаждение


      I022118E13


      Признак
      Возможная причина
      Диагностика
      Корректирующие действия
      1. Одновременное понижение давления со стороны высокого и со стороны низкого давления
      2. Непрерывное наблюдение пузырьков в смотровом окошке
      3. Недостаточная холодопроизводительность
      Утечка газа в системе охлаждения
      1. Недостаточное количество хладагента
      2. Утечка хладагента
      1. Проверьте, нет ли утечек газа, и при необходимости устраните их
      2. Подайте в систему требуемое количество нового хладагента
      3. Если измерительный прибор показывает давление, близкое к 0, после устранения утечки необходимо откачать воздух из системы



    4. Плохая циркуляция хладагента


      I022119E14


      Признак
      Возможная причина
      Диагностика
      Корректирующие действия
      1. Одновременное понижение давления со стороны высокого и со стороны низкого давления
      2. Обледенение на трубопроводе между конденсатором и установкой кондиционирования
      Нарушение циркуляции хладагента вследствие скопления грязи внутри трубок сердцевины конденсатора
      Засорение приемника
      Замените конденсатор



    5. Нарушена циркуляция хладагента.


      I022120E14


      Признак
      Возможная причина
      Диагностика
      Корректирующие действия
      1. Вакуум со стороны низкого давления и очень низкое давление со стороны высокого давления согласно показаниям датчиков
      2. Обледенение или запотевание трубопроводов с обеих сторон приемника / осушителя или клапана компенсации расширения
      1. Нарушение циркуляции хладагента вследствие засорения или скопления влаги в системе охлаждения
      2. Нарушение циркуляции хладагента вследствие внутренней утечки газа из клапана компенсации расширения
      Нарушена циркуляция хладагента
      1. Проверьте клапан компенсации расширения
      2. Замените клапан компенсации расширения
      3. Замените конденсатор
      4. Откачайте воздух и подайте в систему требуемое количество нового хладагента
      5. В случае внутренней утечки газа из клапана компенсации расширения замените клапан компенсации расширения



    6. Чрезмерное количество хладагента в системе или недостаточное охлаждение конденсатора.


      I022121E14


      Признак
      Возможная причина
      Диагностика
      Корректирующие действия
      1. Слишком высокое давление как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления
      2. Отсутствие пузырьков воздуха в смотровом окошке даже после понижения частоты вращения коленчатого вала двигателя
      1. Невозможность достижения достаточной холодопроизводительности вследствие переполнения системы охлаждения
      2. Недостаточное охлаждение конденсатора
      1. Чрезмерное количество хладагента в контуре → чрезмерное количество хладагента добавлено во время заправки
      2. Недостаточное охлаждение конденсатора → пластины конденсатора забиты вследствие неисправности вентилятора системы охлаждения
      1. Очистите конденсатор
      2. Проверьте работу вентилятора конденсатора системы охлаждения
      3. Если на шагах (1) и (2) не было выявлено неисправностей, проверьте количество хладагента и добавьте необходимое количество хладагента



    7. Наличие воздуха в системе охлаждения.


      I022122E06


      Признак
      Возможная причина
      Диагностика
      Корректирующие действия
      1. Слишком высокое давление как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления
      2. Слишком горячий на ощупь трубопровод низкого давления
      3. Появление пузырьков в смотровом окошке
      Попадание воздуха в систему
      1. Наличие воздуха в системе охлаждения
      2. Недостаточная вакуумная очистка
      1. Проверьте, достаточно ли компрессорного масла, и не загрязнено ли оно.
      2. Откачайте воздух из системы и заправьте ее новым или очищенным хладагентом



    8. Неисправен клапан компенсации расширения


      I022123E05


      Признак
      Возможная причина
      Диагностика
      Корректирующие действия
      1. Слишком высокое давление как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления
      2. Обледенение или сильное отпотевание трубопроводов со стороны низкого давления
      Возможно заедание клапана компенсации расширения
      1. Чрезмерное количество хладагента в трубопроводах низкого давления
      2. Клапан компенсации расширения открыт слишком сильно
      Проверьте клапан компенсации расширения



    9. Недостаточное сжатие в компрессоре


      I022124E05


      Признак
      Возможная причина
      Диагностика
      Корректирующие действия
      1. Слишком высокое давление как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления
      2. Слишком низкое давление со стороны высокого давления
      Внутренняя утечка в компрессоре
      1. Недостаточное сжатие
      2. Утечка из поврежденного клапана или выход из строя других деталей
      Замените компрессор
      Показания датчиков давления (для справки)


      I030081E23



































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024