СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ > Цепь электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира |
1.ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА |
Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника.
Снимите двигатель электрического стеклоподъемника (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", стр. Нажмите здесь для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк", стр. Нажмите здесь для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк").
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем двигателя в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Условия измерений | Заданные условия |
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 | Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке |
Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 | Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки |
Проверьте действие РТС
Установите двигатель электрического стеклоподъемника (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", стр. Нажмите здесь для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк", стр. Нажмите здесь для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк").
Подсоедините щуп DC 400 A электрического диагностического прибора к жгуту проводов контакта 2.
Полностью закройте дверное окно, нажав на переключатель UP электрического стеклоподъемника. Подождите примерно 60 секунд.
Продолжая удерживать переключатель UP нажатым, измерьте время, в течение которого электрический ток снижается от значения в диапазоне 16-28 А примерно до 1 А (проверка отключения тока).
Через 60 секунд после выполнения предыдущей операции нажмите переключатель электрического стеклоподъемника в положение DOWN (Вниз) (дверь со стороны пассажира).
Результат | Следующий шаг |
NG (для моделей с кузовом типа "седан") | А |
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк" производства TMC) | B |
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк" производства TMUK, TMMT) | C |
NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк") | D |
OK | E |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
E | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА - ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ) |
Отсоедините разъемы H7 и H8 (для моделей с левосторонним рулевым управлением).
Отсоедините разъемы I8 и I7 (для моделей с правосторонним рулевым управлением).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
H7-4 (U) - H8-2 (U) | Всегда | Менее 1 Ом |
H7-1 (D) - H8-1 (D) | Всегда | Менее 1 Ом |
H7-4 (U) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
H7-1 (D) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
I8-4 (U) - I7-2 (U) | Всегда | Менее 1 Ом |
I8-1 (D) - I7-1 (D) | Всегда | Менее 1 Ом |
I8-4 (U) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
I8-1 (D) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | ||
|