СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ > Цепь электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

По данной цепи передаются сигналы от переключателя электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира к электродвигатею стеклоподъемника двери переднего пассажира.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


B157596E07


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА


  1. Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника.



    1. Снимите двигатель электрического стеклоподъемника (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", стр. Нажмите здесь для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк", стр. Нажмите здесь для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк").


      B164425E01

    2. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем двигателя в соответствии с приведенной ниже таблицей.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Напряжение аккумуляторной батареи подается только на контакты 1 и 2.

      OK:
      Условия измерений
      Заданные условия
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
      Шестерня электродвигателя вращается по часовой стрелке
      Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
      Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2
      Шестерня электродвигателя вращается против часовой стрелки



  1. Проверьте действие РТС

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При выполнении данной проверки механизм стеклоподъемника и оконное стекло должны быть установлены на автомобиль.

    1. Установите двигатель электрического стеклоподъемника (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", стр. Нажмите здесь для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк", стр. Нажмите здесь для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк").



    2. B164428E01
    3. Подсоедините щуп DC 400 A электрического диагностического прибора к жгуту проводов контакта 2.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Направление метки со стрелкой на щупе должно совпадать с направлением тока.

    4. Полностью закройте дверное окно, нажав на переключатель UP электрического стеклоподъемника. Подождите примерно 60 секунд.

    5. Продолжая удерживать переключатель UP нажатым, измерьте время, в течение которого электрический ток снижается от значения в диапазоне 16-28 А примерно до 1 А (проверка отключения тока).

      Номинальное значение / Номинальный режим:
      4–90 секунд

    6. Через 60 секунд после выполнения предыдущей операции нажмите переключатель электрического стеклоподъемника в положение DOWN (Вниз) (дверь со стороны пассажира).

      OK:
      Стекло двери со стороны пассажира опускается

      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      NG (для моделей с кузовом типа "седан")
      А
      NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк" производства TMC)
      B
      NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк" производства TMUK, TMMT)
      C
      NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
      D
      OK
      E



А
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь)

B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (ДЛЯ 5-ДВЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК" ПРОИЗВОДСТВА TMC) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (ДЛЯ 5-ДВЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК" ПРОИЗВОДСТВА TMUK, TMMT) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (ДЛЯ 3-ДВЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь)
E


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА - ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ)


    B157588E07
  1. Отсоедините разъемы H7 и H8 (для моделей с левосторонним рулевым управлением).

  1. Отсоедините разъемы I8 и I7 (для моделей с правосторонним рулевым управлением).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    H7-4 (U) - H8-2 (U)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H7-1 (D) - H8-1 (D)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H7-4 (U) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    H7-1 (D) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I8-4 (U) - I7-2 (U)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I8-1 (D) - I7-1 (D)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I8-4 (U) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I8-1 (D) - масса
    Всегда
    10 кОм или более



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)  


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024