СИСТЕМА НАВИГАЦИИ > Цепь динамика

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Если автомобиль оснащен встроенным усилителем, по этой цепи передаются звуковые сигналы от приемника системы навигации в сборе к динамикам.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


E141038E09


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ


    E107212E14
  1. Отсоедините указанные на рисунке разъемы от приемника системы навигации в сборе и динамиков.



    E141017E08
  1. Для моделей без переднего динамика № 2:
    Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 1 и радиоприемником.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E1-2 (FL+) - I1-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E1-6 (FL-) - I1-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E1-1 (FR+) - H1-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E1-5 (FR-) - H1-2
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Для моделей с передним динамиком № 2:
    Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 2 и приемником системы навигации в сборе.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E1-2 (FL+) - I4-4 (+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E1-6 (FL-) - I4-2 (-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E1-1 (FR+) - H4-4 (+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E1-5 (FR-) - H4-2 (-)
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Для моделей с передним динамиком № 2:
    Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 2 и каждым передним динамиком № 1.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I1-1 - I4-3 (TWL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I1-2 - I4-1 (TWL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H1-1 - H4-3 (TWR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    H1-2 - H4-1 (TWR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым задним динамиком и приемником системы навигации в сборе.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E2-2 (RL+) - L2 (*3), K4 (*4), L41 (*5)- 1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E2-6 (RL-) - L2 (*3), K4 (*4), L41 (*5)- 2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E2-1 (RR+) - L1 (*3), J4 (*4), M21 (*5)- 1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E2-3 (RR-) - L1 (*3), J4 (*4), M21 (*5)- 1
    Всегда
    Менее 1 Ом

    УКАЗАНИЕ:
    1. *3: Для моделей с кузовом типа "седан"
    2. *4: Для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк"
    3. *5: Для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк"

  1. Для проверки наличия короткого замыкания в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым динамиком и массой на кузове.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E1-2 (FL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E1-6 (FL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E1-1 (FR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E1-5 (FR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E2-2 (RL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E2-6 (RL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E2-1 (RR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E2-3 (RR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I4-3 (TWL+) - масса (*1)
    Всегда
    10 кОм или более
    I4-1 (TWL-) - масса (*1)
    Всегда
    10 кОм или более
    H4-3 (TWR+) - масса (*1)
    Всегда
    10 кОм или более
    H4-1 (TWR-) - масса (*1)
    Всегда
    10 кОм или более

    УКАЗАНИЕ:
    *1: Для моделей с передним динамиком № 2



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1
  1. Проверьте сопротивление.

    1. Измерьте сопротивление между выводами динамика.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      I1-1 - I1-2
      Всегда
      Примерно 4 Ом
      H1-1 - H1-2
      Всегда
      Примерно 4 Ом

      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      А
      NG
      (для моделей с кузовом типа "седан")
      B
      NG
      (для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
      C
      NG
      (для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
      D



B
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРКА МОДЕЛИ

Результат:
Результат
Следующий шаг
Для моделей с передним динамиком № 2
А
Для моделей без переднего динамика № 2
B



B
Перейдите к шагу 5
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2
  1. Убедитесь, что неисправность пропадает при подключении функционирующего динамика.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Неисправность пропала.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Подключите все разъемы к переднему динамику № 2.
    2. Если есть вероятность неисправности переднего левого или правого динамика, проверка осуществляется путем замены правого динамика на левый, а левого - на правый.
    3. Описанную выше проверку следует выполнять как для левой, так и для правой стороны.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    NG
    (для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
    C
    NG
    (для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
    D



B
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 (Нажмите здесь)
А


5.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК
  1. Проверьте сопротивление.

    1. Измерьте сопротивление между выводами динамика.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      L2 (*3), K4 (*4), L41 (*5)-1 - L2 (*3), K4 (*4), L41 (*5)-2
      Всегда
      Примерно 4 Ом
      L1 (*3), J4 (*4), M21 (*5)-1 - L1 (*), J4 (*4), M21 (*5)-2
      Всегда
      Примерно 4 Ом

      УКАЗАНИЕ:
      1. *3: Для моделей с кузовом типа "седан"
      2. *4: Для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк"
      3. *5: Для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк"

      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      А
      NG
      (для моделей с кузовом типа "седан")
      B
      NG
      (для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
      C
      NG
      (для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк")
      D



B
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК (Нажмите здесь)
А

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)  


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024