СИСТЕМА НАВИГАЦИИ > Цепь динамика |
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отсоедините указанные на рисунке разъемы от приемника системы навигации в сборе и динамиков.
Для моделей без переднего динамика № 2:
Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 1 и радиоприемником.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E1-2 (FL+) - I1-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
E1-6 (FL-) - I1-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
E1-1 (FR+) - H1-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
E1-5 (FR-) - H1-2 | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с передним динамиком № 2:
Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 2 и приемником системы навигации в сборе.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E1-2 (FL+) - I4-4 (+) | Всегда | Менее 1 Ом |
E1-6 (FL-) - I4-2 (-) | Всегда | Менее 1 Ом |
E1-1 (FR+) - H4-4 (+) | Всегда | Менее 1 Ом |
E1-5 (FR-) - H4-2 (-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Для моделей с передним динамиком № 2:
Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 2 и каждым передним динамиком № 1.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
I1-1 - I4-3 (TWL+) | Всегда | Менее 1 Ом |
I1-2 - I4-1 (TWL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
H1-1 - H4-3 (TWR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
H1-2 - H4-1 (TWR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым задним динамиком и приемником системы навигации в сборе.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E2-2 (RL+) - L2 (*3), K4 (*4), L41 (*5)- 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
E2-6 (RL-) - L2 (*3), K4 (*4), L41 (*5)- 2 | Всегда | Менее 1 Ом |
E2-1 (RR+) - L1 (*3), J4 (*4), M21 (*5)- 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
E2-3 (RR-) - L1 (*3), J4 (*4), M21 (*5)- 1 | Всегда | Менее 1 Ом |
Для проверки наличия короткого замыкания в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым динамиком и массой на кузове.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E1-2 (FL+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E1-6 (FL-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E1-1 (FR+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E1-5 (FR-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E2-2 (RL+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E2-6 (RL-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E2-1 (RR+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
E2-3 (RR-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
I4-3 (TWL+) - масса (*1) | Всегда | 10 кОм или более |
I4-1 (TWL-) - масса (*1) | Всегда | 10 кОм или более |
H4-3 (TWR+) - масса (*1) | Всегда | 10 кОм или более |
H4-1 (TWR-) - масса (*1) | Всегда | 10 кОм или более |
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 |
Проверьте сопротивление.
Измерьте сопротивление между выводами динамика.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
I1-1 - I1-2 | Всегда | Примерно 4 Ом |
H1-1 - H1-2 | Всегда | Примерно 4 Ом |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с кузовом типа "седан") | B |
NG (для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк") | C |
NG (для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк") | D |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРКА МОДЕЛИ |
Результат | Следующий шаг |
Для моделей с передним динамиком № 2 | А |
Для моделей без переднего динамика № 2 | B |
|
| ||||
А | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 |
Убедитесь, что неисправность пропадает при подключении функционирующего динамика.
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с кузовом типа "седан") | B |
NG (для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк") | C |
NG (для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк") | D |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК |
Проверьте сопротивление.
Измерьте сопротивление между выводами динамика.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
L2 (*3), K4 (*4), L41 (*5)-1 - L2 (*3), K4 (*4), L41 (*5)-2 | Всегда | Примерно 4 Ом |
L1 (*3), J4 (*4), M21 (*5)-1 - L1 (*), J4 (*4), M21 (*5)-2 | Всегда | Примерно 4 Ом |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с кузовом типа "седан") | B |
NG (для 5-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк") | C |
NG (для 3-дверной модели с кузовом типа "хэтчбэк") | D |
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|