СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ > Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

ЕСМ посылает сигналы температуры охлаждающей жидкости на центральный процессор щитка приборов по линиям передачи данных CAN (шина CAN № 1). Центральный процессор щитка приборов отображает температуру охлаждающей жидкости, рассчитанную на основании данных, полученных от ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


За исключением моделей с 4ZZ-FE:

E143766E02


Для моделей с 4ZZ-FE:

E143767E03


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости имеется обрыв или короткое замыкание, ЕСМ выводит DTC. Выполните диагностику согласно разделам "Система ECD" (Нажмите здесь для моделей с 1ND-TV, Нажмите здесь для моделей с 1AD-FTV, Нажмите здесьдля моделей с 2AD-FHV), "Система SFI" (Нажмите здесь для моделей с 1ZR-FE, Нажмите здесь для моделей с 4ZZ-FE, Нажмите здесь для моделей с 2ZR-FE).

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Выводится DTC для шины CAN.
    A (Нажмите здесь)
    Код DTC для шины CAN не выводится.
    Для моделей с двигателями 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE
    B
    Код DTC для шины CAN не выводится.
    Для моделей с двигателями 1ND-TV, 1AD-FTV, 2AD-FHV
    C



B
Перейдите к шагу 2

C
Перейдите к шагу 4
А

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)  

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Diagnosis / OBD/MOBD / Engine / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Двигатель: 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Coolant Temp
    Температура охлаждающей жидкости двигателя / мин.: -40°C (-40°F), макс.: 140°C (284°F)
    80–100°C (176–212°F):
    после прогрева
    1. Если значение температуры -40°C (-40°F): в цепи датчика имеется обрыв
    2. Если значение температуры 140°C (284°F) или более: в цепи датчика имеется короткое замыкание

    OK:
    Значение температуры охлаждающей жидкости, отображаемое на диагностическом приборе, почти совпадает с показаниями стрелки индикатора.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    А
    NG (для моделей с двигателем 4ZZ-FE)
    B
    NG (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
    C
    NG (для моделей с двигателем 2ZR-FE)
    D



B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 4ZZ-FE) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 2ZR-FE) (Нажмите здесь)
А


3.ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
  1. Замените щиток приборов новым или исправным.

    УКАЗАНИЕ:
    Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк".

    OK:
    Восстановилась нормальная работа указателя температуры.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    А
    NG (для моделей с двигателем 4ZZ-FE)
    B
    NG (для моделей с двигателем 1ZR-FE)
    C
    NG (для моделей с двигателем 2ZR-FE)
    D



B
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 4ZZ-FE) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1ZR-FE) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2ZR-FE) (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ 

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Diagnosis / OBD/MOBD / Engine / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Двигатель: 
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Coolant Temp
    Температура охлаждающей жидкости двигателя / мин.: -40°C (-40°F), макс.: 140°C (284°F)
    80–100°C (176–212°F):
    после прогрева
    1. Если значение температуры -40°C (-40°F): в цепи датчика имеется обрыв
    2. Если значение температуры 140°C (284°F) или более: в цепи датчика имеется короткое замыкание

    OK:
    Значение температуры охлаждающей жидкости, отображаемое на диагностическом приборе, почти совпадает с показаниями стрелки индикатора.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    А
    NG (для моделей с 1ND-TV)
    B
    NG (для моделей с 1AD-FTV)
    C
    NG (для моделей с 2AD-FHV)
    D



B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (для моделей с 1ND-TV) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (для моделей с 1AD-FTV) (Нажмите здесь)

D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ECD" (для моделей с 2AD-FHV) (Нажмите здесь)
А


5.ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
  1. Замените щиток приборов новым или исправным.

    УКАЗАНИЕ:
    Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан", Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк".

    OK:
    Восстановилась нормальная работа указателя температуры.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    А
    NG (для моделей с 1ND-TV)
    B
    NG (для моделей с 1AD-FTV)
    C
    NG (для моделей с 2AD-FHV)
    D



B
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1ND-TV) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1AD-FTV) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2AD-FHV) (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024