СИСТЕМА НАВИГАЦИИ > Голос собеседника не слышен, слишком тихо или много искажений

для подготовки Нажмите здесь


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
  1. Убедитесь в том, что голос собеседника слышен по мобильному телефону.

    OK:
    Голос слышен.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ НАВИГАЦИИ
  1. Проверьте, слышны ли голосовые предупреждения системы навигации из бокового динамика со стороны водителя.

    OK:
    Звук слышен.



NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ "ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ" В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКИ


    E120109E02
  1. Проверьте, настроена ли громкость на минимум в окне "CALL" (вызов).

    OK:
    Уровень громкости не установлен на минимум.



NG
УСТАНОВИТЕ ВЫСОКУЮ ГРОМКОСТЬ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКИ


    E120069E02
  1. Войдите в режим "Handsfree Voice Quality Set" (настройка качества передачи голосовой информации посредством гарнитуры) (Нажмите здесь).

  1. Проверьте, не установлено ли значение параметра "Receive Voice Level" (уровень громкости голоса собеседника) на "0".

    УКАЗАНИЕ:
    Настройка уровня громкости голоса собеседника имеет 11 уровней (от -5 до +5) с инкрементом 3 дБ.

  1. Проверьте, настроен ли параметр "Receive Voice Level" (уровень громкости голоса собеседника) на минимум или максимум.

    УКАЗАНИЕ:
    Когда уровень громкости голоса собеседника установлен на минимум или максимум, звук может быть искажен.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не изменяйте значение параметра "Voice Quality Type" (тип качества голосовой информации).

    OK:
    Значение параметра "Receive Voice Level" (уровень громкости голоса собеседника) установлено на "0".



NG
УСТАНОВИТЕ УРОВЕНЬ ГРОМКОСТИ ГОЛОСА СОБЕСЕДНИКА НА "0"
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)  


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024