Признаки неисправностей механической трансмиссии "multimode":
Признак
| Предполагаемый участок
| См. стр.
|
Невозможно выполнить переключение на более высокую / более низкую передачу
| Блок трансмиссии (шестерни, подшипники, вилка переключения, блокирующее кольцо синхронизатора, сухарь и т.д.)
|
Нажмите здесь
|
Ведомый диск сцепления (кожух сцепления)
|
Нажмите здесь
|
Датчик хода сцепления
|
Нажмите здесь
|
Привод сцепления в сборе
|
Нажмите здесь
|
Датчик хода механизма переключения
|
Нажмите здесь
|
Датчик хода механизма выбора
|
Нажмите здесь
|
Привод выбора и переключения передач
|
Нажмите здесь
|
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "седан")
|
Нажмите здесь
|
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
|
Нажмите здесь
|
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "седан")
|
Нажмите здесь
|
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
|
Нажмите здесь
|
Сигнальная цепь датчика скорости
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
Неисправна контрольная лампа механической трансмиссии "multimode"
| Цепь контрольной лампы механической трансмиссии "multimode"
|
Нажмите здесь
|
Сигнальная цепь зажигания
|
Нажмите здесь
|
Цепь питания ЭБУ
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
Неисправна контрольная лампа положения рычага переключения передач
| Цепь контрольной лампы механической трансмиссии "multimode"
|
Нажмите здесь
|
Сигнальная цепь зажигания
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
При нарушении работы системы не звучит зуммер (встроенный в TCM)
| TCM
|
Нажмите здесь
|
При нарушении работы системы не звучит зуммер (встроенный в щиток приборов)
| Цепь контрольной лампы механической трансмиссии "multimode"
|
Нажмите здесь
|
Сигнальная цепь зажигания
|
Нажмите здесь
|
Выключатель освещения проема передней двери
|
Нажмите здесь
|
Щиток приборов
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
Невозможно выполнить переключение ни на одну из передач
| Блок трансмиссии (шестерни, подшипники, вилка переключения, блокирующее кольцо синхронизатора, сухарь и т.д.)
|
Нажмите здесь
|
Датчик хода механизма переключения
|
Нажмите здесь
|
Датчик хода механизма выбора
|
Нажмите здесь
|
Привод выбора и переключения передач
|
Нажмите здесь
|
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "седан")
|
Нажмите здесь
|
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
|
Нажмите здесь
|
Ведомый диск сцепления (кожух сцепления)
|
Нажмите здесь
|
Датчик хода сцепления
|
Нажмите здесь
|
Привод сцепления в сборе
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
Переключение передач происходит с очень большой задержкой по времени
| Блок трансмиссии (шестерни, подшипники, вилка переключения, блокирующее кольцо синхронизатора, сухарь и т.д.)
|
Нажмите здесь
|
Ведомый диск сцепления (кожух сцепления)
|
Нажмите здесь
|
Датчик хода сцепления
|
Нажмите здесь
|
Привод сцепления в сборе
|
Нажмите здесь
|
Датчик хода механизма переключения
|
Нажмите здесь
|
Датчик хода механизма выбора
|
Нажмите здесь
|
Привод выбора и переключения передач
|
Нажмите здесь
|
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "седан")
|
Нажмите здесь
|
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
|
Нажмите здесь
|
Цепь соленоида блокировки селектора
|
Нажмите здесь
|
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "седан")
|
Нажмите здесь
|
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
|
Нажмите здесь
|
Сигнальная цепь датчика скорости
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
Слабый разгон
| Система управления двигателем (для моделей с 1ZR-FE)
|
Нажмите здесь
|
Переключатель выбора режима
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
Невозможно изменить положение рычага переключения передач
| Цепь соленоида блокировки селектора
|
Нажмите здесь
|
Цепь выключателя стоп-сигналов
|
Нажмите здесь
|
Сигнальная цепь зажигания
|
Нажмите здесь
|
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "седан")
|
Нажмите здесь
|
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
Не изменяется передача при переключении переключателя управления переключением в положение "+" или "-"
| Цепь переключателя управления переключением
|
Нажмите здесь
|
Главный датчик переключения передач
|
Нажмите здесь
|
Датчик положения рычага переключения передач
|
Нажмите здесь
|
Рычаг переключения передач в сборе
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке
| Датчик оборотов трансмиссии
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
При езде в режиме E не происходит автоматического переключения на более высокую или более низкую передачу
| Цепь системы передачи данных CAN
|
Нажмите здесь
|
Главный переключатель передач (для моделей с кузовом типа "седан")
|
Нажмите здесь
|
Главный переключатель передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
|
Нажмите здесь
|
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "седан")
|
Нажмите здесь
|
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
Невозможно переключить режим (с E на M)
| Главный переключатель передач (для моделей с кузовом типа "седан")
|
Нажмите здесь
|
Главный переключатель передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
|
Нажмите здесь
|
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "седан")
|
Нажмите здесь
|
Рычаг переключения передач в сборе (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
Невозможно переключиться на 1-ю передачу или передачу заднего хода
| Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "седан")
|
Нажмите здесь
|
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
При езде в режиме M переключение передач происходит с задержкой
| Датчик положения педали акселератора (для моделей с 1ZR-FE)
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
После запуска двигателя не действует система облегчения отбора мощности
| Цепь выключателя стояночного тормоза
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
Двигатель не прокручивается
| Система управления двигателем (для моделей с 1ZR-FE)
|
Нажмите здесь
|
Цепь сигнала стартера
|
Нажмите здесь
|
Цепь выключателя стоп-сигналов
|
Нажмите здесь
|
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "седан")
|
Нажмите здесь
|
Датчик положения рычага переключения передач (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
|
Нажмите здесь
|
Стартер (для моделей производства TMC с 1ZR-FE)
|
Нажмите здесь
|
Стартер (для моделей производства TMUK, TMMT с 1ZR-FE)
|
Нажмите здесь
|
TCM
|
Нажмите здесь
|
Шум
| Масло (низкий уровень)
|
Нажмите здесь
|
Масло (ненадлежащее)
|
Нажмите здесь
|
Передача (износ или повреждение)
|
Нажмите здесь
|
Подшипник (износ или повреждение)
|
Нажмите здесь
|
Утечка масла
| Масло (слишком высокий уровень)
|
Нажмите здесь
|
Прокладка (повреждение)
|
Нажмите здесь
|
Сальник (износ или повреждение)
|
Нажмите здесь
|
Кольцевое уплотнение (износ или повреждение)
|
Нажмите здесь
|