СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ (для C50A) > МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

для подготовки Нажмите здесь



1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРОВЕРКЕ БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ
  1. При увеличении числа оборотов двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.


2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
  1. В случае снятия и установки деталей, относящихся к механической трансмиссии "multimode", необходимо выполнить [регулировку положения зажима], [инициализацию и настройку] и/или [калибровку положений синхронизации]. Конкретные процедуры выбираются в зависимости от типа снимаемой и устанавливаемой детали. Порядок выполнения действий показан в таблице ниже.

    Перед снятием 
    Демонтируемые детали
    Порядок выполнения операций
    См. стр.
    1. Привод сцепления
    2. Трансмиссия в сборе
    3. Детали трансмиссии (расположенные внутри трансмиссии)
    4. Ведомый диск сцепления и кожух сцепления
    5. Подшипник выключения сцепления
    6. Вилка выключения сцепления
    7. Маховик
    8. Коленчатый вал
    РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА
    Нажмите здесь

    Перед установкой 
    Устанавливаемые детали и узлы
    Порядок выполнения операций
    См. стр.
    Новый привод сцепления
    РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА
    Нажмите здесь

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Тяги новых (не бывших в употреблении) приводов сцепления (запасные части) не установлены в положение зажима муфты сцепления. Поэтому перед установкой новых приводов сцепления отрегулируйте положения зажимов.


    После установки 
    Установленные детали
    Порядок выполнения операций
    См. стр.
    1. Трансмиссия в сборе
    2. Детали трансмиссии (расположенные внутри трансмиссии)
    3. TCM
    1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
    [Инициализация ЭБУ]
    Нажмите здесь
    2. НАСТРОЙКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
    Нажмите здесь
    3. КАЛИБРОВКА СИНХРОНИЗАЦИИ
    Нажмите здесь
    1. Привод выбора и переключения передач
    2. Датчик хода механизма переключения
    3. Датчик хода механизма выбора
    1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
    [Инициализация трансмиссии]
    Нажмите здесь
    2. НАСТРОЙКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
    Нажмите здесь
    3. КАЛИБРОВКА СИНХРОНИЗАЦИИ
    Нажмите здесь
    1. Привод сцепления
    2. Датчик хода сцепления
    3. Ведомый диск сцепления и кожух сцепления
    4. Подшипник выключения сцепления
    5. Вилка выключения сцепления
    6. Маховик
    7. Коленчатый вал
    1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
    [Инициализация муфты сцепления]
    Нажмите здесь
    2. НАСТРОЙКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
    Нажмите здесь

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Кожух сцепления и ведомый диск сцепления должны заменяться совместно. Если заменять их по отдельности, система регулировки кожуха сцепления не будет работать надлежащим образом. Это может привести к прихватыванию или пробуксовке сцепления и, соответственно, к ухудшению управляемости или поломке деталей системы.
    2. После замены компонентов системы выполняйте инициализацию и настройку для соответствующих компонентов (см. перечень действий выше). В противном случае трансмиссия не будет функционировать надлежащим образом.
    3. Перед тем, как начать настройку механической трансмиссии "multimode", обязательно удалите ранее сохраненные значения (выполните инициализацию) параметров настройки. Поскольку в электронной системе механической трансмиссии "multimode" отсутствует возможность перезаписи данных, перед настройкой системы необходимо удалить сохраненные данные (выполнив инициализацию).


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024