РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с кузовом типа "седан") > ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ |
1. ПРОВЕРЬТЕ СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА |
Отсоедините разъем устройства управления блокировкой селектора.
С помощью омметра измерьте сопротивление между контактами 2 и 6.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
2 - 6 | 20°C (68°F) | 30-35 Ом |
Проверьте звук срабатывания соленоида при подаче напряжения аккумуляторной батареи между контактами 2 и 6.
Если соленоид не работает, замените устройство управления блокировкой селектора в сборе.
Подсоедините разъем устройства управления блокировкой селектора.
2. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ДАТЧИК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Отсоедините разъем устройства управления блокировкой селектора.
Переведите рычаг переключения передач в положение M.
С помощью омметра измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим Положение рычага переключения передач | Заданные условия |
4 - 8 | M | Менее 1 Ом |
Переведите рычаг переключения передач в положение E.
С помощью омметра измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим Положение рычага переключения передач | Заданные условия |
4 - 8 | E | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем устройства управления блокировкой селектора.
3. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Отсоедините разъем датчика положения рычага переключения передач.
С помощью омметра измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим Положение рычага переключения передач | Заданные условия |
4 - 9 - 10 - 13 | R | Менее 1 Ом |
4 - 2 - 10 - 6 | N | Менее 1 Ом |
4 - 2 - 3 - 13 | E, M | Менее 1 Ом |
11 - 12 | + | Менее 1 Ом |
11 - 5 - 12 | M | 10 кОм или более |
11 - 5 | - | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем датчика положения рычага переключения передач.