МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ "MULTIMODE" В СБОРЕ > УСТАНОВКА |
1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Закрепите 5 кронштейнов зажимов жгута проводов 5 болтами.
2. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ № 1 |
Установите кронштейн привода сцепления № 1 на трансмиссию и закрепите 3 болтами.
3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите задний кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.
4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите передний кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.
5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите левый кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.
6. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ "MULTIMODE" В СБОРЕ |
Совместите первичный вал с ведомым диском сцепления и установите механическую трансмиссию в блоке с главной передачей на двигатель.
Вверните 7 болтов.
7. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) |
8. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
10. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" |
11. ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" |
12. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ |
13. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА |
14. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА |