МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ "MULTIMODE" В СБОРЕ > УСТАНОВКА

для подготовки Нажмите здесь



1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ


    C160005E02
  1. Закрепите 5 кронштейнов зажимов жгута проводов 5 болтами.

    Момент затяжки:
    Кронштейн A:
    13 Н*м{ 133 кгс*см , 10 фунт-сила-футов }
    Кронштейн B:
    26 Н*м{ 260 кгс*см , 19 фунт-сила-футов }
    Кронштейн C:
    26 Н*м{ 260 кгс*см , 19 фунт-сила-футов }
    Кронштейн D:
    8,4 Н*м{ 86 кгс*см , 74 фунт-сила-дюймов }
    Кронштейн E:
    8,4 Н*м{ 86 кгс*см , 74 фунт-сила-дюймов }



2. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ № 1


    D032984
  1. Установите кронштейн привода сцепления № 1 на трансмиссию и закрепите 3 болтами.

    Момент затяжки:
    20 Н*м{ 200 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }



3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ


    C158283
  1. Установите задний кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    45 Н*м{ 459 кгс*см , 33 фунт-сила-футов }



4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ


    C158279
  1. Установите передний кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    64 Н*м{ 653 кгс*см , 47 фунт-сила-футов }



5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ


    C159103
  1. Установите левый кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    64 Н*м{ 653 кгс*см , 47 фунт-сила-футов }



6. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ "MULTIMODE" В СБОРЕ


    C098877
  1. Совместите первичный вал с ведомым диском сцепления и установите механическую трансмиссию в блоке с главной передачей на двигатель.

  1. Вверните 7 болтов.

    Момент затяжки:
    33 Н*м{ 337 кгс*см , 24 фунт-сила-футов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Прежде чем затягивать болты, плотно вставьте установочные штифты в соответствующие отверстия так, чтобы торцевая поверхность трансмиссии в сборе прилегала к двигателю в сборе.
    2. Сначала убедитесь в том, что установочные штифты не ослаблены, не погнуты, не повреждены и не имеют царапин, а затем установите трансмиссию на двигатель так, чтобы контактирующие поверхности двигателя и трансмиссии равномерно прилегали друг к другу.



7. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)

УКАЗАНИЕ:
  1. Для моделей производства TMC Нажмите здесь.
  2. Для моделей производства TMUK, TMMT Нажмите здесь.



8. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

УКАЗАНИЕ:
См. шаги с "УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ" по "УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА" (для моделей с 1ZR-FE Нажмите здесь).



9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


10. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
Нажмите здесь.


11. ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"
Нажмите здесь.


12. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ
Нажмите здесь.


13. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
Нажмите здесь.


14. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024