СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" > Сигнальная цепь стартера |
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / STA Switch Signal.
При включенном зажигании (IG) и запущенном двигателе проверьте значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.
Параметры [Сокращение] | Измеряемая величина: индикация | Нормальное состояние | Примечания по диагностике |
Сигнал переключателя STA [STA SW Sig] | Сигнал STA: ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время прокручивания коленчатого вала двигателя | - |
Результат | Следующий шаг |
NG (для моделей с системой посадки и запуска) | А |
NG (для моделей без системы посадки и запуска) | B |
OK | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – ECM) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Отсоедините разъем TCM.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A50-48 (STA) - A34-6 (STA) | Всегда | Менее 1 Ом |
A34-6 (STA) - масса | ↑ | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем TCM.
Подсоедините разъем ECM.
Установите реле ST на место.
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - МАССА) |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 2 реле ST - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините реле ST.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
3 - 5 | Напряжение не подается между контактами 1 и 2 | 10 кОм или более |
3 - 5 | Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1 и 2 | Менее 1 Ом |
Установите реле ST на место.
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 1 реле ST - масса | Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, замок зажигания в положении START | 11-14 В |
Установите реле ST на место.
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK | B |
|
| ||||
А | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST – TCM) |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Отсоедините разъем TCM и ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 1 реле ST - A34-4 (STRL) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакт 1 реле ST - A34-6 (STA) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
Контакт 1 реле ST, A34-4 (STRL) или A34-6 (STA) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Установите реле ST на место.
Подсоедините разъем TCM и ECM.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E4-2 (AM1) - масса | Всегда | 11-14 В |
Подсоедините разъем замка зажигания.
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
Все контакты | LOCK (ЗАБЛОКИР) | 10 кОм или более |
E4-2 (AM1) - E4-1 (ST1) | START | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем замка зажигания.
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A13-2 - E4-1 (ST1) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A13-2 или E4-1 (ST1) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Подсоедините разъем замка зажигания.
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ |
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ) |
Отсоедините разъем TCM.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A13-1 - A34-3 (TMN) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A13-1 или A34-3 (TMN) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем TCM.
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
|
| ||||
OK | ||
|