СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" > Сигнальная цепь стартера

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

Для моделей с системой посадки и запуска:
В данной модели реле ST, обеспечивающее электропитание стартера, приводится в действие функцией полуавтоматического запуска двигателя ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА. Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером возможно только в определенном состоянии автомобиля, когда педаль тормоза нажата, и передаточный механизм находится в нейтральном положении. Если педаль тормоза не нажата, либо передаточный механизм не установлен в нейтральное положение, коленчатый вал двигателя прокручиваться не будет.
Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока TCM поступает сигнал управления реле ST (сигнал STA), который используется для управления механической трансмиссией "multimode".
Для моделей без системы посадки и запуска:
В данной модели реле ST, обеспечивающее электропитание стартера, приводится в действие сигналом STRL блока TCM. Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером возможно только в определенном состоянии автомобиля, когда педаль тормоза нажата (STP), и передаточный механизм находится в нейтральном положении (TMN). Если педаль тормоза не нажата, либо передаточный механизм не установлен в нейтральное положение, коленчатый вал двигателя прокручиваться не будет.
Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока TCM поступает сигнал управления реле ST (сигнал STA), который используется для управления механической трансмиссией "multimode".

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C125031E04


C160234E03


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если выдается код DTC P0703, сначала выполните диагностику для этого кода.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / STA Switch Signal.

  1. При включенном зажигании (IG) и запущенном двигателе проверьте значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора.

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация
    Нормальное состояние
    Примечания по диагностике
    Сигнал переключателя STA
    [STA SW Sig]
    Сигнал STA:
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время прокручивания коленчатого вала двигателя
    -

    OK:
    Во время прокручивания коленчатого вала двигателя для параметра STA Switch Signal отображается значение [ON (ВКЛ)].


    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    NG (для моделей с системой посадки и запуска)
    А
    NG (для моделей без системы посадки и запуска)
    B
    OK
    C



B
Перейдите к шагу 3

C
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – ECM)


    C158731E01
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A50-48 (STA) - A34-6 (STA)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A34-6 (STA) - масса

    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем TCM.

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Установите реле ST на место.

  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ЦЕПЬ ФУНКЦИИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ для моделей с 1ZR-FE)" (Нажмите здесь)  

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - МАССА)


    A157899E01
  1. Извлеките реле ST из блока реле № 5.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 2 реле ST - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините реле ST.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST


    B016200E02
  1. Извлеките реле ST из блока реле № 5.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    3 - 5
    Напряжение не подается между контактами 1 и 2
    10 кОм или более
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи подается между контактами 1 и 2
    Менее 1 Ом

  1. Установите реле ST на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)


    A157899E01
  1. Извлеките реле ST из блока реле № 5.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - масса
    Педаль тормоза нажата, рычаг переключения передач в положении N, замок зажигания в положении START
    11-14 В

  1. Установите реле ST на место.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B



B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
А


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST – TCM)


    C158667E01
  1. Извлеките реле ST из блока реле № 5.

  1. Отсоедините разъем TCM и ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - A34-4 (STRL)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 1 реле ST - A34-6 (STA)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST, A34-4 (STRL) или A34-6 (STA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Установите реле ST на место.

  1. Подсоедините разъем TCM и ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    C158668E01
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E4-2 (AM1) - масса
    Всегда
    11-14 В

  1. Подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ


    A158012E01
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    Все контакты
    LOCK (ЗАБЛОКИР)
    10 кОм или более
    E4-2 (AM1) - E4-1 (ST1)
    START
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) (Нажмите здесь)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)


    A158016E01
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A13-2 - E4-1 (ST1)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A13-2 или E4-1 (ST1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ
  1. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ (Нажмите здесь)
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)


    C158669E01
  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A13-1 - A34-3 (TMN)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A13-1 или A34-3 (TMN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем TCM.

  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024