СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" > Цепь выключателя стояночного тормоза |
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Снимите выключатель стояночного тормоза в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
1 - корпус выключателя | OFF (ВЫКЛ) (штырь нажат) | 10 кОм или более |
1 - корпус выключателя | ON (ВКЛ) (штырь отжат) | Менее 1 Ом |
Установите выключатель стояночного тормоза в сборе на место.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – МАССА) |
Отсоедините разъем TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E33-4 (PKB) - масса | OFF (ВЫКЛ) (стояночный тормоз выключен) | 10 кОм или более |
E33-4 (PKB) - масса | ON (ВКЛ) (стояночный тормоз включен) | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем TCM.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ TCM |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактом разъема TCM и массой кузова во включенном и выключенном состояниях выключателя стояночного тормоза.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
E33-4 (PKB) - масса | OFF (ВЫКЛ) (стояночный тормоз выключен) | 11-14 В |
E33-4 (PKB) - масса | ON (ВКЛ) (стояночный тормоз включен) | Менее 1 В |
|
| ||||
OK | ||
|