ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ (для C50A) > УСТАНОВКА

для подготовки Нажмите здесь



1. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с трансмиссией C50A)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните описанные ниже шаги ((1) - (5)) для установки нового привода сцепления в положение зажима муфты сцепления, поскольку новый привод изначально не находится в нужном положении.
(1) Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя к приводу сцепления.
(2) Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
(3) Выполните регулировку положения сцепления (положения зажима муфты сцепления)
(Нажмите здесь).
(4) Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
(5) Отсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.



    D032731E01
  1. Нанесите консистентную смазку на рычаг выключения сцепления.

    Герметик:
    Консистентная смазка Multemp 8158 или аналогичная

  1. Установите привод сцепления на трансмиссию и временно закрепите его 3 болтами.



    D032655
  1. Осторожно сместите привод сцепления в сборе к левой стороне автомобиля так, чтобы выступ на гайке штока вошел в выемку на вилке выключения сцепления. Во время перемещения слегка придерживайте привод, чтобы не дать ему наклониться.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не прикладывайте чрезмерного усилия до приведения в контакт выступа на гайке штока и выемки на вилке выключения сцепления.
    2. Убедитесь, что выступ надежно удерживается в выемке.



    D032657E01
  1. Удерживая привод сцепления в сборе, заверните рукой 3 болта.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Поддерживайте привод сцепления, пока не затянете все 3 болта.

  1. Затяните 3 болта с номинальным моментом затяжки в последовательности A, B и C, как показано на рисунке.

    Момент затяжки:
    17 Н*м{ 173 кгс*см , 13 фунт-сила-футов }

  1. Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем электродвигателя.



2. УСТАНОВИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для 1ZR-FE)
  1. Установите площадку аккумуляторной батареи и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    19 Н*м{ 190 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }



    A154250
  1. Установите водоналивную горловину и закрепите ее 2 болтами.

    Момент затяжки:
    19 Н*м{ 190 кгс*см , 14 фунт-сила-футов }



    A154156
  1. Подсоедините 2 зажима жгута проводов.



3. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для моделей с 1ZR-FE)
  1. Установите зажим аккумуляторной батареи.

    Момент затяжки:
    для болта:
    17 Н*м{ 168 кгс*см , 12 фунт-сила-футов }
    для гайки:
    3,5 Н*м{ 36 кгс*см , 31 фунт-сила-дюймов }

  1. Подсоедините вывод аккумуляторной батареи.

    Момент затяжки:
    5,4 Н*м{ 55 кгс*см , 48 фунт-сила-дюймов }



4. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА


5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


6. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1


7. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C50A)
Нажмите здесь.


8. ВЫПОЛНИТЕ НАСТРОЙКУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" (для моделей с трансмиссией C50A)
Нажмите здесь.


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024