DTC    P0500    Сигнал датчика скорости автомобиля "A"

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

В автомобилях, оборудованных АБС (антиблокировочной системой тормозов), скорость определяется посредством ЭБУ системы противоскольжения и датчика частоты вращения колеса. Датчик частоты вращения колеса отслеживает скорость вращения колеса и направляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы частоты вращения колеса в 4-импульсный сигнал и передает последний в TCM через щиток приборов. TCM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.

A121748E04


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0500
TCM в течение 4 с или более одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Автомобиль находится в движении: показания датчика оборотов трансмиссии – 1650 об/мин или более
  2. Скорость автомобиля не выше 9 км/час (5,6 мили в час).
  3. Сцепление включено
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения
  2. Щиток приборов
  3. Датчик частоты вращения (система управления тормозами)
  4. ЭБУ системы противоскольжения (система управления тормозами)
  5. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


E146872E01

Когда выводится код DTC P0500, предположительно, существует короткое замыкание на массу в цепи контакта SPD, либо внутреннее короткое замыкание на массу в соответствующем ЭБУ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Vehicle Speed.

  1. Совершите поездку на автомобиле.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    OK:
    Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны.



NG
Перейдите к шагу 2
OK

ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКА DTC (Нажмите здесь)  

2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
  1. Цепи, передающие сигналы скорости автомобиля в эту систему, проверяются в системе щитка приборов (Нажмите здесь).

  1. Если при проверке щитка приборов встречаются указания, требующие вернуться к проверкам каждой системы, переходите к следующему шагу.


ДАЛЕЕ


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – ЩИТОК ПРИБОРОВ)


    C158620E01
  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E46-36 (+S) - A34-23 (SPD)
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем TCM.

  1. Подсоедините разъем щитка приборов.



NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ TCM (Нажмите здесь)  

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)


  1. Отсоедините разъем TCM.


    C158574E01

  1. Отсоедините разъем A от распределительного блока № 4.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    4G-8 - A34-23 (SPD)
    Всегда
    Менее 1 Ом

  1. Подсоедините разъем TCM.

  1. Подсоедините разъем A.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (TCM – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) 


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024