DTC    P0725    Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

для подготовки Нажмите здесь


ОПИСАНИЕ

ECM регистрирует сигналы частоты вращения коленчатого вала двигателя (NE) с помощью датчика положения коленчатого вала (CKP). TCM управляет трансмиссией согласно двум сигналам частоты вращения коленчатого вала двигателя. Один сигнал принимается непосредственно из ECM по линии последовательной связи. Другой сигнал поступает из ECM через мультиплексную шину CAN. Если во время езды TCM не может обнаружить сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя, несмотря на передачу этого сигнала по шине CAN, ЭБУ интерпретирует это как неисправность в цепи сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя. Он устанавливает DTC и включает контрольную лампу механической трансмиссии "multimode".

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0725
TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 400 об/мин (в цепи последовательной связи)
  2. Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 400 об/мин или выше (в цепи шины CAN)
  3. Разность между частотами вращения коленчатого вала двигателя для сигналов в цепи последовательной связи и цепи шины CAN в течение 1,0 с равна 400 об/мин или выше
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала NE
  2. TCM
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C158575E02


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0725)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.

  1. Считайте и запишите коды DTC.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    P0725
    А
    P0725 и P0335
    B

    Проверьте, не выводятся ли DTC, относящиеся к цепям сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя в системе управления двигателем и системе управления механической трансмиссии "multimode". Если вместе с DTC P0725 устанавливается DTC P0335, сначала выполните диагностику для DTC P0335.



B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ TCM
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Backup Engine Speed.

  1. Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, отображаемое на дисплее диагностического прибора.

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация
    Нормальное состояние
    Примечания по диагностике
    Дублирующее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя
    [Bacup Engin Spd]
    Дублирующее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя:
    мин.: 0 об/мин, макс.: 8160 об/мин
    720-820 об/мин: холостой ход
    0 об/мин: двигатель остановлен
    При нарушении работы системы передачи данных CAN отображается значение 0 об/мин



    C158576E01
  1. Подсоедините щупы осциллографа к контакту NE и массе кузова.

  1. Проверьте форму сигнала.
    Настройки прибора 
    Параметры
    Содержание
    Контакты
    CH1: NE (A34-10) - масса
    Настройки оборудования
    5 В / дел., 5 мс / дел.
    Режим
    Холостой ход двигателя

    OK:
    Когда дублирующее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя на экране портативного диагностического прибора соответствует частоте вращения холостого хода, форма сигнала должна быть аналогична показанной на рисунке.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B



B
ЗАМЕНИТЕ TCM (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – ECM)
  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.



    C158731E03
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A34-10 (NE) - A50-39 (NEO)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A34-10 (NE) - масса

    10 кОм или более

  1. Подсоедините разъем TCM.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (для 1ZR-FE) (Нажмите здесь)  


































© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2024