DTC P0810 Ошибка управления положением сцепления |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0810 | TCM одновременно регистрирует следующие условия: (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0810) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P0810 | А |
P0810 и другие DTC | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ TCM |
С помощью осциллографа проверьте выходное напряжение на контакте электродвигателя привода сцепления.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте DTC после сохранения зарегистрированных данных фиксированного набора параметров.
Выключите зажигание в течение 2 с после сброса DTC.
Подсоедините щупы осциллографа к контактам TCM.
Проверьте форму сигнала при включенном зажигании (IG).
Параметры | Содержание |
Контакты | A29-6 (MCL-) - E33-6 (GND) A29-7 (MCL+) - E33-6 (GND) |
Настройка измерительного прибора | 5 В/дел., 50 мкс/дел. |
Режим | Сразу после включения зажигания (IG) |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ TCM |
Снимите датчик хода сцепления с привода сцепления в сборе.
Подсоедините разъем датчика хода сцепления.
Включите зажигание (IG).
Проверьте изменение напряжения между контактами разъема TCM при перемещении рычага датчика хода сцепления.
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
A34-26 (VSR1) - A34-25 (E2R1) | Зажигание включено (IG) | Напряжение изменяется в соответствии с положением рычага датчика. |
A34-34 (VSR2) - A34-33 (E2R2) | ↑ | Напряжение изменяется в соответствии с положением рычага датчика. |
Установите на место датчик хода сцепления (Нажмите здесь).
Выполните инициализацию и настройку (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK | B |
|
| ||||
А | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите датчик хода сцепления.
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода сцепления (главного).
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
Включите батареи последовательно.
Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.
Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (1-2) |
55° | Примерно 4,05 В |
0° | Примерно 2,25 В |
-55° | Примерно 0,45 В |
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (1-2) |
55° | Примерно 4,5 В |
0° | Примерно 2,5 В |
-55° | Примерно 0,5 В |
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода сцепления (вспомогательного).
Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.
Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (4-5) |
55° | Примерно 4,05 В |
0° | Примерно 2,25 В |
-55° | Примерно 0,45 В |
Угол датчика | Выходное напряжение на контактах (4-5) |
55° | Примерно 4,5 В |
0° | Примерно 2,5 В |
-55° | Примерно 0,5 В |
Установите на место датчик хода сцепления (Нажмите здесь).
Выполните инициализацию и настройку (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|
5.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Снимите привод сцепления (Нажмите здесь).
Подсоедините разъем датчика хода сцепления и разъем привода сцепления.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Сбросьте DTC после сохранения зарегистрированных данных фиксированного набора параметров.
Выключите зажигание в течение 2 с после сброса DTC.
Включите зажигание (IG).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Active Test / Target Clutch Control.
Выполните диагностику в режиме Active Test.
Установите привод сцепления на место.
Выполните инициализацию и настройку (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ СЦЕПЛЕНИЯ (РАБОТУ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ) |
Снимите трансмиссию в блоке с главной передачей в сборе (Нажмите здесь).
Проверьте детали системы сцепления (ведомый диск сцепления, кожух сцепления, подшипник выключения и вилку выключения сцепления) на загрязнение, износ и наличие дефектов.
|
| ||||
OK | ||
|